Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Циклический скрежет при торможении


Рекомендуемые сообщения

вообще-то у нас другая конструкция суппорта, нежели представленная на рисунке.

направляющие имеют вид болта, выкручиваются и вынимаются у нас легко, двумя пальчиками.

не представляю, как их могли погнуть.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это пример из интернета тем не менее пришлось выпрямить кустарным способом, смазать граф.смазкой и вставить
Ссылка на комментарий
вообще-то графитовая смазка в этих местах не применяется.
Ссылка на комментарий
неа, -20 +60 , в принципе криминального ничего не будет, но туда закладывают не ее.
Ссылка на комментарий

да по фэншую типа нужна смазка на основе силикона.... вот тут народ распинался http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=523656&start=0

но я себе заложил литол, он не сильно густой, нормально будет. по температуре будет же повыше.

салидол, он натягивает влагу.

Ссылка на комментарий

Литол ни в коем случае нельзя засовывать в направляющии суппортов.

обоснуйте....

 

если ничего нету под рукой , то выбирать по характеристикам из графитки, салидол, литол.

конечно же лучше всех будет литол

 

Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С,

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Сегодня привезли колодки и смазку. Колодки пусть болтаются в машине, на выходных ревизию передних тормозов сделаю

post-4709-0-36367500-1412158081.jpg

Ссылка на комментарий

не советую закладывать смазку самому под манжету поршня суппорта, заипетесь потом назад этот пыльник впихивать,

если его будете снимать. я уже прошел собственными ручками через это дело.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

не нужно мешать механизму работать. Первое правило.

Серьезное обслуживание новый хозяин будет делать. Сейчас только профилактика.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

не нужно мешать механизму работать. Первое правило.

 

это да, все равно , если поршень начинает клинить со времнем, на нем образуется ржавчина, выработка.

его тада снимать и отдавать на переборку, есть спецы чисто по суппортам.

они его разбирают , чистят шлифуют, заменяют все там ....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

не нужно мешать механизму работать. Первое правило.

это да, все равно , если поршень начинает клинить со времнем, на нем образуется ржавчина, выработка.

его тада снимать и отдавать на переборку, есть спецы чисто по суппортам.

они его разбирают , чистят шлифуют, заменяют все там ....

 

Вот чем поделюсь: подобное началось со 2ой смены колодок. Ставил, есессенно, неоригинал (АТЕ). Обратил внимание, что у диска уже со временем появилась выработка - буртик. А на верхней грани колодки - появилась типа фаски от этого буртика. Сдается мне, что неоригинальный колодки рассчитаны на полную поверхность диска и после установки начинают стачиваться по мере истончения. От этого и шум-скрежет при растормаживании, особенно проявляется при интенсивных торможениях, когда диск и колодки и весь механизм сильно нагреваются. Взял напильник и снял фаску по верхней кромке колодки. Или можно снять буртик на диске. Но что-то мне подсказывает, что со следующей сменой колодок (4ый пойдет комплект) придется менять и диски.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В рознице правильных смазок нету.
Ссылка на комментарий

Вот чем поделюсь: подобное началось со 2ой смены колодок. Ставил, есессенно, неоригинал (АТЕ). Обратил внимание, что у диска уже со временем появилась выработка - буртик. А на верхней грани колодки - появилась типа фаски от этого буртика. Сдается мне, что неоригинальный колодки рассчитаны на полную поверхность диска и после установки начинают стачиваться по мере истончения. От этого и шум-скрежет при растормаживании, особенно проявляется при интенсивных торможениях, когда диск и колодки и весь механизм сильно нагреваются. Взял напильник и снял фаску по верхней кромке колодки. Или можно снять буртик на диске. Но что-то мне подсказывает, что со следующей сменой колодок (4ый пойдет комплект) придется менять и диски.

 

 

 

 

 

Я снимал снимал этот бортик,но помимо верхнего и у основания тоже борт этот появляется. Мне хватило не надолго. До лета поезжу и буду менять диски в круг,на задних борозды большие появились. Видимо один из комплектов колодок был дерьмом(сангсин всегда использовал)

Ссылка на комментарий

а какой он был по счету этот комплект? как правило диски ходят 3 комплекта колодок

У меня с декабря идет третий комплект колодок. С дисками пока все более-менее.

Ссылка на комментарий

ну 3 - это в среднем по больнице. если пробега трассового много-то и 5 можно откатать наверно

90% Питерские пробки!

Ссылка на комментарий

Так вот: заехал на какой-то сервис. Сдернули передние колеса, по очереди спецстанком проточили диски. Окалина (ржа) от этого буртика и с торцов диска летела кусками. Так же и при движении: она откалывается и летит между колодкой и диском. Потом там все уродует и скрипит. У меня с внутренней стороны и колодка и диск с бороздой. После проточки все прошло и тормозит мягко и беззвучно. Однако, все одно,на следующую замену колодок надо и диски менять. Как раз 75 тыс. км. случится.

И в догон! Колодки ATE слишком жесткие! Стачивают диск. Надо что-то помягче ставить. Короче, родные корейские!

И еще в копилку мудрости: забыл выключить зажигание во время проточки дисков. Типа, радио слушал. Так после процедуры машинка взбесилась. Гирлянда зажглась на панели. Ну правильно: машинке же крутили передние колеса по очереди, и ей хотелось всё включить: и антибукс и абс и hill control.А не получилось. Вот и пришлось потом клемму с АКБ скидывать и ждать, пока успокоится)),

Ссылка на комментарий
Ой, ой, ой, корейских колодок много разных, и половина их весьма посредственные.
Ссылка на комментарий

Ой, ой, ой, корейских колодок много разных, и половина их весьма посредственные.[/quote

 

А что такое посредственные? Мягкие и быстро срабатывающиеся или жесткие и быстроизнашивающие диск?

По мне, так первые предпочтительнее. Я уж лучше каждые 15 - 20 тыс. колодки менять буду.

Ой, ой, ой, корейских колодок много разных, и половина их весьма посредственные.[/quote

 

А что такое посредственные? Мягкие и быстро срабатывающиеся или жесткие и быстроизнашивающие диск?

По мне, так первые предпочтительнее. Я уж лучше каждые 15 - 20 тыс. колодки менять буду.

И потом, я же сказал корейские РОДНЫЕ! У нас же корейская машина.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...