Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рамки для гос.номеров


Рекомендуемые сообщения

Клубные рамки в природе не существуют, а клубные наклейки заказываются на Стикербуме... Но я бы на Вашем месте начал не с клубной символики, а с протяжки гаек на клеммах втягивающего у стартера и проверки уровня жидкости в АКПП.

Можно подробнее про клубные рамки и где их заказать?

Ссылка на комментарий

Можно подробнее про клубные рамки и где их заказать?

да нету рамок, каждый монстрячит что хочит. Есть наклейки виниловые на стекла

http://stickerboom.ru/sticker/klub-opel-antara/white

покопайтесь тут их там три вида, наклеек. Я заказал одну пришла обычным письмом в ящик. Все наклеить лень.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Хотел поменять рамки номеров, открутил старые, начал прикручивать новые и столкнулся с такой интересной ерундой - пластмассовый клоп, вставленный в заднюю дверь, прокручивается и никак в него не закрутить один болт из двух, держащих рамку номера.

Никто не сталкивался с такой штукой?

Как болт-то теперь закрутить, чтобы номер повесить?

Ссылка на комментарий

Хотел поменять рамки номеров, открутил старые, начал прикручивать новые и столкнулся с такой интересной ерундой - пластмассовый клоп, вставленный в заднюю дверь, прокручивается и никак в него не закрутить один болт из двух, держащих рамку номера.

Никто не сталкивался с такой штукой?

Как болт-то теперь закрутить, чтобы номер повесить?

снять обшивку задней двери

Ссылка на комментарий

 

снять обшивку задней двери

 

Мрачное занятие. Не только ведь снять нужно, но и поставить ещё.

Сделал проще.

В рамке под номер просверлил маленькую и дырочку и тоненьким гвоздиком придерживал пластикового клопа при затягивании болта рамки.

Ссылка на комментарий

Я совсем не рукодельник.

Да и новую машину не охота потрошить.

Я вот думаю - на хрен я туда вообще полез.

Ведь давно пришёл к выводу, что от тюнинга мне пользы никакой, одни головные боли.

Были же нормальные пластиковые рамки, не отваливались.

Нет, дёрнул чёрт на металлические их поменять.

Всё, всё. Зарекаюсь очередной раз лазить.

Ссылка на комментарий

Я совсем не рукодельник.

Да и новую машину не охота потрошить.

Я вот думаю - на хрен я туда вообще полез.

Ведь давно пришёл к выводу, что от тюнинга мне пользы никакой, одни головные боли.

Были же нормальные пластиковые рамки, не отваливались.

Нет, дёрнул чёрт на металлические их поменять.

Всё, всё. Зарекаюсь очередной раз лазить.

 

Замену рамок гос.номера сложно назвать тюнингом. :-) Я кстати тоже менял рамки на силиконовые от RCS так как пластмассовые начали краску на пятой двери протирать. И надо было этот процесс купировать в зачатке. Рамками безумно доволен. Взял белые под цвет авто. Еще у них бывают синии и черные. Единственное не стоит вкручивать антивандальные шурупы, так как их потом не выкрутить. :-(

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем привет, я тоже перехожу на хромированные, трубы уже поставил, завтра рамки прилеплю, в нашем городе они 350 рубликов стоят, сзади снизу силиконом пройдусь и ничего греметь, тереть не будет
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Блин..Подарили на НГ рамки мне новые, вместо дилерских. Ну, думаю, подарок - надо вешать. Переднюю сделал за 2 минуты, а вот с задними, по причине клопов - беда. Не могу отвинтить старую рамку. Болт вместе с клопом крутиться (как писали выше). Обшивку я снял минул за 5-7, нащупал эти клопы изнутри. Но чем их придерживать, чтобы не крутились. Они еще расположены не прямо под дыркой в самом багажнике (металле), а чуть смещены. Кто что посоветует?

 

П.С. придерживать их снаружи пробовал - клоп вроде стоит на месте, а винт не крутится.

Ссылка на комментарий

Блин..Подарили на НГ рамки мне новые, вместо дилерских. Ну, думаю, подарок - надо вешать. Переднюю сделал за 2 минуты, а вот с задними, по причине клопов - беда. Не могу отвинтить старую рамку. Болт вместе с клопом крутиться (как писали выше). Обшивку я снял минул за 5-7, нащупал эти клопы изнутри. Но чем их придерживать, чтобы не крутились. Они еще расположены не прямо под дыркой в самом багажнике (металле), а чуть смещены. Кто что посоветует?

 

П.С. придерживать их снаружи пробовал - клоп вроде стоит на месте, а винт не крутится.

Болгарка.

Инструмент для удержания закладной, чтоб не проворачивалась.

Инструмент и вторые руки для удержания закладной.

Откручивать плоскогубцами болт, притягивая его к себе (внатяг).

Ссылка на комментарий
Поставил хромированную рамку, смотрится хорошо, в сочетании с логотипом опель и хром накладкой
Ссылка на комментарий

 

 

Блин..Подарили на НГ рамки мне новые, вместо дилерских. Ну, думаю, подарок - надо вешать. Переднюю сделал за 2 минуты, а вот с задними, по причине клопов - беда. Не могу отвинтить старую рамку. Болт вместе с клопом крутиться (как писали выше). Обшивку я снял минул за 5-7, нащупал эти клопы изнутри. Но чем их придерживать, чтобы не крутились. Они еще расположены не прямо под дыркой в самом багажнике (металле), а чуть смещены. Кто что посоветует?

 

П.С. придерживать их снаружи пробовал - клоп вроде стоит на месте, а винт не крутится.

Болгарка.

Инструмент для удержания закладной, чтоб не проворачивалась.

Инструмент и вторые руки для удержания закладной.

Откручивать плоскогубцами болт, притягивая его к себе (внатяг).

Спасибо, попробую! Как-то сразу не подумал о таком инструменте Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...