Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Циклический скрежет при торможении


Рекомендуемые сообщения

Появилась схожая проблема, был пронзающий свист при торможении. Хотел колодки поменять, но времени не было. Недавно на трассе порвал колесо "пытаясь переехать гряду из свежего асфальта" скорость была небольшая 30 км.

Резину поменял, но появился лязг при торможении или скорости менее 60 км. При относительно резком торможении лязг пропадает на время. При этом лязг на том колесе, которое и порвал до этого.

На днях поеду решать проблему.

 

Если кто сталкивался, скажите на что обратить можно внимание кроме колодок?

Изменено пользователем xamlet
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня похожая проблема, на трассе при хорошем отормаживании резко появился звук гхы-гхыы продолжительный до полной остановки далее при следующим нажатии на тормоз через какое то время все нормально, потом опять и загорелась надпись ЕСП офф(перечеркнутая) - расстроился и поехал по тихоньку далее больше трабла не наблюдалось и ЕСП ОФФ потухла, что за чьерт был? сейчас прошло пару дней проблем с тормозами нет???

 

Может у кого то была похожая ситуация? может что то с АБСом и с кольцом АБС? пока еще не диагностировал времени небыло

Ссылка на комментарий

Перегрев либо износ тормозных дисков, как вариант.

Тормозные цилиндры не отходят из-за грязи или повреждений.

Про индикатор есп есть в книжке какие то возможные причины, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Промойте тормоза и колеса хорошо с внутренней и внешней стороны. Если керхером пользоваться умеете сами, сейчас много камней и лезут везде. Вчера перед сменой колодок и задних дисков боец на мойке вроде неплохо мыл, сам взял пистолет еще намыл :super:. При замене все очень неплохо открутилось и не сыпалось. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Перегрев либо износ тормозных дисков, как вариант.

Тормозные цилиндры не отходят из-за грязи или повреждений.

Про индикатор есп есть в книжке какие то возможные причины, точно не помню.

Все гораздо банальнее, скинул колеса, как оказалось с внутренней стороны диска на одном колесе стерлась колодка, поэтому был скрежет при перегреве небольшом... Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий

Оказалось все просто. Пока ехал на сервис звук перерос в скрежет, чавканье, хруст и т.д. В общем попал камушек между колодками и пробороздил нехилую борозду на тормозном диске с внутренней стороны. Одним словом сам дурак, не выполнил указаний инструкции по эксплуатации и не провел ревизию после покатушек по грязи)))))))))))

 

Похоже камни между колодками это какая-то беда Антар. У меня тоже недавно такое было, дилер за 400р. вылечил. До этого ни в одной машине с застрявшими камнями в колодках не сталкивался. При этом ездил только по асфальту.

Ссылка на комментарий

Все гораздо банальнее, скинул колеса, как оказалось с внутренней стороны диска на одном колесе стерлась колодка, поэтому был скрежет при перегреве небольшом... Спасибо за ответы

Я подозреваю что и с наружной стороны колодки были 1-2мм. Следить надо.
Ссылка на комментарий

Я подозреваю что и с наружной стороны колодки были 1-2мм. Следить надо.

Судя по подписи у hitretz почаще.
Ссылка на комментарий

да виноват, не уследил, но износились не равномерно. На левом колесе 4-5мл на правом ~ 3мл. а с внутренней стороны стерлись почти полностью..

PS езжу нормально без агрессий, поверил предыдущему владельцу на слово, что колодки поменяны, на осмотре ничего не сказали(ладно не буду оправдываться)

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

да виноват, не уследил, но износились не равномерно. На левом колесе 4-5мл на правом ~ 3мл. а с внутренней стороны стерлись почти полностью..

PS езжу нормально без агрессий, поверил предыдущему владельцу на слово, что колодки поменяны, на осмотре ничего не сказали(ладно не буду оправдываться)

Ну да, это норм разница. Бывает и больше.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
На этот раз опять что то с тормозной системой, в общем на трассе при отормаживание со 120 до 80 что то затрещало звук похож был на стиральную доску, как будто колодка плотно не прилегла к тормозному диску и появилась вибрация, при отпускании тормоза звук почти стих на нет, при следующем торможении тоже самое, а на третье отормаживание и далее "трещетка" больше не беспокоила. Пока еще не смотрел .Что это может быть?
Ссылка на комментарий

ручник, его колодки, система подводки колодок ручника и закисший не возвращающийся тросс ...

сам в выходные все перелопатил.

Ссылка на комментарий

1) Вывешиваем зад авто , оба колеса. Я использую колоды. Есть 2 места в заднем подрамнике, на которые можно ставить колоды.
2) Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта.
3) снимаем резиновую заглушку в диске, выставляем отверстие диска на 12 часов. видим разводной барашек.

4) крутим длинной плоской отверткой разводной барашек ручниковых колодок сверху - вниз. нужна хорошая подстветка.
это сведет колодки ручника и диск вывалится к вам в руки. пшикать вэдэшкой на барашек.
пружина будет очень сильно прижимать его и не давать крутиться - косяк от мандо.
в омеге у меня барашек крутился легко.

post-3733-0-94034200-1410771833.jpg

5) снимаем диск и вычищаем от ржавчины места прикосновения колодок ручника к защитному кожуху.
их 6 таких точек. я колодки не снимал, там пружина очень крепкая на механизме свода колодок.
ее гемморно назад ставить одному. механизм пропшикивается.

post-3733-0-94034200-1410771833.jpg

6) Чистятся от ржавчины тормозные диски . Все кромки отбиваются молоточком,
все вентиляционные отверстия. плоскость соприкосновения колодок ручника на диске очищается обязательно!!!
вся эта ржа выскребает ваши колодки. можно снять барашки смазать внутри резьбу в них.

post-3733-0-68898600-1410771936.jpg

7) ставятся оба диска на место. приводим колодки ручника к диску - крутим отверткой барашек снизу вверх.
затягиваем ручник из салона. пытаемся руками провернуть диски. крепко все должно держать.
если это делать на подъемнике. то новешиваются колеса, вдвоем крутятся при затянутом ручнике.
они должны сидеть ни с места. так нужно подводить постепенно колодки.

8) отпускаем ручник. в идеале, диски должны крутится руками легко. но этого нам не нужно.
пусть крутятся с неким усилием. в процессе езды немного притруться колодки ручника к диску.
в общем это гемморный тонкий момент.

9) многие заметили, что у Антар при отпускании ручника, ручка не натягивается троссом обратно и как бы долтается.
Я сам столкнулся в своей. и вижу причину в закишем ручнике. когды мы затягиваем колодки сводятся,
когда отпускаем - колодки долны развестись, на это есть пружины в механизме развода.
но если троссы закисшие, то усилия пружин не хватает для развода колодок и соответственно натягу троса и удержанию рукоятки в салоне.

10) есть регулировочная гайка поджима тросса из салона , она - не панацея в регулировке ручника.

post-3733-0-07483500-1410771882.jpg

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

если не удается развести регулировочные барашки ручника,

можно выбивать диск изнутри, покручивая его на 360 градусов.

для этого есть прорезиненные спец. молотки. если нету у вас,

подкладывайие под диск деревяшку, не бейте по диску молотком.

 

на днях сниму ручник, у меня тросса не возвращаются обратно, это -зло.

при трогании с места крошишь диски ручника. тросса можно прочищать вэвдэшкой изнутри и разрабатывать.

но по своему опыту скажу, что оплетка в них разрушается со временем и тросса нужно менять.

кто знает номер оригинальных троссов на С105 для механики.

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

попутно, я заломал шпильку в ступице, пришлось менять,

благо, я перед выбросом ступицы сохранил старые шпильки

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4920-samostojatelnie-raboti-po-zamene-shpilki-stup/#entry167068

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

попутно, я заломал шпильку в ступице, пришлось менять,

благо, я перед выбросом ступицы сохранил старые шпильки

 

http://www.antara-cl...up/#entry167068

:super: отличные фотоотчеты, пригодится однозначно!
Ссылка на комментарий

причнина не возврата трасса ручника обратно в исходное положение. проржавевший металлический

трос идет в пласт. оплетке, из-за ржавчины, оплетка разбухает и не дает свободно двигаться тросу.

известная проблема, пришлось обрезать эти места от пластика , обработать преобразователем ржавчины

и покрасить, потом троса были разработаны и заходили , как новые. решение - чисто поездить зиму,

потом все равно ржа будет раздувать оплетку. придется после зимы покупать новые троса.

человек с экзиста предложил за 30 $ за трос. правый отличается от левого.

post-3733-0-38826000-1411046062.jpg

post-3733-0-61756800-1411046073.jpg

post-3733-0-02509000-1411046040.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тросы поставлены. ручник регулировал по одному колесу.

пока что сделал затяжку на 4-м щелчке.

затягиваешь 4-е щелчка и потом подводишь барашком колодки, чтобы ступицу совсем руками

не провернуть. для удобства можно использовать запаску, накидывать на шпильки,

так легче крутить, все-таки сзади редуктор не дает легко крутиться колесу.

сделал одно колесо, завел, включил передачу первую, заднюю,по чуть-чуть трогаемся,

на определенном щелчке машина должна стать колом. если она хоть немного катиться ,

тянется мотором - колодки не дожаты.

потом второе колесо.

фиксирующую гайку троса в торпеде оставил по желтой метке.

все-таки ручник на Антаре мягкий , приятный. Но не информативный, у меня машина

становится колом на 4-ом щелчке, е еще после этого можно 4 щелчка тянуть легко...

поезжу, потом подтяну, если захочется.

 

у кого скрипы в задней тормозной системе или тяжело ходит рукоять ручника

советую разбираться с тросами.

Ссылка на комментарий

ребята, помогите с диагностикой проблемы пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этим, еще раз повторюсь:

 

- интенсивное торможение с крейсерской скорости 100-120км/ч до 80-70 возникает с систематическим глухим дрибежанием типа "тр-р-р-р-р-р-р-р"

- отпускаю тормоз продолжаю движение с таким же глухим "трррррр" только слышимость данного звука исчезает потихоньку, сек через 10-15. Осмотр внешних дефектов не выявил. Колодки есть, может левые? В обычном городском режиме все четко.

 

Что это может быть? Предположения?

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

сложно что-то предположить. нужно снимать суппорты передние, посмотреть диски, колодки, пластины по которым колодки ездят,

может поршень в суппорте клинит...

Ссылка на комментарий

и так мини отчет по моей проблеме, которая в последствии была решена:

горемастера. которые меняли мне колодки выбивали направляющую молотком да так, что погнули эту самую направляющую(на картинке номер "2")!!! стержень или болт был кривой поэтому колодки сжимались, но не разжимались вовсе и от перегрева колодок был характерный низкий вой или гул.. естестно я в шоке от увиденного и от того что насколько по..уй этим мастерам, что будет с твоей машиной в последствии от такой замены, прилагаю фотку..

post-7340-0-45103100-1411501948.jpeg

Ссылка на комментарий

и так мини отчет по моей проблеме, которая в последствии была решена:

горемастера. которые меняли мне колодки выбивали направляющую молотком да так, что погнули эту самую направляющую(на картинке номер "2")!!! стержень или болт был кривой поэтому колодки сжимались, но не разжимались вовсе и от перегрева колодок был характерный низкий вой или гул.. естестно я в шоке от увиденного и от того что насколько по..уй этим мастерам, что будет с твоей машиной в последствии от такой замены, прилагаю фотку..

Сука, в зубы бы им дать этим молотком!!!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...