Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новые прошивки от ХВК-сервиса


NERSKY

Рекомендуемые сообщения

А что за прошивка такая "Е2 - (от GM, можно перейти на 92-й бензин"

Для каких моторов?

 

Стандартная прошивка под Euro2. Требуется удалять каты.

Ссылка на комментарий

 

 

Стандартная прошивка под Euro2. Требуется удалять каты.

 

Мне вот где-то попалась степень сжатия у мотора 3.0 - 11.7

С такой степенью сжатия на 92-м бензине ездить - мотор убивать, как мне представляется.

Тут хоть удаляй катализатор, хоть не удаляй...

Ссылка на комментарий

Мне вот где-то попалась степень сжатия у мотора 3.0 - 11.7

С такой степенью сжатия на 92-м бензине ездить - мотор убивать, как мне представляется.

Тут хоть удаляй катализатор, хоть не удаляй...

 

11,7 - это что-то больно ... много. Я бы и с 10-ю на 92-м не ездил

Ссылка на комментарий

Да, что то отзывов нет вообще о чипованных (не то что бензинок, даже дизелей).

Я вот так и не пойму, иван 3-л чипует машины?

Ссылка на комментарий
видно рассказывать перешитым не о чем... пустая трата денег и никаких особых изменений в лучшую сторону... только сперва ВАУ!!! (от самовнушения))) ;)/>
Ссылка на комментарий

Да, что то отзывов нет вообще о чипованных (не то что бензинок, даже дизелей).

Я вот так и не пойму, иван 3-л чипует машины?

 

Есть чип от EDS. Фирменный, так сказать. О нем есть отзыв тут. Но там цена под 20 тыр.

Ссылка на комментарий

Ну я могу рассказать о прошивке от Ивана на моторе 2,4 старом. Прошил сначала Е2 NJM, первое впечатление конечно ВАУ, едет с низов как я мечтал. Причем со старта прямо рвется вперед. НО!!!!, после того как выключил мафон, послушать а нет ли у меня детонации, сразу энтузиазм упал, я услышал не просто легкую детонацию а чудовищную. При этом лил до этого 95 бензин. Аккуратно поехал к Ивану, чтобы вернул все взад. В итоге откатился я на Е2. При этом сразу почувствовал тупизну, как раньше.

Вывод такой я сделал. Что штатное евро 4 от Е2 стандартной практически ничем не отличается. Е2 NJM разница есть, но не всем она подходит. У кого то есть детонация, у кого то нету. Каты я не удалял.

Ссылка на комментарий

нет, эффект все же есть. я канеш не могу объективно судить, т.к. Е2 у меня была в комплексе с удалением катов и второй дудкой в глушителе, но на середине машина поехала отчетливо бодрее. И это именно прошивка, т.к. удаление катов по идее повлияло бы на весь диапазон в равной мере. Но по поводу 92ого бензина такое наблюдение: зимой заливка 95го ниче не дала, то есть на 92ом намеков на детонацию и ретард зажигания нет. Но вот летом, дважды проверял - на 95ом машинка резвее. Значит на 92ом по жаре ретард уже есть, если мощность снижена.

Что интересно, на стоковой машине (Е4+каты) летом спокойно гонял на 92ом, потерь мощи не видел. Расход бенза от смены марки - тоже не заметен. Хотя видел разъяснение про наш 3,2, дескать, спроектированный по 92ой движок на 92ом и жрет меньше и едет бодрее чем на 95ом, т.к. у 92го калорийность выше, а зажигание один фиг на 95ом раньше не станет, т.к и на 92ом ретарда нет.

Ссылка на комментарий

При детонации контроллер будет уводить угол точно так же, как и с обычной прошивкой.

Да и бензин у немцев такой же в общем то.

Уводить то он будет, но боюсь что условий для появления детонации на спорт прошивке гораздо больше чем на стоке. НУ откуда возьмется лишняя моща и меньший расход бенза?

Бензин я всегда думал у нас хуже чем в европе. хрошо если наш 95ый дотянет до реального 92го.

Ссылка на комментарий

это цены на бензин. дизельные прошивки ненамного дешевле, чем EDS.

к тому же прирост момента, который они обещают на 2.2,на мой взгляд, уже перебор...

Ссылка на комментарий

Я шился здесь : http://www.chip-tuning.by они брали мой вин отправляли немцам http://www.mtb-fahrzeugtechnik.de.

Те присылали прошиву и мне заливали ее. Я даже не у самих ребят www.chip-tuning.by шился а у их партнера еще дешевле вышло.

Ссылка на комментарий
да вообще то соклубников в первую очередь интересует что после прошивки с машиной происходит... а уж потом где шиться Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Лично мне интересно где можно чипануть именно 3 л. Дизель то чипуют многие - и винде, и апсолют и еще куча других - выбирай не хочу. А вот бензинки "раздушивают" единицы. Тот же Ecu-tuner точно чипует - я туда звонил, цена - 9 тыс р.

Есть еще конторы (желательно указать сайт с расценками)?

Ссылка на комментарий
летом спокойно гонял на 92ом, потерь мощи не видел. Расход бенза от смены марки - тоже не заметен.

Спорное утверждение, возможно это город. На трассе однозначно на дорестайле G-Drive от ГПН будет бодрее но дороже просто 95, чуть хуже ЭКТО+. Расход на высокооктановых немного ниже.

см. нижнюю линейку, тоже 3,2

ИМХО - чип без турбины, деньги на ветер

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
Смотря сколько денег) 7-9 тыс, это немного. Например на лачетти я реально почувствовал разницу, даже звук двигателя стал другой. Я даже замеры разгона делал - 0.8 сек прибавки. За 3 тыс. руб это точно того стоит)
Ссылка на комментарий

Спорное утверждение, возможно это город. На трассе однозначно на дорестайле G-Drive от ГПН будет бодрее но дороже просто 95, чуть хуже ЭКТО+. Расход на высокооктановых немного ниже.

см. нижнюю линейку, тоже 3,2

ИМХО - чип без турбины, деньги на ветер

чего тут спорного, я пишу как оно есть на моем конкретном моторе. и это трасса, поймать разницу в литр на фоне 20л по пробкам малореально =).

и еще раз скажу, приход от е2 после е4 имеет место. несравнимо с чипом турбы, но все равно приятнее. а е2 - это ведь тоже сток. почему б спорт прошивке не прибавить еще чуток?

Ссылка на комментарий

да вообще то соклубников в первую очередь интересует что после прошивки с машиной происходит... а уж потом где шиться

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4000-novie-proshivki-ot-hvk-servisa/page__view__findpost__p__107421

Ссылка на комментарий
спасибо за ссылку на старые обсуждения, но в своей теме я вроде и так неплохо ориентируюсь ;)/> Просто хотелось бы услышать более свежие отзывы... и не только те ВАУ сразу после выезда из сервиса прочиповавшись, а и тех, кто уже изрядно накатал на прошитых авто, и увидел все ЗА и ПРОТИВ уже с холодной головой так сказать :no2:/> Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

спасибо за ссылку на старые обсуждения, но в своей теме я вроде и так неплохо ориентируюсь ;)/> Просто хотелось бы услышать более свежие отзывы... и не только те ВАУ сразу после выезда из сервиса прочиповавшись, а и тех, кто уже изрядно накатал на прошитых авто, и увидел все ЗА и ПРОТИВ уже с холодной головой так сказать :)/>

мои вау были 7 лет назад, когда первый раз чипанул одну из своих машин.... и я уже здесь на клубе писал про это. На чипованных авто в семье проезжено тысяч 150.

Если заливка брэндовая , то я вижу только плюсы , но часто нужно еще разбираться с работой АКПП, их тоже перезаливают отдельно.

И вообще зачем вам отзывы в этой ветке , в нэте есть форумы по всем этим чиповкам, где люди с пеной у рта годами доказывают свою правоту.

От себя добавлю в 10-ый раз, адекватные электронщики всегда откатывают прошивку обратно и отдают деньги, если клиенту не нравится чего.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
в нете изрядно читал... Но меня именно интересуют отзывы о прошивках ХВК... Поскольку пробег у авто 80 тысяч, и каты скоро умрут, то врядли получится прошиться EDS... Вот и думаю что выбрать из предложенных вариантов Иваном
Ссылка на комментарий

в нете изрядно читал... Но меня именно интересуют отзывы о прошивках ХВК... Поскольку пробег у авто 80 тысяч, и каты скоро умрут, то врядли получится прошиться EDS... Вот и думаю что выбрать из предложенных вариантов Иваном

теперь я понял ваши опасения.... попробуйте пообщаться на форуме каптив, возможно кто-то из них шился ХВК-прошивами....

http://clubcaptiva.ru/forum/

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
на каптивах ка кто нет такой темы в явном виде. но не скажу что усиленно прям искал) Иван сказал, что у кого то с нашего клуба на 3,2 расход резко упал на новой версии.
Ссылка на комментарий
Вчера закончил все с пршивками в ХВК пробег 85тык,удалил каты,клапан из глушака,ранжировка,прошивка EDS , прошивка АКПП с двойной заменой масла,машинка реально ожила,все делал по ступенчато сначало удалил каты прошить как то не получилось и два дня катался так,машина стала ехать поприемистей,прошили EDS поехала намого веселее,через неделю(1000км)вчера вторая замена масла в АКПП и ее прошивка,убрались провалы,но при сбросе скорости стали заметны небольшие толчки переключения передачи на низшую ступень,вообщем машинкой доволен, стала при наборе скорости шустрее процентов примерно на 20,АКПП работает быстрее и плавнее,но это лично мое мнение которое ни на что не претендует :)/> расход упал на трассе примерное на 1 литр,езжу в одно и тоже место 350км в одну сторону,ехал и обгонял резче расход определял по полной заправке бака в обоих точках,езжу на ГБО Изменено пользователем pups
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...