Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поперечины на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

приятель на табурег именно такие поставил. Его устраивают. пару месяцев пользует. Если интересно, завтра сделаю фото (сейчас по домам разъезжаемся)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу свой случай.

Бывает вожу что-то на дачу и собираюсь кататься на велосипеде. Для этого мне нужны поперечины на рейлинги. Сразу говорю, что поперечины классического вида, которые торчат в стороны и висят НАД рейлингами даже не рассматривал. На мой взгляд - некрасиво, а снимать их я не хочу, т.к. чаще всего нужно что-то положить на крышу именно тогда, когда не взял с собой поперечины. :)

 

Поперечины фирмы Fico хорошо подходят, но стоят от 7000 в Москве. жаба душила, т.к. две перевозки для велосипедов + поперечины вставали как-то дорого.

В итоге нашел сайт как раз который автор указал в первом посте. заказал за 3800, доставка бесплатная, привезли на следующий день.

 

post-7223-0-72258800-1396369265.jpg

 

Распаковал, собрал, пошел вниз ставить и тут неудача!

 

post-7223-0-17528600-1396369319.jpg

 

Позвонил, оказалось у турков неправильные параметры Антары и поперечины слишком длинные. В магазине сказали, что если я измерю параметры и им скину, будут очень благодарны, т.к. пилят они их сами под каждую модель, так сказали, что могут мне отпилить их. Я решил сделать это сам.

 

Данные получились такие:

 

Реальные расстояния между рейлингами:

92.5 см (сразу перед задней опорой)

93 см (сразу за средней опорой)

95 см (перед передней опорой)

Длина алюминиевых профилей, которые нужно отпилить:

87.5 см (для зада)

90 см (для переда)

 

Вынимаются профили из пластиковых концовок легко. Длину профиля для передней поперечины я сделал на 2 см меньше, чем нужно и она не до конца вставлена в пластиковую концовку, прочность почти не нарушилась, но я могу сдвинуть эту поперечину назад при желании.

 

Получилось вот так.

post-7223-0-41660200-1396369777.jpg

post-7223-0-85164100-1396369778.jpg

post-7223-0-26040700-1396369780.jpg

post-7223-0-58719200-1396369781.jpg

 

P.S. Перевозки для велосипедов не смогли зацепиться за эти поперечины, т.к. они очень широкие, но там незначительные доработки потребуются. Поставлю, сфоткаю и выложу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Был я на рынке, срочно потребовалось перевезти трубы пластиковые. Так вот брусок 3 метра 30*30 - 50 рублей, стяжки пластиковые всегда с собой ну и скотч прозрачный у продавца труб. Монтаж - 5 минут. Конечно постоянно с такими "рейлингами" не красиво, но дёшево, быстро и выкинуть не жалко. Жаль для темы сфотографировать забыл. :-)
Ссылка на комментарий

я трубы на 2111 возил, используя три штакетины от старого забора и бельевого шнура.

вариант с постоянной установкой, как выше, мне по душе.

7 рублей жалко и с крепежом не понятно.

вытянет ли 50кг, физику не обманешь...

Ссылка на комментарий

я трубы на 2111 возил, используя три штакетины от старого забора и бельевого шнура.

вариант с постоянной установкой, как выше, мне по душе.

7 рублей жалко и с крепежом не понятно.

вытянет ли 50кг, физику не обманешь...

 

Поэтому я выбрал вариант за 3800 р. Красиво и практично. В каждую поперечину кстати, вмонтирована резиновая полоска, можно класть спокойно, ничего не потрется. А по весу получилось крепко, я вставал на колесо и давил на середину поперечины всем весом - все хорошо. Теплее будет, я на нее залезу и сфоткаюсь. :)

Ссылка на комментарий

Ну вот они - http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=1766.#

Не верится мне ни разу, что такой пластиковый крепеж на что то годен.

Ссылка на комментарий

Да, 7 фико и 23 туля, итого 30)))

 

http://www.extreme-shop.ru/news_show_1556.htm

 

не получается ссылку оставить на бокс, короче туле турринг 200 черный глянец.

Ссылка на комментарий

Ну вот они - http://www.farkop-ma...m.php?id=1766.#

Не верится мне ни разу, что такой пластиковый крепеж на что то годен.

 

Совершенно верно, и такой багажник рассчитан максимум на 50кг.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

любой багажник рассчитан на 50 кг вместе со своим весом.

вопрос, сколько прослужат крепежи у такого багажника...

Ссылка на комментарий

любой багажник рассчитан на 50 кг вместе со своим весом.

вопрос, сколько прослужат крепежи у такого багажника...

Так прямо и любой на 50??

И что такое багажник? Бокс?

Для Антары максимальная нагрузка на рейлинги - 100 кг.

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Вы нагрузите на крышу 100 кг?

Хотел бы я на это глянуть...

100 - нет. Это максимальная нагрузка для рейлингов. Но если надо будет, 70-80 ненадолго положу. Мои поперечины имеют максимум 90 кг.

Ссылка на комментарий
Я и на эти положу спокойно, на каждый крепеж если нормально класть по 25 кг всего получится, это не много. А так я покупал возить трубы для отопления и велосипеды.Если к примеру дверь железную входную везти, она может лечь на сами рейлинги. Я не говорю, что это идеальный вариант, но для меня - это баланс цены, дизайна и функционала.
Ссылка на комментарий

Вы нагрузите на крышу 100 кг?

Хотел бы я на это глянуть...

А в чем проблема? В прошлом году со своими стройками возил на поперечинах металл и дерево, под сотню килограммов точно иногда выходило. Например, 12 пачек вагонки, килограммов 8-9 каждая. Стоят монблан аэродинамические, как раз после этих экспериментов и понял, что для таких целей они куда больше подходят, чем "внутренние", меньшей длины и дугообразные.
Ссылка на комментарий

А в чем проблема? В прошлом году со своими стройками возил на поперечинах металл и дерево, под сотню килограммов точно иногда выходило. Например, 12 пачек вагонки, килограммов 8-9 каждая. Стоят монблан аэродинамические, как раз после этих экспериментов и понял, что для таких целей они куда больше подходят, чем "внутренние", меньшей длины и дугообразные.

Наверное, имеется ввиду, что баланс автомобиля сместится вверх сильно и устойчивость уменьшится.

 

у меня бокс самый маленький тули.

на вскидку килограмм 7.

но могу и ошибаться.

А подскажи, пожалуйста, ты сначала бокс загружаешь, потом поднимаешь его на рейлинги, или сначала ставишь его на крышу, а потом складываешь вещи?

Ссылка на комментарий
Вообще-то у бокса на днище есть крепления (для фиксации на поперечинах), к которым при загруженном боксе не добраться...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...