Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

 

у меня подвывал кардан из-за криво загнутой скобы опорного подшипника, когда выправили пропал но иногда тоже есть подвывания меняющееся от скорости, думаю что изза стальной защиты звук пошел, она как мембрана. У ОД также проверяли ступицы все нормально, подвеска вроде тоже в норме.

 

так понимаю если воет значит нагревается, а они нормальные

Ссылка на комментарий
Ничего нормального в этом нет. В качестве диагностики надо снять правый привод и посмотреть. Помню давненько такое было на Пыжо-306 и вроде даже там подшипник как-то поменяли.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. И так: вой он же гул появился на скорости 75. На 80 пропадает. Под сброс газа появляется. Через какое то время тоже самое появилось ещё при 40-60. Ещё появляется на 20 км\ч,но гуднёт и всё. Передний правый ступичный подшипник заменил. Всё осталось как и прежде. Только задолбался подшипник выбивать из алюминиевой цапфы,прикипел зараза,грел феном. Но подшипник считаю сменён не зря, т.к. прокручивая его в руках от него исходят ненужные звуки. Посмотрел на подшипник промвала раздатки. Сальника, его прикрывающего нет. На самом подшипнике пыльник синего цвета с надписью Made in China. Думаю заменить его и поставить сальник. Надеюсь проблема с гулом пройдёт. Правда люди ещё и ступичный левый меняли. Я так понял, кому как везёт.  До Антары была Каптива 2007 гв. , подшипники ступиц передних были заменены на пробеге 120 тыс.-зря ,оказалось гудит резина. На промвале раздатки стоял сальник чёрный ,а подшипник с пыльником коричневого цвета. Никаких посторонних шумов не наблюдалось. Ни где надписей Made in China не наблюдал. Потихоньку прихожу к мысли о заговоре производителей. Откатал гарантию - авто в утиль, сам в автосалон. Как-то так.   

Изменено пользователем Саныч с
Ссылка на комментарий
Я вот тоже обратил внимание что летняя резина начала гудеть и вибрация от нее на руль. На зимних вибрации нет. Хотя пробег всего 80 пусть из них на лете 50ткм.
Ссылка на комментарий
Прежде чем лезть в раздатку, машину на подьемник и крутить колеса слушать все четыре колеса! Гул может исходить и из-за задних колес.
Ссылка на комментарий

Ездил сегодня кататься на лыжах. Так вот на обратном пути жена села сзади и слушала. Сказала вой исходит спереди по центру.

Ссылка на комментарий

Ну тада смотрите подвесной. Иногда опоры подгибает и он встает под углом к оси вращения.

Ссылка на комментарий

Ну тада смотрите подвесной. Иногда опоры подгибает и он встает под углом к оси вращения.

было такое, руками на место не поставить, выправлял у дилера

Ссылка на комментарий
Мне тоже раздатку приговорили, на подъемнике она издавала звук, просил проверить внимательно ступицы, правая передняя подходила,но раздатка шумела сильнее по их словам. Поменял подшипник, гул пропал. Может конечно раздатку и гудит, но та претензия которая была у меня,она исчезла. Еще на шум грешат колеса, так как на идеальном тише становится.
Ссылка на комментарий
ребят! отстаньте от раздатки, раздатка, крайне редкая поломка на Антаре, можно для начала поменять масло в раздатке и редукторе, проверить подшипник ступиц. Ну 100 тысяч проехал и раздатка в норме и кардан в норме, поменял только одну ступицу за все 100тысяч. Т.к шумка в в арках плохая, резину слышно, особенно зимнюю, а вой резины очень схож с воем раздатки и ступицы.
Ссылка на комментарий

Нашёл подъёмник. Загнали, покрутили- ничего. Завёл- поехал (на подъёмнике) -до 70 тихо, после до 85 завыл подвесной. Будем менять. Его кстати уже до меня меняли . Колхозили походу от  Х-5.Сколько прошёл неизвестно. Думаю поставить FEBEST или подходящий аналог, в данном случае думаю колхоз никчему. 

Изменено пользователем Саныч с
Ссылка на комментарий

Фебест исключительно китайская контора с посредственным качеством. Возможно лучше будет поставить оригинал от Санта фе подогнав уши по креплению. Такой вариант устанавливали на клубе

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
С набором оборотов увеличивался гул?
Ссылка на комментарий

С набором оборотов увеличивался гул?

Гул наблюдается на одних и тех же скоростях +-. Тональность разная - зависит от скорости.

Фебест исключительно китайская контора с посредственным качеством. Возможно лучше будет поставить оригинал от Санта фе подогнав уши по креплению. Такой вариант устанавливали на клубе

Контора то китайская, а ценники -караул. От Санта фе рассматриваю как вариант. 

Изменено пользователем Саныч с
Ссылка на комментарий
Фебест точно не ставить. Видел на ютубе, как чувак подшипник от газели натянул на кардан каптивы, а уши от старого подшипника родного приварил.
Ссылка на комментарий
Надо переходить на алюминиевые карданы без подвесного и с шарниром ШРУС, и муфтой крутильных колебаний на заднем редукторе.
Ссылка на комментарий

Надо переходить на алюминиевые карданы без подвесного и с шарниром ШРУС, и муфтой крутильных колебаний на заднем редукторе.

 Такие есть на Антару?!

Ссылка на комментарий

 

Надо переходить на алюминиевые карданы без подвесного и с шарниром ШРУС, и муфтой крутильных колебаний на заднем редукторе.

 Такие есть на Антару?!

 

ещё бы порядок цен на такой карданчик узнать...

Ссылка на комментарий

Надо переходить на алюминиевые карданы без подвесного и с шарниром ШРУС, и муфтой крутильных колебаний на заднем редукторе.

Если он цельный, то наверно слишком длинный будет. Хотя на грузовых и поболе есть, и диаметром и длиной. А вообще интересно: кто такие изготавливает , ну и цена вопроса естессно. Jet Li может просветите, если в курсе?

Ссылка на комментарий

Тырнет в помощь, вчера темку немного курнул, не вдаваясь особенно глубоко. Обещают по чертежу или эскизу сделать любой :question:  Вопрос цены...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Сегодня в обед привезли подвесной, заказывал от Санта Фе, заехал к парням в "сервис", ну и оставил на ремонт. После 17-00 заехал : заменили подвесной и пыльник наружного шруса переднего. Прокатился, на всех скоростях проверил. Как же всё таки хорошо,когда тихо. :yahoo: В общем гул побеждён. А предыдущий подвесной был очень хреново сколхожен: приварен криво и прикручен тоже. От Санта Фе профрезеровал установочные отверстия на 5 мм наружу каждое, межцентровое расстояние 190 мм должно быть. И он встал, как там и был всегда. :cool2: Но опять же засада - потёк сальник в заднем мосту, в общем всё не слава богу. Что ж будем менять на тойотовский. Изменено пользователем Jet Li
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Попробуйте сorteco в заменителях от Тойоты стоит копейки. Зато знаю многие авто производители на конвейер кортеко ставили. Ну и жижу нужно в редуктор получше залить. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Сегодня в обед привезли подвесной, заказывал от Санта Фе, заехал к парням в "сервис", ну и оставил на ремонт. После 17-00 заехал : заменили подвесной и пыльник наружного шруса переднего. Прокатился, на всех скоростях проверил. Как же всё таки хорошо,когда тихо. :yahoo: В общем гул побеждён. А предыдущий подвесной был очень хреново сколхожен: приварен криво и прикручен тоже. От Санта Фе профрезеровал установочные отверстия на 5 мм наружу каждое, межцентровое расстояние 190 мм должно быть. И он встал, как там и был всегда. :cool2: Но опять же засада - потёк сальник в заднем мосту, в общем всё не слава богу. Что ж будем менять на тойотовский.

 

 

доброе утро! а по подробнее можно про подшипник от санта фе, от какого или каталожный номер.

Ссылка на комментарий

Таки поиск рулит: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?p=206422

Может какие то обновленные номера есть...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...