NERSKY Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Е2 - (от GM, можно перейти на 92-й бензин) Е2 (92-й, 95-й бензин оптимизация больше на увеличение моментной характеристики двигателя - NJM) Е2 (российский аналог прошивки от немецкой фирмы EDS, были внесены аналогичные изменения - ИДС) - (NEW) Во всех прошивках убрана ватность педали газа. Обновление прошивок остальных блоков. К примеру: - обновив блок RDM (заднего моста) можно увеличить крутящий момент с 800 до 1000Нм. - можно обновить прошивку АКПП, загрузив исправления по P0500 - можно обновить прошивку блока АБС (есть исправления по алгоритму работы) Кто шился новыми прошивками-оставляем отзывы и комментарии!!!Думаю многим будет интересно услышать из первых уст, что изменилось в работе двигателя, его эксплуатационных характеристиках... и изменилось ли вообще. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Как продвигается чип на дизель? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 и тишина...а ведь записывались на прошивки в последний прошедший клубный день :gum:/> Ссылка на комментарий
Igor60 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 То Сергиус,не знаю, как ХВХ сервис, но в Питере проблем с чипом на дизель нет.Сам недавно сделал, правда у меня на ручке 2.2, но разницу я почувствовал сразу,разница коласальная. Далал в одном тьюнинг ателье при ОД.Хотел в "Лаборатории Скорости", но там на тот момент не делали, пришлось "раскошелиться.Обошлось ЛС умножить на 2. Замеров пока не делал, летом поеду на стенд, замерю.Но сразу скажу, для меня это того стоило, мощность на таких машинах (ручка) совсем убилисупостаты (163 л.с.) всего. Сейчас с места прет, не догонишь. Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ну и мои пять копеек: делал ранжирование , прошивку аля EDC, плюс обучение акп..плюс замена вторая масла в коробке..после все процедур машинка полетела..от чего точно сложно сказать, но разница ощутима..не представляю как раньше ездил..ну это касаемо 2,4 автомат..по расходу пока не понятно, т.к. он раньше ниже 20 не опускался..не думаю, что будет сильно больше..чем ощущения от вождения..как то так.. :clap:/> Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 ну и мои пять копеек: делал ранжирование , прошивку аля EDC, плюс обучение акп..плюс замена вторая масла в коробке..после все процедур машинка полетела..от чего точно сложно сказать, но разница ощутима..не представляю как раньше ездил..ну это касаемо 2,4 автомат..по расходу пока не понятно, т.к. он раньше ниже 20 не опускался..не думаю, что будет сильно больше..чем ощущения от вождения..как то так.. :clap:/>а горючка 95-я осталась? Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а горючка 95-я осталась? да Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Привет! обьясните молодому салаге что это за прошивка обучение АКП и параметр ранжировки муфты прописать Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Привет! обьясните молодому салаге что это за прошивка обучение АКП и параметр ранжировки муфты прописатькратко, как то так:ранжировка муфты- это в программе прописывается индивидуальный код муфты, который позволяет адекватно автоматически подключать полный приводобучение акпп- это оптимизация ее работы в тандеме с двигателем Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Как давно прошивки обновились? я имею ввиду по Е2? делал осенью 2012г в ХВК, прошивку Е2 NJM, детонация появилась сильная, пришлось второй раз ехать, мне поставили упрощенную версию, но после того как установили, вся прыть потерялась. Стало как и было раньше но при этом ушла детонация. Я до сих пор не понял за что заплатил деньги.Бензин 92 и 95 разницы не ощутил никакой. Может на 95 расход чуть поменьше.Когда лил прошивку NJN до заливки два бака откатал на 95 бензине.Разницы в расходе до и после не почувствовал. Прошивка NJM убрала ватность педали(после второго визита все вернулось) и машина преобразилась, но блин детонация. Странно почему она на одних и тех же моторах у кого то есть а у кого то все нормально. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Мужики, ну как оно, отпишитесь. Был у Ивана, он сказал, что у кого то из клуба на 3,2 положительные результаты, чуть ли не на 1,5 литра расход упал. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 да, вот мне тоже интересно что да как... поскольку думаю прошиться в ХВК или EDS :lol2:/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 шейтесь, граждане, это совсем другая история, не представляю, как 95 процентов ездит на стоке.... :lol2:/> Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 хотелось бы чуток конкретики) призыв - понятен, особенно со скидкой на дизеля автора) с бензинками не так все однозначно. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Мужики, ну как оно, отпишитесь. Был у Ивана, он сказал, что у кого то из клуба на 3,2 положительные результаты, чуть ли не на 1,5 литра расход упал.Перепрошился в июне на Е2. Расход упал где-то на 1 л. (расход по трассе на 4000км) Но при этом мне поменяли цепи и выбили катализаторы, поэтому не знаю что повлияло больше: цепи или перепрошивка... :lol2:/> Изменено 25 июля, 2013 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 е2 у меня тоже стоит. и тоже совпала с удалением катов, поэтому не знаю что и насока повлияло, но эффект по тяге был. хотя вот щас не уверен, что расход изменился. все равно жрет много=) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) шейтесь, граждане, это совсем другая история, не представляю, как 95 процентов ездит на стоке.... :super:/>если не чего сказать по делу, то на х... вообще писать... Количество сообщений для рейтинга набираете? Изменено 26 июля, 2013 пользователем NERSKY 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) если не чего сказать по делу, то на х... вообще писать... Количество сообщений для рейтинга набираете? а что надо говорить???? по дизелю ощущения очень приятные , если вы никогда не катали чипованные машины , чтовам делать в таких ветках...по дизелю Z20DMH расход падает на литр, мотор реально откликается на педальку,плавное, ровное ускорение, нету турбоямы... максималька выше на 8 км/ч. Изменено 26 июля, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Только хочу заметить, что чиповка атмосферки очень сильно отличается от турбодизеля. Давление впуска тут не поднять, остается играться углом зажигания, и подачей топлива с фазами. поэтому кардинальной прибавки не ожидается и появляется опасность детонации, которая на стоковых прошивках вобщем исключена. Поэтому хочется инфу от испытавших новые прошивки ХВК на бензине (3,2 в моем случае). Будет ли разница с заводской колумбийской е2, необходим ли 95ый будет? Просто всегда интересно что именно поменяли в прошивке. и за счет чего тяга или расход изменился. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Пытался Ивана допытать-получил такой ответ:1. За счет оптимизации в работе дросселя - отсутствие ватности в педали.2. За счет корректировки фаз исходят из степени открытия клапана геометрии коллектора.3. За счет более раннего зажигания, исходя из оптимизации.4. ЕДС лайн - это делали немцы, мы ее только адаптировали под Россию, чтоб не конфликтовала по вину. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Надо залить и сравнить, но вот единственное чего боюсь - детонация. на тех же ауди есть программка для ноута, можно всегда глянуть, насколько при езде корректируется зажигание назад, т.е. можно судить - есть ли детонация на этой прошивке или все в норме. У немцев все таки бензин другой, как бы не пришлось под спорт прошивку 98ой лить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Надо залить и сравнить, но вот единственное чего боюсь - детонация. на тех же ауди есть программка для ноута, можно всегда глянуть, насколько при езде корректируется зажигание назад, т.е. можно судить - есть ли детонация на этой прошивке или все в норме. У немцев все таки бензин другой, как бы не пришлось под спорт прошивку 98ой лить. При детонации контроллер будет уводить угол точно так же, как и с обычной прошивкой. Да и бензин у немцев такой же в общем то. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 я вот чего то не совсем понимаю, почему "партизанят" те, кто шился... ведь многие записывались к Ивану на прошивку :)/> Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 +1 пишите отзывы то плиз.. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А что за прошивка такая "Е2 - (от GM, можно перейти на 92-й бензин"Для каких моторов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти