Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Был у меня фокус на механике. Налетел на открытый люк. Появился гул. Года полтора я с ним ездил. Потом разобрали коробку. Один подшипник был с маленькой раковиной. Поменяли его и гул ушел. Подшипник дифференциала был.
Ссылка на комментарий

Подвесной подшипник никогда вы в салоне не услышите... Он маленький и не нагружен в силовом смысле...только вчера снял кардан и его перепрессовывал... Кстати при этом выкидывается крестовина поставленная кернением, ибо вынуть её не укоцав - не получится.

С марта месяца начал прослушиваться непонятный шум начинавшийся с трогания и теряющийся по мере увеличения скорости . Звук понемногу увеличивался . Поиски свелись к подвесному , открутив болты которого и крутанув на кардане стало ясно что это он . Резиновая часть и крестовины были целы поэтому заменил один подшипник FAG60062RS . Никакие крестовины коцать не пришлось , всё прекрасно разбирается . Не думаю что кардан антары отличается от каптивы .

Менял две недели назад.

Изменено пользователем bob292
Ссылка на комментарий
Крестовины керненые?
Ссылка на комментарий

Крестовины керненые?

Конечно . Только зачем удалять крестовину если болт откручивается без проблем.

Ссылка на комментарий
Значит меня наипали...сказали , что болт без сьема крестовины не смогли от крутить.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Если чуть подкусывает крестовины, люфта нет, подвесной не шуми,стоит все менять?без кардана конечно тише.жена говорит, она и до этого ничего не слышала.что-то 13 рублей не охота выкидывать Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
У меня тоже гул на 70-80км/ч при нажатом газе, педаль отпускаешь пропадает, по Рублевке на днях ехал и обратил внимание, но однозначного ответа пока тут нет ниукого, антара 3.2 2010 15600км. Пока поманиторю, если что-то дельное будет отпишусь сразу
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня тоже гул на 70-80км/ч при нажатом газе, педаль отпускаешь пропадает, по Рублевке на днях ехал и обратил внимание, но однозначного ответа пока тут нет ниукого, антара 3.2 2010 15600км. Пока поманиторю, если что-то дельное будет отпишусь сразу

Ровно такая же ситуация и у меня, с 70 км/ч начинается гул, к 80 км/ч становится тише, но не пропадает, только если отпустить педаль газа - сразу тишина.

Обращался в сервис, ничего дельного не сказали. Планирую поехать в ХВК, попробую у них узнать в чем дело.

Ссылка на комментарий

гул на городских скоростях, как правило ступичный подшипник. К сожалению меняется только со ступицей. Со старой снимите датчик АБС, они отдельно не продаются, а повреждаются.

Ссылка на комментарий

 Со старой снимите датчик АБС, они отдельно не продаются, а повреждаются.

На дорейстал датчики  даже алиэкспрес предлагает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера!

Прошу помощи знающих. Беспокоит гул/шум в салоне 

На скорости от 80, а так же при сбросе газа (то есть со скорости накатом).

Судя по всему, на подъемнике не проявляется, ибо в ХВК сказали все ок. Но, он есть. Шум идет сзади. Для более точного понимания, поехал на трассу и записал все на диктофон. Отдельно слева под задним сидением, отдельно справа, ну и в бардачок, в самый низ тоже (в ХВК сказали что подвесной подходит).

Как я слышу, максимум шум идет слева сзади. 3 ступицы поменяны не более 2х месяцев и пртехали не более 2 тыс. Осталась как раз левая задняя, ее по докам, менял предыдущий хозяин этой весной. 

https://my-files.su/ejjeo3 - запись из подлокотника

https://my-files.su/97l79c -прд задним сидением слева

https://my-files.su/8ab74o - под задним сидением справа

 

Ссылка на комментарий
На работе послушаю. Но самое минимпльное, что можно сделать в плане диагностики - скинуть кардан и проехаться без него.
Ссылка на комментарий

Если скину кардан, исключу его, редуктор ведь не денется никуда., разве нет? А вот боле не грешу на кардан. Из подлокотника шум совсем другтй и, в общем, не тот.


Беда в том, что в ближайшей округе диагностов не богато, а те что есть, частенько ничего не слышат. Один раз, мне, в негаражном сервисе, слушал ступицу глухой на одно ухо! И это не метафора.... А ехать в москву каждый раз не ближний свет. 


Плохо, когда нет гаража, лбьая манипуляция-денюжка...

Ссылка на комментарий

На работе послушаю. Но самое минимпльное, что можно сделать в плане диагностики - скинуть кардан и проехаться без Послушал?

Послушал? Интересно мнение. Видимо, оставшуюся ступицу я поменяю. Хуже не будет. Все будут новыми. Уж больно похож шум на ступицу. А если учесть, что в вывешенном состоянии левое и не раскручивается, видимо подклинивает.

Ссылка на комментарий

да ступицу легко вычислить на подъемнике.... раскручивается руками колесо и стетоскопом или пальцем прикладывается

к витку пружины , ближней к колесу..т.е. нижней.... износ подшипника резонирует и отдает в пружину...

сравнивается звук с другими колесами и выявляется гул... я слушал...но не особо понятно...

но мне кажется это не ступица... задние редуктора вроде долгоиграющие...

вот раздатка на 2.2- там да есть целая тема... 

 

мой совет: машину на подъемник , руками раскручиваем поочередно каждое колесо... слушаем стетоскопом, 

прикладываем пальцы к нижним виткам пружин... далее снимаем кардан... ездим в разных режимах без него.

кардан проверяем подвесной на шум, проверяем закусывание крестовин. 

когда крестовины закусаны - выбрации преследуют с 30 км в час и выше до 100 км.... потом могут стихать.

Ссылка на комментарий

да ступицу легко вычислить на подъемнике.... раскручивается руками колесо и стетоскопом или пальцем прикладывается

к витку пружины , ближней к колесу..т.е. нижней.... износ подшипника резонирует и отдает в пружину...

сравнивается звук с другими колесами и выявляется гул... я слушал...но не особо понятно...

но мне кажется это не ступица... задние редуктора вроде долгоиграющие...

вот раздатка на 2.2- там да есть целая тема... 

 

мой совет: машину на подъемник , руками раскручиваем поочередно каждое колесо... слушаем стетоскопом, 

прикладываем пальцы к нижним виткам пружин... далее снимаем кардан... ездим в разных режимах без него.

кардан проверяем подвесной на шум, проверяем закусывание крестовин. 

когда крестовины закусаны - выбрации преследуют с 30 км в час и выше до 100 км.... потом могут стихать.

Так вот спереди тишина, тоже записывал. :unknw:

Ладно, завтра буду смотреть. Надеюсь все-таки ступица. Вибраций особо не ощущаю

Ссылка на комментарий

пробуй, кто не пробует - тот не получает результат...

Ссылка на комментарий

проблемы кардана и в т.ч. его подшипник дают вибрацию.

Если вибрации в пределах 30-60 км нет (а она хорошо чувствуется правым локтем на бардачке и спиной) то скорее всего шум от ступицы. она в 90% дает эффект гула на Антаре.

Ссылка на комментарий

Съездил в сервис (ХВК).

Вывесили, разогнал. Левое еле крутилось. Придержали правое и вылез гул левой ступицы. Зампнил, и наконец тишина! Только шум асфальта. За 2 месяца поменял все 4 ступицы... 3 были родные (175тык пробега), кроме задней левой. Она пробежала меньше 100тык и была не оригинал, а амд. В руках крутилась плохо, чувствовалось подклинивание. Заодно поменял жижу в редукторе (с холодами прям сопливить начал хорошо) и увидел на пробке не ежика, но налет, такой хороший миллиметров 5 точно. 

Но все равно, стало гооораздт тише, только подвывания на скорости от 40 до 60, потом тихо.

Всем спасибо за советы!

P.S. после смены вылезли ошибки абс, есп, полный привод и спуск с горы. Проехал-не ушли. Сбросили, прокатился по трассе - все ок.

Ссылка на комментарий
Отделался малой кровью...ступицу чьих поставил?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...