AGrus Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) поставил эти: Изменено 23 февраля, 2014 пользователем AGrus
NERSKY Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 поставил эти:и как впечатления?
Vladkhar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 у меня тулевские поперечины, универсальные, только замки меняешь, аэродинамические, не слышно совсем. http://www.thulebox.ru/index.php?new_division_id=905такие
NERSKY Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 у меня тулевские поперечины, универсальные, только замки меняешь, аэродинамические, не слышно совсем. http://www.thulebox....division_id=905такиепо сравнению с нордом, не совсем бюджетно: дуги 4 килорубля стоят и упоры столько же(((
Alex 777 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 поставил эти:Ну и как встали на Антару, норм? Фото есть? Не свистят на скорости?
Сергиус Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Я вот такие переставляю уже на третью машину. Несколько поездок в Украину, на скорости не гудят. Крепятся без ключей, закруткой: http://s004.radikal.ru/i205/1402/72/15d231e7f84b.jpg Сколько вышли?
forester_73 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Я вот такие переставляю уже на третью машину. Несколько поездок в Украину, на скорости не гудят. Крепятся без ключей, закруткой: http://s004.radikal.ru/i205/1402/72/15d231e7f84b.jpg У меня такие у друга сняли вместе с боксом...
forester_73 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Сам пользую туле аэродинамические с боксом туле моушен 200 - классная связка! Дорого, но я доволен.
gonchar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Ну снять можно все, что угодно. Замок никак не защитит от тех, кто захочет снять.
forester_73 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Дуги вместе с упорами встали в семь рублей. Для того чтобы снять представленные выше даже инструмент никакой не нужен! Это неправильно!
AGrus Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Завтра сделаю фото и выложу. сегодня возвращался с дачи,честно забыл, что поставил. ехал не быстро,максимум 145. могу сказать одно: очень доволен. Не слышно совсем.На даче остались Монблан полтора метра, брали для наших слонов -машин побольше.те гуделиhttp://www.ulmart.ru/goods/537480# Изменено 23 февраля, 2014 пользователем AGrus
gonchar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Сколько вышли? Я покупал их вместе с велокреплением Туле. Отдал за все 8 тыс. руб. Поперечины, по-моему, 4 тыс. с копейками получились.
forester_73 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Когда выбирал себе бокс попадалось на каком-то форуме - мужик утром поставил бокс на крышу, а в обед жена на машине в гараж заехала! Всё!!!
Alex 777 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 А какие параметры должны быть для поперечин на Антару?
AGrus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 приехал на работу, телефоном сделал снимки (не судите строго о качестве). Итого: поперечины при цене больше четырех тысяч рублей, приобретены за 2880,00. Устраивают полностью. стоял выбор между такими (как на фото) или враспор (CAN). победили "nord" по причине плоской горизонтали (can немного дугой) и крепления. Ниже фотки на машине. 1
asdrss Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) этот багажник аналог туле 775 (по внешнему виду), но из-за отсутствия резинки в нижней части поперечен (на туле снизу без прорези и свиста на скорости нету), на скорости есть свист. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем asdrss
AGrus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Резинка, которая вставляется в профиль снизу, имеется, сейчас лежит в багажнике. Не ставил специально, чтобы услышать: есть вой или нет. Воя не услышал. Постоянно эти железяки на машине мне на фиг не нужны. До это все-таки хотел поставить такие, да перехотел. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем AGrus
asdrss Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 AGrus я думаю что вариант на последней фотке более достойный - все же багажник который у вас сейчас подходит более к внедорожникам так как он более массивно выглядит.
suunto Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) приехал на работу, телефоном сделал снимки (не судите строго о качестве). Итого: поперечины при цене больше четырех тысяч рублей, приобретены за 2880,00. Устраивают полностью. стоял выбор между такими (как на фото) или враспор (CAN). победили "nord" по причине плоской горизонтали (can немного дугой) и крепления. Ниже фотки на машине. Nord - отличные поперечины по адекватной цене! Себе взял такие же для Thule Pacific 100! И тоже, весь комплект, бокс и поперечины брал в юлмарте)) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем suunto
AGrus Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) asdrss, я так уж точно не думаю, я просто поставил на машину nord, а потом can. Посмотрел на машину, а потом сделал выбор. На даче еще монблан есть (написал об этом ранее). Но он великоват на антару... Изменено 24 февраля, 2014 пользователем AGrus 1
МТЗ-80 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 До это все-таки хотел поставить такие, да перехотел.Мне тут такие задарили, но то ли руки у меня из ж..., то ли мороз был сильный, в общем когда прикручивал кронштейн не выдержал и лопнул (тот что к релингу снизу прижимает). До кучи еще они их продают длинной 1200мм, т.е. в распор не отпилив не поставить - озадачил их, привезли подрезанные на нужный размер, который сам измерил.
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 CAN хлипкие очень. На них много жалоб от пользователей-крепеж ломается
AGrus Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 а я не стал писать об этом. Поэтому и написал: перехотел. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Эти самые поперечины не для красоты нужны (уж точно красоты не добавляют машине), а в первую очередь должны быть надежными и выдержать даже проблемную ситуацию, не создав беды. Удачи всем и правильного выбора.
Vlad Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 а я не стал писать об этом. Поэтому и написал: перехотел. "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Эти самые поперечины не для красоты нужны (уж точно красоты не добавляют машине), а в первую очередь должны быть надежными и выдержать даже проблемную ситуацию, не создав беды. Удачи всем и правильного выбора.Вот потому я и перестал участвовать в обсуждениях, хотя сам и забодяжил эту тему :)Прикинул, что и как ездит у меня на крыше, и получилось, что имеющиеся поперечины монблан задачу решают более полноценно. Зимой на них прищепки, там лыжи - борды. Поперечины враспор ниже накладных, крепления будут в крышу упираться. Летний вариант в прошлом году полностью себя оправдал - отделывал на даче баню, постоянно какие-то деревяшки покупать приходилось, каждый раз из-за десятка брусков или пары пачек вагонки доставку брать не вариант, на крышу бросил, ремешком притянул и поехал. Поперечины враспор уже сантиметров на 20 получаются, да еще и форма дугообразная - неудобно с точки зрения перевозки.Ну а украшение из любых поперечин точно сомнительные :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти