Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Транспортный налог.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил проанализировать предложение замминистра промышленности

Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста.

Федеральный чиновник, принимавший участие в подготовке поправок в Налоговый кодекс, рассказал изданию, что планируется реформировать систему самого транспортного налога. "Обсуждаем изменение базовой части налога - замену лошадиных сил на “кубики” и класс выбросов", - заявил собеседник, добавив, что после реформы налог будет зависеть от объема двигателя, экологичности и возраста автомобиля.

 

Если я все правильно понял при небольшом объеме двигателя и огромном количестве лошадок можно

не слабо зажигать , при этом налог будет как на тазиках , а то и дешевле(экологичность + возраст)

Можно только посочувствовать владельцам жигулей и прочих жигулей...

Опубликовано

Вы как будто из другой страны.

 

Сейчас есть собираемый налог от лошадок

К нему добавлен собираемый налог на топливо

 

Если налог собираемый, его никогда не отменят, не преобразуют не снизят... К нему будут только добавлять

 

Следовательно, к имеющимся налогам добавят налог на объем двигателя и на экологический класс.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вы как будто из другой страны.

 

Сейчас есть собираемый налог от лошадок

К нему добавлен собираемый налог на топливо

 

Если налог собираемый, его никогда не отменят, не преобразуют не снизят... К нему будут только добавлять

 

Следовательно, к имеющимся налогам добавят налог на объем двигателя и на экологический класс.

По опыту жизни в "демократической" России должен признать, именно так и будет.
  • Плюс 1
Опубликовано

вопрос только от чего плясать будут - от литров или лошадей..

я бы от лошадей считал.новые экологичные с турбо - за счет лошадей заплатят, а старые чахлики - за счет низкого класса.

Опубликовано

Я вообще не понимаю, причем здесь мощность и кубики. Я что при этом от дороги больше получаю ,чем владелец ,скажем, УАЗ-а?

 

Уверен, что вполне достаточно налога, включенного в стоимость топлива, плюс вмененый налог на экологичность.

Опубликовано
Больше вреда приносит тот, кто больше ездит и, следовательно, больше сжигает топлива. Поэтому согласен с melbu. Расчет налога от мощности или объема движка - бред полный. Надо добавить от экологического класса и все. Вот только врядли у нас так сделают - тогда все "подснежники" выпадут из поборов, а фискалам этого так не хочется...
Опубликовано

melbu

от странный ты.. налог не для того чтоб ты получал, налог для того чтоб ты платил.

я сразу расписал самый вероятный (поганый) вариант.

Опубликовано (изменено)

Самый идеальный вариант конечно это включить его в стоимость ГСМ. +0,5 - 1 р. к литру топлива, как это сделано в США. Тогда не нужно будет производителям душить движки специально для России (до 249 л.с.). Но этого никогда у нас не будет.

 

 

http://finance.uni-team.ru/wp-content/uploads/2012/01/a_46ae2705-185x169.jpg

Изменено пользователем Walentin
Опубликовано

Самый идеальный вариант конечно это включить его в стоимость ГСМ. +0,5 - 1 р. к литру топлива, как это сделано в США. Тогда не нужно будет производителям душить движки специально для России (до 249 л.с.). Но этого никогда у нас не будет.

 

 

http://finance.uni-team.ru/wp-content/uploads/2012/01/a_46ae2705-185x169.jpg

 

Вот сейчас взял и проголосовал за это на портале российской общественной инициативы потому что больше ничего для этого сделать не могу.

Опубликовано

Вот сейчас взял и проголосовал за это на портале российской общественной инициативы потому что больше ничего для этого сделать не могу.

 

Во блин облом! Хотел по ссылке также свои пять копеект отдать государству, а там регистрация в ПГУ требуется...

Опубликовано

Во блин облом! Хотел по ссылке также свои пять копеект отдать государству, а там регистрация в ПГУ требуется...

 

Так в чем проблема?

Опубликовано (изменено)
проголосовал на портале РОИ за отмену. Налоговая по прошлой машине уже задолбала письмами... Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

Так в чем проблема?

 

В длительной процедуре регистрации - подача заявки - получение ответного почтового письма - получение ЭП... Да и не надо мне это как-то, хотя сам и принимал участие в создании ИЭП

Опубликовано

В длительной процедуре регистрации - подача заявки - получение ответного почтового письма - получение ЭП... Да и не надо мне это как-то, хотя сам и принимал участие в создании ИЭП

 

Да это вообще по жизни нужно .Штрафы, налоги смотреть, например. Ну или обращения во всякие органы можно.

Опубликовано

Да это вообще по жизни нужно .Штрафы, налоги смотреть, например. Ну или обращения во всякие органы можно.

 

Штрафы и налоги можно и так смотреть. Вот, например, ссылка на штрафы: http://www.gibdd.ru/check/fines/

Ну а остальное... Например получение ОЗП - да, можно записаться на ПГУ. Но все равно в ФМС придется ехать потом. Короче говоря пока не заинтересовало.

Извиняюсь за офтоп.

Опубликовано

я тоже за налог в бензине. евроклассность если и вводить то вобще надо бы свою, российскую классность. Запись "евро5" в ПТС ни к чему не обязывает (выкинул катализатор, чипанулся, как я к примеру). Мне вобще пофигу какой евро класс у волги, и какой там СО - она мне не мешает. А вот дизельный ренжровер - воняет как гнида, и места занимает много. Камаз - воняет так, что их сжечь надо, за ним ехать не возможно.

И отдельная песня - бомбилы. Убрать их - дороги заметно опустеют. Оставить онли конторские такси. С экзаменом по карте москвы, по русскому языку и всему прочему. Убрать литовско-белорусско-неясные номера. Ни налогов ни штрафов не платят вообще, ни мусора их не ищут если дтп.

 

 

 

 

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

Опубликовано

я тоже за налог в бензине. евроклассность если и вводить то вобще надо бы свою, российскую классность. Запись "евро5" в ПТС ни к чему не обязывает (выкинул катализатор, чипанулся, как я к примеру). Мне вобще пофигу какой евро класс у волги, и какой там СО - она мне не мешает. А вот дизельный ренжровер - воняет как гнида, и места занимает много. Камаз - воняет так, что их сжечь надо, за ним ехать не возможно.

И отдельная песня - бомбилы. Убрать их - дороги заметно опустеют. Оставить онли конторские такси. С экзаменом по карте москвы, по русскому языку и всему прочему. Убрать литовско-белорусско-неясные номера. Ни налогов ни штрафов не платят вообще, ни мусора их не ищут если дтп.

 

 

 

 

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

 

 

Убрать всех кто так или иначе мешает (не скучно одному-то на дороге станет , гайцы тогда тебя грызть на каждом углу начнут.)

Опубликовано

И еще логично ввести парковочный сбор, пропорциональный длине машины. купил тахо - всем мешаешь? плати больше.

 

А как отделить "Купил Тахо - всем мешаешь" от "Купил Тахо - никому не мешаешь"?

 

Кстати, между Тахой и Вектрой караваном по длине разница 300 мм всего, например.

Опубликовано
Да везде своя беда.Я на этих выходных в Голландию скатался к другу , так у них там налог с веса машины берется при этом безин имеет свои евро центы про килограмм веса , а дизель свои (тоесть почти в два раза дороже) при примерном подсчете получилось почти 1000 евро в год , -к примеру я в Германии плачу 300 в год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...