melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 А что за прошивка такая "Е2 - (от GM, можно перейти на 92-й бензин"Для каких моторов? Стандартная прошивка под Euro2. Требуется удалять каты. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Стандартная прошивка под Euro2. Требуется удалять каты. Мне вот где-то попалась степень сжатия у мотора 3.0 - 11.7С такой степенью сжатия на 92-м бензине ездить - мотор убивать, как мне представляется.Тут хоть удаляй катализатор, хоть не удаляй... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мне вот где-то попалась степень сжатия у мотора 3.0 - 11.7С такой степенью сжатия на 92-м бензине ездить - мотор убивать, как мне представляется.Тут хоть удаляй катализатор, хоть не удаляй... 11,7 - это что-то больно ... много. Я бы и с 10-ю на 92-м не ездил Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да, что то отзывов нет вообще о чипованных (не то что бензинок, даже дизелей). Я вот так и не пойму, иван 3-л чипует машины? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 видно рассказывать перешитым не о чем... пустая трата денег и никаких особых изменений в лучшую сторону... только сперва ВАУ!!! (от самовнушения))) ;)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да, что то отзывов нет вообще о чипованных (не то что бензинок, даже дизелей).Я вот так и не пойму, иван 3-л чипует машины? Есть чип от EDS. Фирменный, так сказать. О нем есть отзыв тут. Но там цена под 20 тыр. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 причем цена взлетела с 10500 до 15 тыс... Приравняли к 3-х литровому мотору) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ну я могу рассказать о прошивке от Ивана на моторе 2,4 старом. Прошил сначала Е2 NJM, первое впечатление конечно ВАУ, едет с низов как я мечтал. Причем со старта прямо рвется вперед. НО!!!!, после того как выключил мафон, послушать а нет ли у меня детонации, сразу энтузиазм упал, я услышал не просто легкую детонацию а чудовищную. При этом лил до этого 95 бензин. Аккуратно поехал к Ивану, чтобы вернул все взад. В итоге откатился я на Е2. При этом сразу почувствовал тупизну, как раньше. Вывод такой я сделал. Что штатное евро 4 от Е2 стандартной практически ничем не отличается. Е2 NJM разница есть, но не всем она подходит. У кого то есть детонация, у кого то нету. Каты я не удалял. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 нет, эффект все же есть. я канеш не могу объективно судить, т.к. Е2 у меня была в комплексе с удалением катов и второй дудкой в глушителе, но на середине машина поехала отчетливо бодрее. И это именно прошивка, т.к. удаление катов по идее повлияло бы на весь диапазон в равной мере. Но по поводу 92ого бензина такое наблюдение: зимой заливка 95го ниче не дала, то есть на 92ом намеков на детонацию и ретард зажигания нет. Но вот летом, дважды проверял - на 95ом машинка резвее. Значит на 92ом по жаре ретард уже есть, если мощность снижена.Что интересно, на стоковой машине (Е4+каты) летом спокойно гонял на 92ом, потерь мощи не видел. Расход бенза от смены марки - тоже не заметен. Хотя видел разъяснение про наш 3,2, дескать, спроектированный по 92ой движок на 92ом и жрет меньше и едет бодрее чем на 95ом, т.к. у 92го калорийность выше, а зажигание один фиг на 95ом раньше не станет, т.к и на 92ом ретарда нет. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 При детонации контроллер будет уводить угол точно так же, как и с обычной прошивкой.Да и бензин у немцев такой же в общем то.Уводить то он будет, но боюсь что условий для появления детонации на спорт прошивке гораздо больше чем на стоке. НУ откуда возьмется лишняя моща и меньший расход бенза?Бензин я всегда думал у нас хуже чем в европе. хрошо если наш 95ый дотянет до реального 92го. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не ну 20 тыс - перебор. Прошивка от ADACT (в Ecu-tuner.ru) стоит 9 тыс. Контора тоже известная! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 это цены на бензин. дизельные прошивки ненамного дешевле, чем EDS.к тому же прирост момента, который они обещают на 2.2,на мой взгляд, уже перебор... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Я шился здесь : http://www.chip-tuning.by они брали мой вин отправляли немцам http://www.mtb-fahrzeugtechnik.de. Те присылали прошиву и мне заливали ее. Я даже не у самих ребят www.chip-tuning.by шился а у их партнера еще дешевле вышло. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) да вообще то соклубников в первую очередь интересует что после прошивки с машиной происходит... а уж потом где шиться Изменено 12 сентября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Лично мне интересно где можно чипануть именно 3 л. Дизель то чипуют многие - и винде, и апсолют и еще куча других - выбирай не хочу. А вот бензинки "раздушивают" единицы. Тот же Ecu-tuner точно чипует - я туда звонил, цена - 9 тыс р.Есть еще конторы (желательно указать сайт с расценками)? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) летом спокойно гонял на 92ом, потерь мощи не видел. Расход бенза от смены марки - тоже не заметен.Спорное утверждение, возможно это город. На трассе однозначно на дорестайле G-Drive от ГПН будет бодрее но дороже просто 95, чуть хуже ЭКТО+. Расход на высокооктановых немного ниже.см. нижнюю линейку, тоже 3,2ИМХО - чип без турбины, деньги на ветер Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Лошак Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Смотря сколько денег) 7-9 тыс, это немного. Например на лачетти я реально почувствовал разницу, даже звук двигателя стал другой. Я даже замеры разгона делал - 0.8 сек прибавки. За 3 тыс. руб это точно того стоит) Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спорное утверждение, возможно это город. На трассе однозначно на дорестайле G-Drive от ГПН будет бодрее но дороже просто 95, чуть хуже ЭКТО+. Расход на высокооктановых немного ниже.см. нижнюю линейку, тоже 3,2ИМХО - чип без турбины, деньги на ветерчего тут спорного, я пишу как оно есть на моем конкретном моторе. и это трасса, поймать разницу в литр на фоне 20л по пробкам малореально =).и еще раз скажу, приход от е2 после е4 имеет место. несравнимо с чипом турбы, но все равно приятнее. а е2 - это ведь тоже сток. почему б спорт прошивке не прибавить еще чуток? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 да вообще то соклубников в первую очередь интересует что после прошивки с машиной происходит... а уж потом где шитьсяhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4000-novie-proshivki-ot-hvk-servisa/page__view__findpost__p__107421 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) спасибо за ссылку на старые обсуждения, но в своей теме я вроде и так неплохо ориентируюсь ;)/> Просто хотелось бы услышать более свежие отзывы... и не только те ВАУ сразу после выезда из сервиса прочиповавшись, а и тех, кто уже изрядно накатал на прошитых авто, и увидел все ЗА и ПРОТИВ уже с холодной головой так сказать :no2:/> Изменено 12 сентября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) спасибо за ссылку на старые обсуждения, но в своей теме я вроде и так неплохо ориентируюсь ;)/> Просто хотелось бы услышать более свежие отзывы... и не только те ВАУ сразу после выезда из сервиса прочиповавшись, а и тех, кто уже изрядно накатал на прошитых авто, и увидел все ЗА и ПРОТИВ уже с холодной головой так сказать :)/>мои вау были 7 лет назад, когда первый раз чипанул одну из своих машин.... и я уже здесь на клубе писал про это. На чипованных авто в семье проезжено тысяч 150.Если заливка брэндовая , то я вижу только плюсы , но часто нужно еще разбираться с работой АКПП, их тоже перезаливают отдельно.И вообще зачем вам отзывы в этой ветке , в нэте есть форумы по всем этим чиповкам, где люди с пеной у рта годами доказывают свою правоту.От себя добавлю в 10-ый раз, адекватные электронщики всегда откатывают прошивку обратно и отдают деньги, если клиенту не нравится чего. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 в нете изрядно читал... Но меня именно интересуют отзывы о прошивках ХВК... Поскольку пробег у авто 80 тысяч, и каты скоро умрут, то врядли получится прошиться EDS... Вот и думаю что выбрать из предложенных вариантов Иваном Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) в нете изрядно читал... Но меня именно интересуют отзывы о прошивках ХВК... Поскольку пробег у авто 80 тысяч, и каты скоро умрут, то врядли получится прошиться EDS... Вот и думаю что выбрать из предложенных вариантов Иваномтеперь я понял ваши опасения.... попробуйте пообщаться на форуме каптив, возможно кто-то из них шился ХВК-прошивами....http://clubcaptiva.ru/forum/ Изменено 13 сентября, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 на каптивах ка кто нет такой темы в явном виде. но не скажу что усиленно прям искал) Иван сказал, что у кого то с нашего клуба на 3,2 расход резко упал на новой версии. Ссылка на комментарий
pups Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Вчера закончил все с пршивками в ХВК пробег 85тык,удалил каты,клапан из глушака,ранжировка,прошивка EDS , прошивка АКПП с двойной заменой масла,машинка реально ожила,все делал по ступенчато сначало удалил каты прошить как то не получилось и два дня катался так,машина стала ехать поприемистей,прошили EDS поехала намого веселее,через неделю(1000км)вчера вторая замена масла в АКПП и ее прошивка,убрались провалы,но при сбросе скорости стали заметны небольшие толчки переключения передачи на низшую ступень,вообщем машинкой доволен, стала при наборе скорости шустрее процентов примерно на 20,АКПП работает быстрее и плавнее,но это лично мое мнение которое ни на что не претендует :)/> расход упал на трассе примерное на 1 литр,езжу в одно и тоже место 350км в одну сторону,ехал и обгонял резче расход определял по полной заправке бака в обоих точках,езжу на ГБО Изменено 13 сентября, 2013 пользователем pups Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти