orMe22 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем доброго времени суток. И так: вой он же гул появился на скорости 75. На 80 пропадает. Под сброс газа появляется. Через какое то время тоже самое появилось ещё при 40-60. Ещё появляется на 20 км\ч,но гуднёт и всё. Передний правый ступичный подшипник заменил. Всё осталось как и прежде. Только задолбался подшипник выбивать из алюминиевой цапфы,прикипел зараза,грел феном. Но подшипник считаю сменён не зря, т.к. прокручивая его в руках от него исходят ненужные звуки. Посмотрел на подшипник промвала раздатки. Сальника, его прикрывающего нет. На самом подшипнике пыльник синего цвета с надписью Made in China. Думаю заменить его и поставить сальник. Надеюсь проблема с гулом пройдёт. Правда люди ещё и ступичный левый меняли. Я так понял, кому как везёт. До Антары была Каптива 2007 гв. , подшипники ступиц передних были заменены на пробеге 120 тыс.-зря ,оказалось гудит резина. На промвале раздатки стоял сальник чёрный ,а подшипник с пыльником коричневого цвета. Никаких посторонних шумов не наблюдалось. Ни где надписей Made in China не наблюдал. Потихоньку прихожу к мысли о заговоре производителей. Откатал гарантию - авто в утиль, сам в автосалон. Как-то так. Звук появлялся, когда газ отпускали? Или при газе был, а при отпускании пропадал? Ссылка на комментарий
Саныч с Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Сегодня в обед привезли подвесной, заказывал от Санта Фе, заехал к парням в "сервис", ну и оставил на ремонт. После 17-00 заехал : заменили подвесной и пыльник наружного шруса переднего. Прокатился, на всех скоростях проверил. Как же всё таки хорошо,когда тихо. :yahoo: В общем гул побеждён. А предыдущий подвесной был очень хреново сколхожен: приварен криво и прикручен тоже. От Санта Фе профрезеровал установочные отверстия на 5 мм наружу каждое, межцентровое расстояние 190 мм должно быть. И он встал, как там и был всегда. :cool2: Но опять же засада - потёк сальник в заднем мосту, в общем всё не слава богу. Что ж будем менять на тойотовский. доброе утро! а по подробнее можно про подшипник от санта фе, от какого или каталожный номер. Санта Фе 495752В000 или 495752В010 Ссылка на комментарий
Lex@ Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Всем доброго дня! Вчера при езде по автомагистрали заметил равномерный гул,появляющиеся и нарастающий на скорости от 130 км/ч и полностью пропадающий свыше 140 км/ч. Пару тысяч назад менял масло в МКПП,залито оригинальное масло, раздатке и редукторе на ликви моли 75w90 GL4+(GL4/5)синтетика специально для редукторов.Старое масло сливал относительно чистым.Звук не зависит от поворотов лево/право и от сброса/нажатия педали газа.Именно на скорости.Звук похож на тот,что возникает при движении по асфальту с крупным зерном.Что же это может быть?? Ссылка на комментарий
Lex@ Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Совсем забыл добавить,пробег почти 41000 км. Ссылка на комментарий
brazhinsky Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) С набором оборотов увеличивался гул?Гул наблюдается на одних и тех же скоростях +-. Тональность разная - зависит от скорости. Фебест исключительно китайская контора с посредственным качеством. Возможно лучше будет поставить оригинал от Санта фе подогнав уши по креплению. Такой вариант устанавливали на клубеКонтора то китайская, а ценники -караул. От Санта фе рассматриваю как вариант. Подвесной можно поставить от Газ 3302, с небольшой переделкой кардана. Нужен токарный станок и сварка для крепления ушей Газоновскоо подвесного. Подшипник Газоновского подвесного чуть шире, а по диаметру подходит и уши крепления не там. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем brazhinsky Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Можно, есть на ютубе видео. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 :D: Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Добрый вечер. Здесь все пишут , что гул меняется с набором определенной скорости. А у меня он проявляется в зависимости от оборотов двигателя . Строго с 1700 и до 1900 . Вне зависимости от скорости. Пробовал в ручном режиме , на 1 -й , 2-й , 3-й , 4-й гул, похожий на приглушенный рык, появляется строго в этом диапазоне, вне зависимости от скорости . Исчезает , если обороты двигателя выходят за эти пределы. Еще присутствует малозаметная дрожь при этом , ощущаемая в районе подлокотника и рычага передач. Стоя на парктронике или стоя на нейтрале и играя педалью газа , добиваясь этих чисел оборота , гула не происходит. Если катиться накатом с горы с коробкой в положении нейтраль в этих пределах оборотов двигателя , то гула тоже нет. Получается он только при нагрузке , в положении коробки в позиции драйв и только в определенном количестве оборотов двигателя.В городе он сильно не достает , там при алгоритме движения ускорение- тормоз эти обороты быстро проходишь. А вот на трассе практически всегда приходится ехать в этих пределах . Дискомфорт жуткий.Какие будут предположения камрады ? Ссылка на комментарий
kladov78 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Нашёл подъёмник. Загнали, покрутили- ничего. Завёл- поехал (на подъёмнике) -до 70 тихо, после до 85 завыл подвесной. Будем менять. Его кстати уже до меня меняли . Колхозили походу от Х-5.Сколько прошёл неизвестно. Думаю поставить FEBEST или подходящий аналог, в данном случае думаю колхоз никчему. вот от санта-фе недавно поставил....сверлом устал рассверливать, пришлось уши болгаркой выпилить и все Изменено 27 февраля, 2017 пользователем kladov78 1 Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Что же , предположений не дождался. Записался на эту пятницу на подъемник , будем там с мастером " медитировать" Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких постов на различных сайтах : ".....Александр Супаков 10 мар 2016 в 15:58скажите , у кого нибудь был на дизеле 2.2 гул при оборотах 1800 примерно, если больше-пропадает, меньше не заметно. получается при спокойной езде постоянный гул. ОД ни чего не нашел(( появился внезапно на пробеге 28000 ,сейчас 34000.все так же....." "...Помогите советом товарищи. Не так давно появился очень противный гул на 1800 об по тахометру! Очень сильно его слышно если под нагрузкой, на всех передачах и только на 1800 оборотах. Когда набираю скорость гул слабенький, и до 2000 об. потом тишина…набрав 2тищ. отпускаю газ но на передаче, стрелка таха опускается с 2 тищ до 1800 и тут он как загудит. Если держать обороты на 1800 то гудит постоянно....." "....Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 2100 до 2400 возникает гул.Причем чем ниже температура, тем сильнее.На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности?.... "....при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают.... "....Здравствуйте.Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел - и все в порядке.Может кто-то сталкивался? Помогите..." Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ? Изменено 5 марта, 2017 пользователем ZAVik Ссылка на комментарий
Саныч с Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких постов на различных сайтах : ".....Александр Супаков 10 мар 2016 в 15:58скажите , у кого нибудь был на дизеле 2.2 гул при оборотах 1800 примерно, если больше-пропадает, меньше не заметно. получается при спокойной езде постоянный гул. ОД ни чего не нашел(( появился внезапно на пробеге 28000 ,сейчас 34000.все так же....." "...Помогите советом товарищи. Не так давно появился очень противный гул на 1800 об по тахометру! Очень сильно его слышно если под нагрузкой, на всех передачах и только на 1800 оборотах. Когда набираю скорость гул слабенький, и до 2000 об. потом тишина…набрав 2тищ. отпускаю газ но на передаче, стрелка таха опускается с 2 тищ до 1800 и тут он как загудит. Если держать обороты на 1800 то гудит постоянно....." "....Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 2100 до 2400 возникает гул.Причем чем ниже температура, тем сильнее.На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности?.... "....при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают.... "....Здравствуйте.Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел - и все в порядке. Может кто-то сталкивался? Помогите..." Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ? У меня симптомы были чем то похожи, но я не обращал внимания на обороты, как-то больше по скорости. 20-40, 50-60, 75-80, а на подъёмнике загудел при 80-85 км\ч. Попробуйте снять кардан, если есть возможность и прокатиться. Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Что же , чуть потеплеет , попробую , думаю , не очень сложно будет это устроить.... Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Добрый день , у меня тоже при поездке в отпуск появился гул на скорости 80-100 , проехав 2,5 т.км он изменился сейчас уже гудит 40-110 . Прокатился по нескольким СТО, трясли - крутили колеса да и чего только там не делали , так внятного ответа я не получил. Почитал разные статейки в инете, поехал на подъемник , задрали машинку и гул начался сразу при малой скорости , оказался задний редуктор. Сказали что надо искать другой . Почитав разные форумы появился вопрос - если я сниму его и скину кардан и шрузы то смогу ли я ездить пока на переднем приводе ????? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Сможете, но будет гореть ошибка по задней муфте. А масло есть в заднем редукторе? Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Сможете, но будет гореть ошибка по задней муфте. А масло есть в заднем редукторе?Спасибо , масло есть , менял его 7,5 т назад, после вскрытия напишу что было. Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Самая распространенная болезнь редукторов антар/каптив это подшипники дифференциала. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Самая распространенная болезнь редукторов антар/каптив это подшипники дифференциала.Я вот тоже на это надеюсь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 И у нас был клубень, который пересыпал дифф, заменил 2 подшипника и поехал дальше. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 будет гореть ошибка по задней муфте.она загорается, когда начинается пробуксовка, через некоторое время гаснет Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Добрый день , только что сняли задний мост и мой антарик стал пер.приводный , едет нормально но не привычно на гололёде. горит только одна ошибка. фото выложил. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Ну как я и говорил, ошибка по полному приводу. Система не может опросить муфту, т.к. её нет. Могут быть траблы с ABS. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Ну как я и говорил, ошибка по полному приводу. Система не может опросить муфту, т.к. её нет. Могут быть траблы с ABS. Нет с абс все норм пока, только при пробуксовке треск стоит и курсовая высвечивает ..Как я уже писал выше , появился гул на небольших скоростях потом после пробега с ним где то 4500 км он начинался с малых скоростей , покатался по СТО причину нашли в заднем редукторе. Сегодня с утра сняли редуктор, слили масло (оно было чистое т.к. менял) , и начали искать причину ( я надеялся на опорные подшипники ), оказалось что нет и мы начали бомбить весь редуктор.Причина гула на последнем фото , подскажите пожалуйста как он разбирается если кто знает ??? Изменено 30 марта, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Ну значит они пошли другим путем, на Вольво после выхода из строя насоса Халдекс ABS становится неадекватной. Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Это хвостовик. Могу сказать, что вы приехали...При разборе хвостовика и последующем его сборе после ремонта, нужно выверять и регулировать зацеп до сотых долей мм. Для этого нужен спец станок для редукторов. В Москве слышал есть в паре мест. Внутри там тоже подшипники должны быть. Напишите Ивану с ХВХ может что подскажет. Но в основном никто за хвостовик не берется. Я перед разбором своего редуктора готовился к худшему (к гулу хвостовика), обзванивал ближайшие города. Все на отрез отказывались им заниматься, только типа в Москве могут и то по пальцем пересчитать мастеров. Но когда вскрыли редуктор, у меня отлегло. Дело оказалось в коренных подшипниках диффера. https://www.drive2.ru/l/10108848/ Изменено 31 марта, 2017 пользователем Elveon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти