Elfic Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А я сегодня припарковался (достаточно долго, а до этого ехал почти на холостых какое-то время) и заглушил машину, а она еще минуту-две шумела... первый раз такое. Это видимо не турбина, а система охлаждения. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 это регенирация не прошла до конца, а вы её прервали Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 это регенирация не прошла до конца, а вы её прервалиэто и есть охлаждение турбины причем дует из под ееного кожуха . Запускается изза высокой температуры которая бывает не только изза прожига. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 это и есть охлаждение турбины причем дует из под ееного кожуха . Запускается изза высокой температуры которая бывает не только изза прожига.Интересно, а чем это она дует? У меня турбина обернута теплоизоляцией и вряд ли ее вентилятором радиатора охладишь, а вот остудить радиатор - это на всех машинах. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Интересно, а чем это она дует? У меня турбина обернута теплоизоляцией и вряд ли ее вентилятором радиатора охладишь, а вот остудить радиатор - это на всех машинах.а кто говорит что это вентилятор радиатора дует? как раз все вентиляторы стоят не двигаясь, воздух идет из под кожуха турбины Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 а кто говорит что это вентилятор радиатора дует? как раз все вентиляторы стоят не двигаясь, воздух идет из под кожуха турбиныА кто или что этот воздух дует? вентилятор какой невидимый или что? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А кто или что этот воздух дует? вентилятор какой невидимый или что?ну что то дует , надо разбираться но мне как то не принципиально, лиж бы работало Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 чето сказки какие расказываете))) про вентилятор турбины, человек вам сказал, что ехал он медленно не отжигалпотом медленно остонавливался, если даже предположить что включен был климат, то вентиляторы дуют от силу секунд 20, турбина остонавливается со 100 000 оборотов? не думаю что можно её услышать, но её нужно и раскрутить сначало, а вот если регенирация идет тогда да после постановки на сигналку они все еще продолжают охлождать Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 чето сказки какие расказываете))) про вентилятор турбины, человек вам сказал, что ехал он медленно не отжигалпотом медленно остонавливался, если даже предположить что включен был климат, то вентиляторы дуют от силу секунд 20, турбина остонавливается со 100 000 оборотов? не думаю что можно её услышать, но её нужно и раскрутить сначало, а вот если регенирация идет тогда да после постановки на сигналку они все еще продолжают охлождатьну услышите шум, откройте капот да посмотрите кто куда и откуда дует, естесственно предварительно заглушив двигатель для чистоты эксперимента. Навскидку могу предположить что это идет интенсивное принудительное охлаждение радиатора турбины, стоит какойнибудь небольшой пропеллер и дует. А чтобы нагреться необязательно прожиг нужен. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 нету больше пропелеров, кроме как еще в салоне, либа вы конструктив плохо понимаете Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 нету больше пропелеров, кроме как еще в салоне, либа вы конструктив плохо понимаетену я наверно визуально всетаки убедился что ни один вентилятор радиатора охлаждения не работает и воздух идет из под защитного кожуха турбины снизу вверх. Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) это регенирация не прошла до конца, а вы её прервали Очень вряд ли, во-первых не было никаких символов на панели, во-вторых у меня пробег 1100 км.... какая еще регенерация. Все таки по шуму странно, было похоже на систему охлаждения, ехал я медленно последние пару км там афальт был вскрыт, да и до этого негде было газовать... Возможно это связано также с кондиционером, так как он был включен. Надо было кончено капот открыть и посмотреть, больше такого пока не было.... Изменено 8 августа, 2013 пользователем Elfic Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Очень вряд ли, во-первых не было никаких символов на панели, во-вторых у меня пробег 1100 км.... какая еще регенерация. Все таки по шуму странно, было похоже на систему охлаждения, ехал я медленно последние пару км там афальт был вскрыт, да и до этого негде было газовать... Возможно это связано также с кондиционером, так как он был включен. Надо было кончено капот открыть и посмотреть, больше такого пока не было....Регенирация на таком пробеге это нормально, бывает и при меньшем интервале, как раз после пробок и езды на малых оборотах, у меня пробег уже 25000км, могу мемуары про новый Антарик писать, как и многие в данной компании. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 К тому же, на сколько я понял, никаких символов на приборке не загорается при прожиге. Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Вроде в инструкции я читал есть специальный символ прожига.... а как еще я должен определить что прожиг начался? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Этот символ загорается когда уже кирдык настал. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ну не "кирдык" прям, а все по мануалу (см. стр.93 и 142) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Прожиг можно определить по расходу на х.х. он буде от 3,5 до 4,5 литров в час, а стандартно когда нет прожига расход от 0,5 до 1,4 если климат включен Ссылка на комментарий
Elfic Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прожиг можно определить по расходу на х.х. он буде от 3,5 до 4,5 литров в час, а стандартно когда нет прожига расход от 0,5 до 1,4 если климат включен Ни разу не наблюдал у себя никаких признаков прожига, пробег 1200 км правда, а вот охлаждение после глушения двигателя у меня включалась 3 раза в подряд вчера и сегодня утром, один раз даже с задержкой я вышел и оно тока потом включилось.... так что видимо что-то доработали в алгоритме и машина сама знает когда ей доп. охлаждаться, причем работает не больше минуты. Это притом что я долго паркуюсь и глушу спустя 15-30 сек после остановки чуть жду Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 1. Первый прожиг на 800 км был. 2. Лампа загорается желтая, а это ничего общего с "кирдык" не имеет на любом авто с любым двигателем. 3. Лампа загорается если условия движения авто не позволяют запустить прожиг, а очень надо. В остальных случаях о прожиге можно судить по моментальному расходу. 4. Глушить авто на прожиге можно, но рекомендуется подождать его окончания. Стоять на месте значит можно и не дождаться того окончания:)/> 5. Система охлаждения кондиционера может не выключаться при остановке двигателя, она и шумит. Еще она может привести к самопроизвольному срабатыванию сигнализации из-за вибрации. Турбина охлаждается на месте очень быстро, но после активной езды лучше не глушить мотор минуту-другую.Сейчас моей машине 23 000 км, в эксплуатации пол года. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Еще она может привести к самопроизвольному срабатыванию сигнализации из-за вибрации. В штатной охранке отсутствуют датчики удара, только объёмный и наклона, и "шум системы охлаждения кондиционера" на неё не повлияют :)/> а если стоит сторонних производителей у них задержка подключения оных датчиков :)/> если "Турбо" 1 Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 а стандартно когда нет прожига расход от 0,5 до 1,4 если климат включенУ кого-то реально показывает 0,5 на холостых? У меня ниже 0,9 не бывает. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 У кого-то реально показывает 0,5 на холостых? У меня ниже 0,9 не бывает.У него механика :)/> Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Как нибудь скину фотку Изменено 31 августа, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 У меня на холостых, на горячем моторе, отключенный климат, весь свет, вентилятор салона, на нейтрали и вкл. ручнике - 0.6 л/час. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти