Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, коллеги!

Сегодня, прогуливаясь по городу, увидел каптиву с поперечинами, которые мне очень понравились, ставятся между рейлингами, вот такого плана http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=1766.

Есть у меня ародинамические mont blanc, с крыши практически не снимаются (зимой прищепки в которых лыжи - борды, летом дачи-стройки вечные), и вроде нормально выглядят, но как-то по-колхозному. А эти намного интереснее на мой взгляд, более цивильно что-ли. Да и пониже немного конструкция получается, тянуться проще. Ростом не обижен вроде, но доставать лыжи через всю крышу не очень удобно )

Собственно вопрос - не ставил ли кто себе такие? У нас в городе их точно не продают, и если заказывать. хотелось бы точно знать какие именно нам нормально встают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интересное решение. но тут вопрос... выдержит ли нагрузку эта пластмаска, которая крепит поперечину к рейлингу.... не зря же у туле и мон бланка нет таких решений...
Ссылка на комментарий

интересное решение. но тут вопрос... выдержит ли нагрузку эта пластмаска, которая крепит поперечину к рейлингу.... не зря же у туле и мон бланка нет таких решений...

Видел анонс - туле готовит выпуск подобных девайсов (или уже выпускает, не помню дату статьи). Данные по нагрузке на каком-то сайте видел - не меньше моих мон бланков. Да и не вожу я лично наверху ничего сильно тяжелого )
Ссылка на комментарий

интересное решение. но тут вопрос... выдержит ли нагрузку эта пластмаска, которая крепит поперечину к рейлингу.... не зря же у туле и мон бланка нет таких решений...

Меня в данном случае больше волнует рассчитаны ли сами рейлинги на боковую нагрузку, ведь в классических багажниках нагрузка в основном приходится наверх рейлингов. А так решение прикольное.

Ссылка на комментарий

Меня в данном случае больше волнует рассчитаны ли сами рейлинги на боковую нагрузку, ведь в классических багажниках нагрузка в основном приходится наверх рейлингов. А так решение прикольное.

Так у этих нагрузка тоже сверху, крепеж то на рейлинг ложится, а снизу притягивается. Для рейлингов распределение нагрузки относительно верхних поперечин никак не должно измениться.

Уважаемые соклубники - жители более близких к цивилизации (читай крупных) городов. Может быть попробует кто заехать в нормальный магазин с автобагажниками и посмотрит - подберет подходящую модель? Станет понятен артикул, что уже немаловажно, хоть заказать можно будет, даже если Вам и не нужен багажник. Да и руках если подержать, какое-то мнение о качестве продукта можно составить. Думаю, не я один благодарен буду...

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
сам присматривался к таким, но продаваны на рынке вялые попались - ничего не сказали.толком. хотя мна именно такая модель покатит - до верхнего обреза ворот от рейлингов сантиметра четыре. катаюсь с винтиком вместо антенны.
Ссылка на комментарий

сам присматривался к таким, но продаваны на рынке вялые попались - ничего не сказали.толком. хотя мна именно такая модель покатит - до верхнего обреза ворот от рейлингов сантиметра четыре. катаюсь с винтиком вместо антенны.

Да, прикольно тебе с такими воротами... У меня хоть прищепки для лыж на накладных поперечинах проходят впритирку, а вот бокс на крышу по этой же причине не стал покупать. Антенну совсем не ставишь? :sleep:/>

Если решишь подобрать себе такие - отпишись плз по результатам.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

вот сайт производителя http://www.canotomot...ru/Default.aspx

 

а вот представитель в РФ http://www.triabc.ru/

Это хорошо. Только ни на том ни на другом сайте не увидел ни на Антару ни на Каптиву поперечин. ))
Ссылка на комментарий

А вот здесь подбор проходит.

http://www.whispbar.ru

Правда, и цена на них не турецкая уже )

Но выглядят цивильно, нагрузка 75 кг.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
На наши рейлинги отлично встают Whispbar S44. Конструкция как вы и хотите, цена правда кусачая, но для любимой машины ничего не жалко.
Ссылка на комментарий

Поставил Thule WingBar 118 см на упоры 757, а на поперечины бокс Thule Motion 200.

Отлчно все стоит - сильно шуметь начинает после 130 км/ч. Недешево конечно, но зато надежно и удобно!

Ссылка на комментарий

Поставил Thule WingBar 118 см на упоры 757, а на поперечины бокс Thule Motion 200.

Отлчно все стоит - сильно шуметь начинает после 130 км/ч. Недешево конечно, но зато надежно и удобно!

А фото есть?

Ссылка на комментарий
Вообще-то с боксом на крыше, больше 130 ездить очень не рекомендуется. Есть великий шанс остаться без рейлингов, поперечин и самого бокса со всем его содержимым. А того хуже, покалечить едущего сзади.
Ссылка на комментарий

Вообще-то с боксом на крыше, больше 130 ездить очень не рекомендуется. Есть великий шанс остаться без рейлингов, поперечин и самого бокса со всем его содержимым. А того хуже, покалечить едущего сзади.

С хорошим боксом и 200 можно . Я в 2011 в Хорватию на море с семьей гонял , у знакомого брал бокс, 170 по Автобану без проблем , прим после 140 свистеть начинал
Ссылка на комментарий

Бокс тут не при чем. Вы представляете, какую нагрузку при 200 будут испытывать рейлинги и поперечины. Расчитаны ли они на нее- вот в чем вопрос ! А если еще на какой колдоебине машина подпрыгнет (актуально для России), то и 100 км/час окажится достаточно.

Пи Си. Не встречал боксов, для которых производитель рекомендовал-бы скоростной режим 200 км/час.

Ссылка на комментарий
На счет нагрузки согласен. А вот про рекомендованную скорость , В Германии тоже рекомендуют на Автобанах со скоростью 130 ездить. Один раз был свидетелем когда на Ауди с Голандскими номерами бокс приоткрылся ,скорость была прим 170-180 , так через трех-четырех сантиметровую щель шмотки вылетали захочешь так быстро невыдергнешь.
Ссылка на комментарий
А самому-то не страшно летать с такой скоростью колесо оторвется или еще че-нить и все , капут как у нас говорят.
Ссылка на комментарий

А самому-то не страшно летать с такой скоростью колесо оторвется или еще че-нить и все , капут как у нас говорят.

По началу да как говорится : носки потели . А потом привык , частенько езжу к другу в Голандию 160-180 держу и то еду в среднем ряду в крайний левый лучше не лезьть там товарищи за 250 носятся . А по поводу чтоб у когото колесо на трассе да и еще на Антаре оторвалось ето сложно даже представить.
Ссылка на комментарий
Я периодически люблю смотреть съмки с видеорегистраторов - гляньте как-нить на досуге , очень познавательно.
Ссылка на комментарий
Я когда езжу по вашим дорогам всегда боюсь. Ехать медленно (110-130 как у нас) как-то стыдно в крайне правом ряду, а в среднем на 150 км. стремно и непривычно. Думаешь , вдруг колесо лопнет и гитлер-капут. Особенно днем, когда движение плотное. А прошлым летом, вообще , когда с немецким другом ехали из Германии в Швейцарию на его BMW я реально боялся когда несколько часов мчались со скоростью 240-250 км/час. Стремней даже чем в самолете. Случись, что шансов никаких. Но в самолете еще не так скорость ощущается. А вот в машине реально жесть.
Ссылка на комментарий

С Боксом в Харватии

 

С Боксом в Харватии

post-5040-0-58623300-1369858271.jpg

Ссылка на комментарий

Я когда езжу по вашим дорогам всегда боюсь. Ехать медленно (110-130 как у нас) как-то стыдно в крайне правом ряду, а в среднем на 150 км. стремно и непривычно. Думаешь , вдруг колесо лопнет и гитлер-капут. Особенно днем, когда движение плотное. А прошлым летом, вообще , когда с немецким другом ехали из Германии в Швейцарию на его BMW я реально боялся когда несколько часов мчались со скоростью 240-250 км/час. Стремней даже чем в самолете. Случись, что шансов никаких. Но в самолете еще не так скорость ощущается. А вот в машине реально жесть.

У нас был другой прикол . Когда мы летели на А8 гдето 230 хотели перестроится в левый ряд для обгона. и в этот момент при перестроении когда машина была уже на половину на левой полосе пролетает какой-то мотоцикл км прим в 300-320 я не то-что номер я даже цвет не запомнил он в точку ушол. В таком моменте не точто среагировать даже осмыслить что ето было надо было сек. етак пять
Ссылка на комментарий
Чет в пред. сообщении фото не вставилось Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...