Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Отчетливый гул на скорости 60-70км/ч.Гул отчетливо слышен при наборе скорости, после 75км/ч пропадает.Гул также пропадает под сброс.Т.е.связан с набром скорости в диапазоне 60-70км/ч.Что может быть?
Ссылка на комментарий

Отчетливый гул на скорости 60-70км/ч.Гул отчетливо слышен при наборе скорости, после 75км/ч пропадает.Гул также пропадает под сброс.Т.е.связан с набром скорости в диапазоне 60-70км/ч.Что может быть?

 

По симптомам похоже на главную пару.

Ссылка на комментарий

У меня потёк сальник привода редуктора. Замена сальника и замена масла ни чего не дала естественно. Гул сильный и постоянный с 40 км\ч начинается. От нагрузки гул не меняется, только от скорости. Сделал вывод хана подшипникам хвостовика, т.к. при течи уровень упал и хвостовик обсох первым. ГП масло будет черпать и со дна, а его там грамм 250 было. Решил снять редуктор и разобрать, опыт есть и человек грамотный есть в помощь. Вопрос знатокам при отключенном разьёме муфты только полный привод отрубиться должен. Хочу зажать ступичные подшипники гранатами, скинуть кардан , снять редуктор и продолжать эксплуатировать авто во время ремонта.

 

По симптомам похоже на главную пару.

Хотя могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Попробовал набирать эту скорость в ручном режиме на 3-й, 4-й и 5-й передаче соотвественно.Гул на каждой в заданном интервале.Вывод- от передачи гул не зависит.ищем дальше..
Ссылка на комментарий
Как выше писали вывешивай на подъемнике и слушай. У меня тоже постепенно начинал гудеть в итоге дослушался, вместо того что-бы сразу на подъёмник заехать.
Ссылка на комментарий
Ребуктор разобран. Обнаружен подуставший коренной подшипник с той стороны где тёк сальник. Всё остальное в норме. Прокатился на машине без редуктора,кардана,приводов. И чуда не произошло(( гул есть, только теперь намного тише и диапазон изменился, похоже ступичный призадумывается потихоньку ((( Его просто за гулом редуктора не слышно было. Починю редуктор поставлю отпишусь.
Ссылка на комментарий
А почему именно гул связан с педалью газа(не знаю как правильно выразиться), т.е. при этой же скорости, но не нажимая педаль машина едет без гула
Ссылка на комментарий

А почему именно гул связан с педалью газа(не знаю как правильно выразиться), т.е. при этой же скорости, но не нажимая педаль машина едет без гула

 

Всё просто, при нажатии на педаль возникает нагрузка и меняется пятно контакта главной пары и в итоге вой или гул. Когда катишься накатом нагрузка меняется и пятно контакта шестерён главной пары тоже меняется и гула нет. У тебя должен уже быть не хилый люфт в редукторе. Возможны удары в трансмиссии при трогании взад и вперёд. Ты на подъёмник заезжал, слушал откуда гул.

 

Я кстати свой нашёл ))) Ёкнулся правый передний ступичный подшипник, уже заказал в Экзисте. А по поводу потёкшего сальника редуктора, пришёл к выводу, что сначала начал сыпаться коренной подшипник, после из-за люфта вышел из строя сальник. Аналог подшипника тоже заказал, через неделю придёт будем собирать. Придётся с регулировкой ещё помудохаться мальца. Подшипник коренной оригинал идёт SKF BT1-0383/Q GM11D BRAZIL (выпускается по спец заказу GM купить такой не реально) Аналог LM 503349 и второй номер подшипника бывает двух видов с 10 или 11 на конце, вся разница в том, что один размер в Дюймах указан другой в сантиметрах. Тот который нужен в Дюймах!!!

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

Вы правы.Иногда бывают удары в трансмиссии.это главная пара? подскажите чайнику, чем лечится, если это она?

ранжировка сделана?

Ссылка на комментарий

Для начала на подъёмнике определить откуда гул! Если это пара, тогда можно попробовать отремонтировать редуктор, но как правило если пара гудит, то это плохо и почти не лечится ((( если только на продажу подшаманить, но тогда карма страдает!

Кстати моя вторая Антарка с Воронежа ))) сам лично оттуда гнал. И скажу спецы кто мою антарку обслуживал в Воронеже назвать криворукими ни чего не сказать !!!!! А обслуживалась она в какойто конторе под названием Скорость + вроде. Надо глянуть в бардачке бумажки ихние остались.Предыдущему владельцу сигналку за 500 евро через анус подсоединили и сгу к замку зажигания примотали и аккумуляторы 2 раза в год потом меняли и так по мелочи ещё было )))

Изменено пользователем X-kill
Ссылка на комментарий

нет.не делал.у нас ОД даже не знают что это такое))

может поправить эти удары

Ссылка на комментарий
стал замечать что на малой скорости гудят шины Hankook. когда прогреваются и давление в них выходит на 2,4-2,5
Ссылка на комментарий

стал замечать что на малой скорости гудят шины Hankook. когда прогреваются и давление в них выходит на 2,4-2,5

Шины гудят на любой скорости больше 20 км/ч, все зависит от дорожного покрытия.

Ссылка на комментарий

По ходу в коробке че то загудело, гул на скорости 60-90км/ч. Сегодня на подъемнике эксперементировали, на передаче разгоняли гудит, кардан сняли гудит, масло поменяли в коробке и редукторе один хрен гудит, кстати переднее левое колесо когда было снято, так на холостых на 3-й передаче загудело в два раза больше чем было, колесо повесили гул стал меньше но остался, парни сказали что где то в районе коробки гул, по ходу главная пара((( Что это и как вылечить??? Кстати вывешенную на подъемнике устал разгонять, на педаль давлю а она не алё.

P/S После испытаний на подъемнике прокатился по трассе (кардан сняли) 60-90км/ч гул, на педаль не реагирует, пробовал на нейтрали катиться гул такой же, меняется только от скорости, заметил что при повороте в право гул усиливается... ступичные в течении года ВСЕ поменяны кроме правого заднего.

Кстати на сливной пробке коробки была стружка мелкая, у редуктора меньше было.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

По ходу в коробке че то загудело, гул на скорости 60-90км/ч. Сегодня на подъемнике эксперементировали, на передаче разгоняли гудит, кардан сняли гудит, масло поменяли в коробке и редукторе один хрен гудит, кстати переднее левое колесо когда было снято, так на холостых на 3-й передаче загудело в два раза больше чем было, колесо повесили гул стал меньше но остался, парни сказали что где то в районе коробки гул, по ходу главная пара((( Что это и как вылечить??? Кстати вывешенную на подъемнике устал разгонять, на педаль давлю а она не алё.

P/S После испытаний на подъемнике прокатился по трассе (кардан сняли) 60-90км/ч гул, на педаль не реагирует, пробовал на нейтрали катится гул такой же, меняется только от скорости, заметил что при повороте в право гул усиливается... ступичные в течении года ВСЕ поменяны кроме правого заднего.

 

Смотри внимательнее левый передний ступичный т.к. при повороте направо нагрузка на него идёт. Главная пара гудит под нагрузкой как правило и от нагрузки звук меняется. Мне самому слушали с разобранным задом и наслушали раздатку. Попросил слесаря погазовать и держать одну скорость около 50-60 (у меня самый отчётливый звук был в этом диапазоне) и слухачём послушал сам, выявил правый передний ступичный, а в раздатку отдавало просто. Сегодня поменял, езжу наслаждаюсь тишиной )))) Так же и у тебя левый может отдавать в коробку. И системы стабилизации отключи кнопочкой перед проверкой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Что-бы проще было, слушай ступичный левый и сразу правый, что-бы разницу сразу уловить. Слухач прислоняй к внутренней части ступицы там очень удобно отлив расположен. Удачи)))
Ссылка на комментарий

Шины гудят на любой скорости больше 20 км/ч, все зависит от дорожного покрытия.

само собой. но раньше то не гудели.
Ссылка на комментарий

 

 

Смотри внимательнее левый передний ступичный т.к. при повороте направо нагрузка на него идёт. Главная пара гудит под нагрузкой как правило и от нагрузки звук меняется. Мне самому слушали с разобранным задом и наслушали раздатку. Попросил слесаря погазовать и держать одну скорость около 50-60 (у меня самый отчётливый звук был в этом диапазоне) и слухачём послушал сам, выявил правый передний ступичный, а в раздатку отдавало просто. Сегодня поменял, езжу наслаждаюсь тишиной )))) Так же и у тебя левый может отдавать в коробку. И системы стабилизации отключи кнопочкой перед проверкой.

Что-бы проще было, слушай ступичный левый и сразу правый, что-бы разницу сразу уловить. Слухач прислоняй к внутренней части ступицы там очень удобно отлив расположен. Удачи)))

Дело в том, что поменял я левый передний ступичный этой зимой, правый передний тем летом, две недели назад задний левый, если только надеяться, что го.но подсунули...

Про кнопочку кстати спасибо, не подумал!!!

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Дело в том, что поменял я левый передний ступичный этой зимой, правый передний тем летом, две недели назад задний левый, если только надеяться, что го.но подсунули...

Про кнопочку кстати спасибо, не подумал!!!

 

Думаю что подшипники ты поставил не оригинал и не SKF, вполне вероятно что какой-то мог призадуматься !!!

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю что подшипники ты поставил не оригинал и не SKF, вполне вероятно что какой-то мог призадуматься !!!

Вот только на это и надеюсь, завтра на СТО послушаем "слухачем"...

Ссылка на комментарий
ребята, если подшипник сильно поношен, просто на подъемнике раскручиваешь колесо руками и его сразу будет слышно, по сравнению с нормальным подшипником...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...