Ivan Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ! Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0 Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке. Если необходимо можем подготовить версию Е2. Также в скором времени решим вопрос с программированием 2.2d Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ! Мы готовы прошивать каптивы 2.4 Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. здесь антары,и вопрос 2.4 дорестаил или рестаил? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Просто ради интереса а что насчет 3.2? Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ! Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0 Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке. Если необходимо можем подготовить версию Е2. Также в скором времени решим вопрос с программированием 2.2dподскажите стоимость прошивки на 2.4 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) И если можно немного подробностей - как меняется характеристика и расход. Ибо судя по цифрам речь идет о рестайловых 2,4 Изменено 17 ноября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы. на дорестайле, при нормальной работе дымит одна труба... поэтому и вырезают клапан... А у клубня, которому я отвечал, как раз дорестайл. И причем тут выхлопная от Вашего рестайлингово 3-х литрового? Так бы сразу и сказали, что относится к дорестайлу. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не нашел я никакой конкретики пока по тюн чипам) Все что "знаю":1) на каптива клабе каком то (их два-три) были такие цифры, вроде не раз проверенные, что е2 минус каты едет на 9 сек, при том что сток едет за 10.2) видел график одной чип конторы http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86 , где на стенде опять же на капе намерили: в стоке - 190 сил, на чипе - 207, я так понимаю, с катами. Каты жрут 5-10% мах, то есть у меня как раз может и есть эти паспортные 227 коней.3) что успел понять про свой безкатовый Е2: зимой он с аппетитом жрет 92ой, и 95ый ему нафиг не нужен. А вот по жаре на 95ом на верхах уже явно бодрее. Значит по жаре уже есть ретард. Это на стоковой (заводской) прошивке под не самый хороший 92ой бенз в нигерии или где то там=). Любая чип прошивка по любому двинет зажигание, а значит попросит 98ой. А 92ой бенз - это одно из весомых преимуществ данной машины. Чего чего, а поисков нормального 98ого мне хватило по горло, а при пробеге 250-300 км на баке это станет реальной проблемкой. Конечно хотелось бы выжать лишние 10-20 сил, но мне 92ой - дороже, вернее дешевле=) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Так бы сразу и сказали, что относится к дорестайлу. ну дык читать надо кто спрашивает... машинку в профиле не просто для красоты обозначают))) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не нашел я никакой конкретики пока по тюн чипам) Все что "знаю":1) на каптива клабе каком то (их два-три) были такие цифры, вроде не раз проверенные, что е2 минус каты едет на 9 сек, при том что сток едет за 10.2) видел график одной чип конторы http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86 , где на стенде опять же на капе намерили: в стоке - 190 сил, на чипе - 207, я так понимаю, с катами. Каты жрут 5-10% мах, то есть у меня как раз может и есть эти паспортные 227 коней.3) что успел понять про свой безкатовый Е2: зимой он с аппетитом жрет 92ой, и 95ый ему нафиг не нужен. А вот по жаре на 95ом на верхах уже явно бодрее. Значит по жаре уже есть ретард. Это на стоковой (заводской) прошивке под не самый хороший 92ой бенз в нигерии или где то там=). Любая чип прошивка по любому двинет зажигание, а значит попросит 98ой. А 92ой бенз - это одно из весомых преимуществ данной машины. Чего чего, а поисков нормального 98ого мне хватило по горло, а при пробеге 250-300 км на баке это станет реальной проблемкой. Конечно хотелось бы выжать лишние 10-20 сил, но мне 92ой - дороже, вернее дешевле=)А что тогда париться по поводу шить или нет? Если приоритет в бензине, то врятли вам нужна прошивка. Напишу ещё и здесь, шился на стенде АДАКТом, судя по графикам на низах и середине - огромная разница между стоком и прошивкой, а это математика и от её точности ни куда не денешься. Что касается ощущений, то разница реальная, едет совсем по другому. Меньше переключений АКПП, они стали длиннее, мотор вытягивает, но расход остался прежним около 15л при агрессивной езде, но строго 50% город и 50% трасса с Коломенского до Внуково и обратно. Шился бесплатно, т.к был подопытным, цена у Александра 7тыр, не знаю как на 3.2, но на 3.0 рекомендую. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У Вас мотор который удушен до 249 сил? Дайте ссыль на графики плиз.Приоритет не в бензине, а скорее в гарантированном отсутствии детонации. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да, он самый. Ответил в личку Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 читал всю тему так и не понял кто то вообще прошил тут или нет двигло 2.4 с акпп??? разница по расходу до и после прошивки? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Шили сто раз=) и там не одна прошивка бывает. Поищите на каптива клубах, там много было. Ссылка на комментарий
freeshbob Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Всем доброго времени суток!!! Я все прочитал но так и не понял толком ничего((( моя антара 2007 года 2.4л 141 лошадь! Есть ли смысл шить??? Или просто выбить кат и обманки поставить??? Подскажите плиз Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Кат у вас сыпется? Ссылка на комментарий
freeshbob Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Я в этом не понимаю! Сыпется он или нет((( И если выбивать кат, то пламегаситель ставить или можно и без него??? Просто те кто предлагает шить, говорят что лучше сразу удалить кат!!!! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 правильно говорят, пламягаситель есть смысл ставить если вы на газу собираетесь ездить, в зависимости от прошивки получите разный результат... Ссылка на комментарий
freeshbob Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Нет только на бензине Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 каты выбить, прошится по евро 2 и если динамику хотите - чип тюнинг.... Ссылка на комментарий
freeshbob Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 А чип тюнинг это что то другое??? Не Прошивка ??? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 чип тюнинг это изменение параметров компьютерных данных для изменения работы двигателя, прошивка это общее понятие к примеру можно прошить авто под евро 2, для обхода показаний датчика катализатора (если я ни чего не путаю), но при этом динамика авто останется прежней и не даст к примеру экономичность или хороший подъем на низких оборотах.... Ссылка на комментарий
freeshbob Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти