xamlet Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Появилась схожая проблема, был пронзающий свист при торможении. Хотел колодки поменять, но времени не было. Недавно на трассе порвал колесо "пытаясь переехать гряду из свежего асфальта" скорость была небольшая 30 км.Резину поменял, но появился лязг при торможении или скорости менее 60 км. При относительно резком торможении лязг пропадает на время. При этом лязг на том колесе, которое и порвал до этого.На днях поеду решать проблему. Если кто сталкивался, скажите на что обратить можно внимание кроме колодок? Изменено 29 августа, 2013 пользователем xamlet 1 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 У меня похожая проблема, на трассе при хорошем отормаживании резко появился звук гхы-гхыы продолжительный до полной остановки далее при следующим нажатии на тормоз через какое то время все нормально, потом опять и загорелась надпись ЕСП офф(перечеркнутая) - расстроился и поехал по тихоньку далее больше трабла не наблюдалось и ЕСП ОФФ потухла, что за чьерт был? сейчас прошло пару дней проблем с тормозами нет??? Может у кого то была похожая ситуация? может что то с АБСом и с кольцом АБС? пока еще не диагностировал времени небыло Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Перегрев либо износ тормозных дисков, как вариант. Тормозные цилиндры не отходят из-за грязи или повреждений.Про индикатор есп есть в книжке какие то возможные причины, точно не помню. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Промойте тормоза и колеса хорошо с внутренней и внешней стороны. Если керхером пользоваться умеете сами, сейчас много камней и лезут везде. Вчера перед сменой колодок и задних дисков боец на мойке вроде неплохо мыл, сам взял пистолет еще намыл :super:. При замене все очень неплохо открутилось и не сыпалось. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Шланги только тормозные не мойте, повреждаются "керхерами" на раз.. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Перегрев либо износ тормозных дисков, как вариант. Тормозные цилиндры не отходят из-за грязи или повреждений.Про индикатор есп есть в книжке какие то возможные причины, точно не помню.Все гораздо банальнее, скинул колеса, как оказалось с внутренней стороны диска на одном колесе стерлась колодка, поэтому был скрежет при перегреве небольшом... Спасибо за ответы Ссылка на комментарий
asbel Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Оказалось все просто. Пока ехал на сервис звук перерос в скрежет, чавканье, хруст и т.д. В общем попал камушек между колодками и пробороздил нехилую борозду на тормозном диске с внутренней стороны. Одним словом сам дурак, не выполнил указаний инструкции по эксплуатации и не провел ревизию после покатушек по грязи))))))))))) Похоже камни между колодками это какая-то беда Антар. У меня тоже недавно такое было, дилер за 400р. вылечил. До этого ни в одной машине с застрявшими камнями в колодках не сталкивался. При этом ездил только по асфальту. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Все гораздо банальнее, скинул колеса, как оказалось с внутренней стороны диска на одном колесе стерлась колодка, поэтому был скрежет при перегреве небольшом... Спасибо за ответыЯ подозреваю что и с наружной стороны колодки были 1-2мм. Следить надо. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Я подозреваю что и с наружной стороны колодки были 1-2мм. Следить надо. Судя по подписи у hitretz почаще. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) да виноват, не уследил, но износились не равномерно. На левом колесе 4-5мл на правом ~ 3мл. а с внутренней стороны стерлись почти полностью..PS езжу нормально без агрессий, поверил предыдущему владельцу на слово, что колодки поменяны, на осмотре ничего не сказали(ладно не буду оправдываться) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Это нормально и встречается не редко. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 да виноват, не уследил, но износились не равномерно. На левом колесе 4-5мл на правом ~ 3мл. а с внутренней стороны стерлись почти полностью..PS езжу нормально без агрессий, поверил предыдущему владельцу на слово, что колодки поменяны, на осмотре ничего не сказали(ладно не буду оправдываться)Ну да, это норм разница. Бывает и больше. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 И все заоодно запомните, внутренние колодки всегда стираются быстрее ;) Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 На этот раз опять что то с тормозной системой, в общем на трассе при отормаживание со 120 до 80 что то затрещало звук похож был на стиральную доску, как будто колодка плотно не прилегла к тормозному диску и появилась вибрация, при отпускании тормоза звук почти стих на нет, при следующем торможении тоже самое, а на третье отормаживание и далее "трещетка" больше не беспокоила. Пока еще не смотрел .Что это может быть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ручник, его колодки, система подводки колодок ручника и закисший не возвращающийся тросс ...сам в выходные все перелопатил. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) 1) Вывешиваем зад авто , оба колеса. Я использую колоды. Есть 2 места в заднем подрамнике, на которые можно ставить колоды.2) Снимаем колесо, суппорт, скобу суппорта.3) снимаем резиновую заглушку в диске, выставляем отверстие диска на 12 часов. видим разводной барашек.4) крутим длинной плоской отверткой разводной барашек ручниковых колодок сверху - вниз. нужна хорошая подстветка.это сведет колодки ручника и диск вывалится к вам в руки. пшикать вэдэшкой на барашек.пружина будет очень сильно прижимать его и не давать крутиться - косяк от мандо.в омеге у меня барашек крутился легко.5) снимаем диск и вычищаем от ржавчины места прикосновения колодок ручника к защитному кожуху.их 6 таких точек. я колодки не снимал, там пружина очень крепкая на механизме свода колодок.ее гемморно назад ставить одному. механизм пропшикивается.6) Чистятся от ржавчины тормозные диски . Все кромки отбиваются молоточком,все вентиляционные отверстия. плоскость соприкосновения колодок ручника на диске очищается обязательно!!!вся эта ржа выскребает ваши колодки. можно снять барашки смазать внутри резьбу в них.7) ставятся оба диска на место. приводим колодки ручника к диску - крутим отверткой барашек снизу вверх.затягиваем ручник из салона. пытаемся руками провернуть диски. крепко все должно держать.если это делать на подъемнике. то новешиваются колеса, вдвоем крутятся при затянутом ручнике.они должны сидеть ни с места. так нужно подводить постепенно колодки.8) отпускаем ручник. в идеале, диски должны крутится руками легко. но этого нам не нужно.пусть крутятся с неким усилием. в процессе езды немного притруться колодки ручника к диску.в общем это гемморный тонкий момент.9) многие заметили, что у Антар при отпускании ручника, ручка не натягивается троссом обратно и как бы долтается.Я сам столкнулся в своей. и вижу причину в закишем ручнике. когды мы затягиваем колодки сводятся,когда отпускаем - колодки долны развестись, на это есть пружины в механизме развода.но если троссы закисшие, то усилия пружин не хватает для развода колодок и соответственно натягу троса и удержанию рукоятки в салоне.10) есть регулировочная гайка поджима тросса из салона , она - не панацея в регулировке ручника. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) если не удается развести регулировочные барашки ручника,можно выбивать диск изнутри, покручивая его на 360 градусов.для этого есть прорезиненные спец. молотки. если нету у вас,подкладывайие под диск деревяшку, не бейте по диску молотком. на днях сниму ручник, у меня тросса не возвращаются обратно, это -зло.при трогании с места крошишь диски ручника. тросса можно прочищать вэвдэшкой изнутри и разрабатывать.но по своему опыту скажу, что оплетка в них разрушается со временем и тросса нужно менять.кто знает номер оригинальных троссов на С105 для механики. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 попутно, я заломал шпильку в ступице, пришлось менять, благо, я перед выбросом ступицы сохранил старые шпильки http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4920-samostojatelnie-raboti-po-zamene-shpilki-stup/#entry167068 1 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 попутно, я заломал шпильку в ступице, пришлось менять,благо, я перед выбросом ступицы сохранил старые шпильки http://www.antara-cl...up/#entry167068 :super: отличные фотоотчеты, пригодится однозначно! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 причнина не возврата трасса ручника обратно в исходное положение. проржавевший металлическийтрос идет в пласт. оплетке, из-за ржавчины, оплетка разбухает и не дает свободно двигаться тросу.известная проблема, пришлось обрезать эти места от пластика , обработать преобразователем ржавчиныи покрасить, потом троса были разработаны и заходили , как новые. решение - чисто поездить зиму,потом все равно ржа будет раздувать оплетку. придется после зимы покупать новые троса.человек с экзиста предложил за 30 $ за трос. правый отличается от левого. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 тросы поставлены. ручник регулировал по одному колесу.пока что сделал затяжку на 4-м щелчке. затягиваешь 4-е щелчка и потом подводишь барашком колодки, чтобы ступицу совсем рукамине провернуть. для удобства можно использовать запаску, накидывать на шпильки, так легче крутить, все-таки сзади редуктор не дает легко крутиться колесу.сделал одно колесо, завел, включил передачу первую, заднюю,по чуть-чуть трогаемся,на определенном щелчке машина должна стать колом. если она хоть немного катиться , тянется мотором - колодки не дожаты. потом второе колесо. фиксирующую гайку троса в торпеде оставил по желтой метке.все-таки ручник на Антаре мягкий , приятный. Но не информативный, у меня машина становится колом на 4-ом щелчке, е еще после этого можно 4 щелчка тянуть легко...поезжу, потом подтяну, если захочется. у кого скрипы в задней тормозной системе или тяжело ходит рукоять ручникасоветую разбираться с тросами. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) ребята, помогите с диагностикой проблемы пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этим, еще раз повторюсь: - интенсивное торможение с крейсерской скорости 100-120км/ч до 80-70 возникает с систематическим глухим дрибежанием типа "тр-р-р-р-р-р-р-р"- отпускаю тормоз продолжаю движение с таким же глухим "трррррр" только слышимость данного звука исчезает потихоньку, сек через 10-15. Осмотр внешних дефектов не выявил. Колодки есть, может левые? В обычном городском режиме все четко. Что это может быть? Предположения? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 сложно что-то предположить. нужно снимать суппорты передние, посмотреть диски, колодки, пластины по которым колодки ездят, может поршень в суппорте клинит... Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 и так мини отчет по моей проблеме, которая в последствии была решена:горемастера. которые меняли мне колодки выбивали направляющую молотком да так, что погнули эту самую направляющую(на картинке номер "2")!!! стержень или болт был кривой поэтому колодки сжимались, но не разжимались вовсе и от перегрева колодок был характерный низкий вой или гул.. естестно я в шоке от увиденного и от того что насколько по..уй этим мастерам, что будет с твоей машиной в последствии от такой замены, прилагаю фотку.. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 и так мини отчет по моей проблеме, которая в последствии была решена:горемастера. которые меняли мне колодки выбивали направляющую молотком да так, что погнули эту самую направляющую(на картинке номер "2")!!! стержень или болт был кривой поэтому колодки сжимались, но не разжимались вовсе и от перегрева колодок был характерный низкий вой или гул.. естестно я в шоке от увиденного и от того что насколько по..уй этим мастерам, что будет с твоей машиной в последствии от такой замены, прилагаю фотку..Сука, в зубы бы им дать этим молотком!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти