kudan01 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) вообще-то у нас другая конструкция суппорта, нежели представленная на рисунке.направляющие имеют вид болта, выкручиваются и вынимаются у нас легко, двумя пальчиками.не представляю, как их могли погнуть. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 это пример из интернета тем не менее пришлось выпрямить кустарным способом, смазать граф.смазкой и вставить Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 вообще-то графитовая смазка в этих местах не применяется. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 она вроде как высокотемператуная? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 неа, -20 +60 , в принципе криминального ничего не будет, но туда закладывают не ее. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ну заинтриговал.. говори чего туда закладывают, а то как кота за хвост тянешь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 да по фэншую типа нужна смазка на основе силикона.... вот тут народ распинался http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=523656&start=0но я себе заложил литол, он не сильно густой, нормально будет. по температуре будет же повыше.салидол, он натягивает влагу. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот тут Jet Li расписывал. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Литол ни в коем случае нельзя засовывать в направляющии суппортов. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Литол ни в коем случае нельзя засовывать в направляющии суппортов.обоснуйте.... если ничего нету под рукой , то выбирать по характеристикам из графитки, салидол, литол.конечно же лучше всех будет литол Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, Изменено 1 октября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Сегодня привезли колодки и смазку. Колодки пусть болтаются в машине, на выходных ревизию передних тормозов сделаю Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) не советую закладывать смазку самому под манжету поршня суппорта, заипетесь потом назад этот пыльник впихивать,если его будете снимать. я уже прошел собственными ручками через это дело. Изменено 1 октября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) не нужно мешать механизму работать. Первое правило.Серьезное обслуживание новый хозяин будет делать. Сейчас только профилактика. Изменено 1 октября, 2014 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 не нужно мешать механизму работать. Первое правило. это да, все равно , если поршень начинает клинить со времнем, на нем образуется ржавчина, выработка.его тада снимать и отдавать на переборку, есть спецы чисто по суппортам. они его разбирают , чистят шлифуют, заменяют все там .... Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 не нужно мешать механизму работать. Первое правило.это да, все равно , если поршень начинает клинить со времнем, на нем образуется ржавчина, выработка.его тада снимать и отдавать на переборку, есть спецы чисто по суппортам.они его разбирают , чистят шлифуют, заменяют все там .... Вот чем поделюсь: подобное началось со 2ой смены колодок. Ставил, есессенно, неоригинал (АТЕ). Обратил внимание, что у диска уже со временем появилась выработка - буртик. А на верхней грани колодки - появилась типа фаски от этого буртика. Сдается мне, что неоригинальный колодки рассчитаны на полную поверхность диска и после установки начинают стачиваться по мере истончения. От этого и шум-скрежет при растормаживании, особенно проявляется при интенсивных торможениях, когда диск и колодки и весь механизм сильно нагреваются. Взял напильник и снял фаску по верхней кромке колодки. Или можно снять буртик на диске. Но что-то мне подсказывает, что со следующей сменой колодок (4ый пойдет комплект) придется менять и диски. Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 да что вы мучаетесь? Есть спецсмазки для направляющих тормозов и тормозных цилиндров. Спрашивайте в магазинах. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В рознице правильных смазок нету. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Вот чем поделюсь: подобное началось со 2ой смены колодок. Ставил, есессенно, неоригинал (АТЕ). Обратил внимание, что у диска уже со временем появилась выработка - буртик. А на верхней грани колодки - появилась типа фаски от этого буртика. Сдается мне, что неоригинальный колодки рассчитаны на полную поверхность диска и после установки начинают стачиваться по мере истончения. От этого и шум-скрежет при растормаживании, особенно проявляется при интенсивных торможениях, когда диск и колодки и весь механизм сильно нагреваются. Взял напильник и снял фаску по верхней кромке колодки. Или можно снять буртик на диске. Но что-то мне подсказывает, что со следующей сменой колодок (4ый пойдет комплект) придется менять и диски. Я снимал снимал этот бортик,но помимо верхнего и у основания тоже борт этот появляется. Мне хватило не надолго. До лета поезжу и буду менять диски в круг,на задних борозды большие появились. Видимо один из комплектов колодок был дерьмом(сангсин всегда использовал) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 а какой он был по счету этот комплект? как правило диски ходят 3 комплекта колодок Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 а какой он был по счету этот комплект? как правило диски ходят 3 комплекта колодокУ меня с декабря идет третий комплект колодок. С дисками пока все более-менее. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 ну 3 - это в среднем по больнице. если пробега трассового много-то и 5 можно откатать наверно Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 ну 3 - это в среднем по больнице. если пробега трассового много-то и 5 можно откатать наверно90% Питерские пробки! Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Так вот: заехал на какой-то сервис. Сдернули передние колеса, по очереди спецстанком проточили диски. Окалина (ржа) от этого буртика и с торцов диска летела кусками. Так же и при движении: она откалывается и летит между колодкой и диском. Потом там все уродует и скрипит. У меня с внутренней стороны и колодка и диск с бороздой. После проточки все прошло и тормозит мягко и беззвучно. Однако, все одно,на следующую замену колодок надо и диски менять. Как раз 75 тыс. км. случится. И в догон! Колодки ATE слишком жесткие! Стачивают диск. Надо что-то помягче ставить. Короче, родные корейские! И еще в копилку мудрости: забыл выключить зажигание во время проточки дисков. Типа, радио слушал. Так после процедуры машинка взбесилась. Гирлянда зажглась на панели. Ну правильно: машинке же крутили передние колеса по очереди, и ей хотелось всё включить: и антибукс и абс и hill control.А не получилось. Вот и пришлось потом клемму с АКБ скидывать и ждать, пока успокоится)), Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ой, ой, ой, корейских колодок много разных, и половина их весьма посредственные. Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Ой, ой, ой, корейских колодок много разных, и половина их весьма посредственные.[/quote А что такое посредственные? Мягкие и быстро срабатывающиеся или жесткие и быстроизнашивающие диск? По мне, так первые предпочтительнее. Я уж лучше каждые 15 - 20 тыс. колодки менять буду.Ой, ой, ой, корейских колодок много разных, и половина их весьма посредственные.[/quote А что такое посредственные? Мягкие и быстро срабатывающиеся или жесткие и быстроизнашивающие диск? По мне, так первые предпочтительнее. Я уж лучше каждые 15 - 20 тыс. колодки менять буду.И потом, я же сказал корейские РОДНЫЕ! У нас же корейская машина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти