Alex 777 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Понятно, т.е. сначала бокс на рейлинги, потом его загружать и закрывать. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 все верно.и если на пузотерку закидывать легко бокс, то на Антаре только с порогов.Для боксов есть лебедки, которые их в гараже поднимают и опускают :) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Наверное, имеется ввиду, что баланс автомобиля сместится вверх сильно и устойчивость уменьшится.С грузом на крыше редко кто далеко и быстро ездит, так что на сильно критично. Да, центр тяжести вверх уходит слегка, достаточно просто об этом помнить на трассе. Мало кто в здравом уме грузит полный бокс тяжестей на пустой машине. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Для боксов есть лебедки, которые их в гараже поднимают и опускают :)юморим!?на отдых лебедку с собой брать? Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 юморим!?на отдых лебедку с собой брать?Ну вместе с гаражом разве что :) Кто ж на отдыхе бокс снимает? Или просто незнакомое устройство? Если что - это вот так выглядитhttp://lrcentrum.ru/catalog/rrs2014-bagazhniki-i-pritsepy/universalnyy-podemnik-/ Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Это на для безруких америкосов делают ну или для инвалидов разве что :) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Это на для безруких америкосов делают ну или для инвалидов разве что :)Знакомый такой штукой пользуется, не америкос и не инвалид. Просто для его небольшого роста бокс на лехе 330 совсем неудобен с точки зрения снятия-установки, особенно в-одиночку ) Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну если частенько делать приходится и деньги на это есть, можно и купить :) Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 С грузом на крыше редко кто далеко и быстро ездит, так что на сильно критично. Да, центр тяжести вверх уходит слегка, достаточно просто об этом помнить на трассе. Мало кто в здравом уме грузит полный бокс тяжестей на пустой машине.Как бы наоборот собираюсь ехать далеко (Лазаревское), ну и минимум 120 по трассе. Правда машина будет загружена плотно. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А любой багажник можно обрезать по размеру без проблем?Я смотрю Туле все шире Антары.... Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А вот эти уже((http://www.ulmart.ru/goods/556552Понравилось, что они ниже обычных. Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А вот эти уже((http://www.ulmart.ru/goods/556552Понравилось, что они ниже обычных.Из низких - самые лучшие дуги, но и самые дорогие. Только нам нужен номер 9582, чтоб не резать. Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) А вот эти уже((http://www.ulmart.ru/goods/556552Понравилось, что они ниже обычных. Да, багажник достойный - и AL направляющая там скорее всего заходит на дугу автомобиля(внутри пластикового кожуха), тем самым обеспечивая возможностью более высокой нагрузки на багажник. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем asdrss 1 Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Да, багажник достойный - и AL направляющая там скорее всего заходит на дугу автомобиля(внутри пластикового кожуха), тем самым обеспечивая возможностью более высокой нагрузки на багажник. На сколько я знаю, все низкие аэро поперечины Туле или Фико, содраны с Prorack. Был у меня такой 5 лет. что только не возил на нем- все выдерживал и конструкция была классная и все винтики и гаечки не ржавели. Качество исполнения было выше всяких похвал. Сейчас этот Prorack делают где-то в другом месте, и соответственно качество ОЧЕНЬ упало, дошло до того что поперечины срывает с машины на ходу. Сравнивая что было и что сейчас купил себе фико, очень близко по качеству, и цена не заоблачная. Жаль конструкция не такая удобная как прорак. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Из низких - самые лучшие дуги, но и самые дорогие. Только нам нужен номер 9582, чтоб не резать.Да, я уже разобрался с маркировкой и размерами, ищу где купить. В Юлмарте цена очень вкусная, но нет в наличии. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну вместе с гаражом разве что :) Кто ж на отдыхе бокс снимает? Или просто незнакомое устройство? Если что - это вот так выглядитhttp://lrcentrum.ru/...lnyy-podemnik-/ Офигеть - за эти ролики-верёвочки двадцать тысяч рублей??? Вот уж точно торгаши берегов не видят.У нас тут подобные вещи периодически в магазинах появляются за смешные деньги.Немного другая конструкция, функционал тот же:http://bagajnik.com/produkt-LIFT-MEHANIZAM-300В рублях выходит 2000. Ссылка на комментарий
ist3 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Покупал на ASTRA H багажник Thule с аэродинамическими дугами в районе 12 тыс. 3 года с ним откатал так к нему привык. Продал с машиной. Возил всё уголок 45мм по 3метра, вагонку деревянную, линолеум 4м на бумажной трубе. Ванны акриловые, фанеру. Даже окна пластиковые и двери... грузил не больше 100кг и город и межгород. Теперь купил Антару и опять хочу купить, но если на астре он смотрелся лаконично брал с опорами что пониже, был удобен в использовании, два борда правда не влазили один на другой с креплениями, С моим ростом 176см, хожу вокруг машины и не знаю даже как туда что либо закинуть, хоть табурет возить в багажнике. а поперечины очень нужны. для жизни и для работы. Для себя приглядел такой вот http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/racks-load-bars/thule-slidebar-892-_-892000 Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Завтра забираю Thule WingBar Edge, 9300 вышло в экзисте с максимальной скидкой. Как поставлю - сфоткаю.И вот такие веревки заказал для крепления:http://www.ebay.com/itm/121192343245?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Завтра забираю Thule WingBar Edge, 9300 вышло в экзисте с максимальной скидкой. Как поставлю - сфоткаю.Приятная цена, мне меньше 12 000 руб. не хочет давать этот магазин. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем PumpuR Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Это максимальный опт, знакомый помог. Ссылка на комментарий
coffee Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Долго выбирал какие релинги и какой фирмы купить.Для себя выставил следующие приоритеты: надежность, безопасность и цена. Предпологается возить: велосипеды, возможно пару досточек на дачу и бокс на крышу. Nord Belt - 4120 р. (Юлмарт)Оригинал Opel - 6900 р. (Аnna-motors) удиллера стоит 10 000-12 000р.Thule - 7 000-9 000р. ( в зависимости от модели). В итоге, т.к. планирую ездить в лайт-экспедиции решил купить гарантированно качественный, выбор пал на Тули, хотя жаба давила.Оригинал не стал брать по тому, что истинный производитель не известен, а зная как GM сейчас проектирует авто тяп ляп (впрочем как и все другие автопроизводители), плюс себестоимость у багажника наверня как у китайских около 3т.р., короче решил отказаться от оригинальных поперечин. Тули выбрал потому, что компания проводит иследования и краштесты своих изделий, понравился подход к изготовлению продукции, плюс положительный опыт на предыдущих автомобилях. Обошелся мне: комплект 7 490р. (упоры 757 и перекладины 861). т.е. выбрал класику. Вид на машине такой: немного длинноваты, но при желании можно поработать ножевкой и напильником и укоротить. Будет время подрежу. http://s018.radikal.ru/i517/1404/5a/f4f7d112f9bd.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1404/6f/8e36e4e24b9b.jpg http://i053.radikal.ru/1404/68/36648958c3de.jpg Изменено 17 апреля, 2014 пользователем coffee Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 " (упоры 757 и перекладины 861). т.е. выбрал класику." третий год юзаю такие + бокс Пацифик 600 :cool: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 я могу ошибаться, но такие же один в один дуги делает Атлант. Ссылка на комментарий
YaKuzya Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Посвистывает, к сожалению, все это на скорости. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Поставил. Только вот непродуманно, хз люк откроется или нет, буду двигать наверное Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти