Алексан Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Это хвостовик. Могу сказать, что вы приехали...При разборе хвостовика и последующем его сборе после ремонта, нужно выверять и регулировать зацеп до сотых долей мм. Для этого нужен спец станок для редукторов. В Москве слышал есть в паре мест. Внутри там тоже подшипники должны быть. Напишите Ивану с ХВХ может что подскажет. Но в основном никто за хвостовик не берется. Я перед разбором своего редуктора готовился к худшему (к гулу хвостовика), обзванивал ближайшие города. Все на отрез отказывались им заниматься, только типа в Москве могут и то по пальцем пересчитать мастеров. Но когда вскрыли редуктор, у меня отлегло. Дело оказалось в коренных подшипниках диффера. https://www.drive2.ru/l/10108848/Спасибо , я его уже разобрал, там под пыльником гайка была. В Москву далековато для меня , буду в Мурманской области искать спецов . А так пока катаюсь на пер.приводе .Привыкать надо )))) Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники? Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?подшипники мертвые , они и гудели , на сто отказываются делать , фото сделаю когда до гаража дойду. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?подшипники мертвые , они и гудели , на сто отказываются делать , фото сделаю когда до гаража дойду. Найдите мастера знакомого с этой работой с хорошей репутацией и собирайте, по возможности зазоры соблюсти. Сотки можно вытащить продуктом http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-22ВОТ, обработка заднего мост,а, прогресс присутствует , хотя рекомендованный интервал еще не докатал.Перед Супро владелец пользовался какой то брендовой химозой, результат отрицательный, на Супро процесс пошел :yes2:. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А в сервисе что сказали? Шансы есть? Там в каком состоянии подшипники?Вот проблемный подшипник, он уже гореть начал, юбка наруж.обоймы потемнела. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 ну вот блин и я загудел...где-то на скорости 70+ с моей стороны довольно таки ощутимый гул, аж ухи закладывает:), после сброса вроде проходит. сначала грешил на криворуких балансировщиков, но перекинув колеса результат тот же. пробег 85 тыров. Вопрос: акромя подшипника ступицы еще может что-то так себя обнаруживать или однозначно он самый SKF VKBA 7437 и насколько я понял менять лучше сразу оба? Спасибо заранее за толковый ответ! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Купишь skf, а в коробке будет лежать Iljin, он же отдельно будет дешевле. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Купишь skf, а в коробке будет лежать Iljin, он же отдельно будет дешевле.да, это понятно, но может это не подшипник ступицы??? вот что меня гложит........ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Подвесной кардана, в определенном диапазоне гул. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) ну вот блин и я загудел...где-то на скорости 70+ с моей стороны довольно таки ощутимый гул, аж ухи закладывает :), после сброса вроде проходит. сначала грешил на криворуких балансировщиков, но перекинув колеса результат тот же. пробег 85 тыров. Вопрос: акромя подшипника ступицы еще может что-то так себя обнаруживать или однозначно он самый SKF VKBA 7437 и насколько я понял менять лучше сразу оба? Спасибо заранее за толковый ответ!У меня также было ( 70-110 км ) по звуку что-то в районе коробки гудит , а оказался хвостовик заднего редуктора ( подшипники ). Вывеси на подъёмнике и включив скорость разгони до 80 км ,пусть послушают приборчиком (как у лора легкие проверяют ) не знаю как называется . Я так это выяснил. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Алексан Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 ну чтож погонял я антарика сегодня изрядно, в итоге: взлет Боинга на 90 км/ч, в салоне был один субъективно гул с моей стороны, в коробку и т.д. не отдает, при хорошем повороте налево гул усиливается, при повороте на право ослабевает. Днище все облазил, ни течей ни запотеваний и т.д. вроде нет, в раздатке, кардане масло слеза, все в норме. Вопрос: это все-таки подшипник ступицы, левый? или рано делать такие выводы, до толкового диагноста 100 км. Прошу помощи...... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Пока ты не вывесишь авто на подъемник раскрутишь руками все четыре колеса по очереди ..послушаешь их, рукой изнутри ступицы щупай и крути колесо, сравнивай с другими. До того момента - все гадание на гуще. Ну на пятой, шестой покрутить мотор, послушать кардан. .. Рукой поболтать, покрутить, подвесной. Правильная процедура диагностики. А звук на ходу и в повороте ступицу и не ту можно на диагностировать. Изменено 22 мая, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Пока ты не вывесишь авто на подъемник раскрутишь руками все четыре колеса по очереди ..послушаешь их, рукой изнутри ступицы щупай и крути колесо, сравнивай с другими. До того момента - все гадание на гуще. Ну на пятой, шестой покрутить мотор, послушать кардан. .. Рукой поболтать, покрутить, подвесной. Правильная процедура диагностики. А звук на ходу и в повороте ступицу и не ту можно на диагностировать.Полностью с вами согласен, чего гадать на кофейной гуще )))) Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) ну чтож погонял я антарика сегодня изрядно, в итоге: взлет Боинга на 90 км/ч, в салоне был один субъективно гул с моей стороны, в коробку и т.д. не отдает, при хорошем повороте налево гул усиливается, при повороте на право ослабевает. Днище все облазил, ни течей ни запотеваний и т.д. вроде нет, в раздатке, кардане масло слеза, все в норме. Вопрос: это все-таки подшипник ступицы, левый? или рано делать такие выводы, до толкового диагноста 100 км. Прошу помощи...... При пробеге 85т.км еще не меняли ни разу ступичные? если нет, то скорее всего с такими симптомами левый ступичный,... но лучше на подъемнике перепроверить! Изменено 23 мая, 2017 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Дождался тепла ( хотя слово " тепло" в нынешнем мае понятие относительное ;) ), заехал на сервис , снял кардан и проехался. Тишина ....долгожданная тишина. Внимательно оглядели кардан - откровенных признаков нет , но может чуть прикусывает заднюю крестовину. Решили начать с этого . Заказал сразу пару , заменим обе , чтоб уж наверняка. Выбор пал на GKN/LOEBRO/SPIDAN U7284 Крестовина 352= рубляПридет , поменяю и отпишусь. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 на воскресенье записался на диагностику, как пройду отпишусь, а ступичные действительно не менял ни разу, вообще за этот пробег ничего не беспокоило, это первый случай Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Раз при повороте на лево гул усиливается и слышен с переди то ставлю на пердедний правый)) Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Раз при повороте на лево гул усиливается и слышен с переди то ставлю на пердедний правый))А да, ошибся, при повороте на лево... точно, правый ступичный. Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Ну что ж: ПРИГОВОР: 1. выявлен гул переднего левого ступичного подшипника, ну и в нагрузку в следствии масленого пятна - 2. требуется переклейка поддона. Прошу помощи по второму пункту каким герметиком это сделать и возможно ли это сделать своими руками (как раз масло по срокам подошло). Спасибо за ответы! да и есть ли разница между 96626339 и IJ1-13019??? А то ценник серьезно разница, но и не хотелось бы на г.....о нарваться, что посоветуете? Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Поменяли обе крестовины . Небольшой гул плюс вибрация так и остались. Досада. Промежуточный подшипник не шумит , шрус - тоже. Гул только под нагрузкой , при снятом кардане-тишина. Может подшипник раздаточной коробки ? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Поменяли обе крестовины . Небольшой гул плюс вибрация так и остались. Досада. Промежуточный подшипник не шумит , шрус - тоже. Гул только под нагрузкой , при снятом кардане-тишина. Может подшипник раздаточной коробки ?Это не поможет? http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5586-razdatochnaia-korobka/ Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Может быть....Похоже вот этот владелец докопался до истины https://www.drive2.ru/l/7986871/Надо попробовать ... Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 www.drive2.ru/l/7986871/ Похоже я иду за ним " след в след" . Решил сразу же приступить к замене подшипника правого вала. Вроде он причина всех бед. Да и быстрее делается и …дешевле :) Заказаны следующие детали : 6006ZZ NTN-SNR Подшипник, 93746901 GENERAL MOTORS Сальник и 93740315 GENERAL MOTORS Масло трансмиссионное .Придёт, заменим, отпишусь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) 93746901 GENERAL MOTORS - бьет , как сальник левый ... дак там после подшипника сальник стоит? трансмиссионка 93740315 GENERAL MOTORS сейчас идет корейского подразделения total. Изменено 31 мая, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 93746901 GENERAL MOTORS - бьет , как сальник левый ... дак там после подшипника сальник стоит? трансмиссионка 93740315 GENERAL MOTORS сейчас идет корейского подразделения total.точно- левый .....они не одинаковые ? А масло специально родное выбрал - за все эти годы вело себя отлично , даже в 35 градусные морозы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти