Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Режим "Турбо" на дизеле


aleks 28

Рекомендуемые сообщения

А я сегодня припарковался (достаточно долго, а до этого ехал почти на холостых какое-то время) и заглушил машину, а она еще минуту-две шумела... первый раз такое. Это видимо не турбина, а система охлаждения.
Ссылка на комментарий

это регенирация не прошла до конца, а вы её прервали

это и есть охлаждение турбины причем дует из под ееного кожуха . Запускается изза высокой температуры которая бывает не только изза прожига.

Ссылка на комментарий

это и есть охлаждение турбины причем дует из под ееного кожуха . Запускается изза высокой температуры которая бывает не только изза прожига.

Интересно, а чем это она дует? У меня турбина обернута теплоизоляцией и вряд ли ее вентилятором радиатора охладишь, а вот остудить радиатор - это на всех машинах.

Ссылка на комментарий

Интересно, а чем это она дует? У меня турбина обернута теплоизоляцией и вряд ли ее вентилятором радиатора охладишь, а вот остудить радиатор - это на всех машинах.

а кто говорит что это вентилятор радиатора дует? как раз все вентиляторы стоят не двигаясь, воздух идет из под кожуха турбины

Ссылка на комментарий

а кто говорит что это вентилятор радиатора дует? как раз все вентиляторы стоят не двигаясь, воздух идет из под кожуха турбины

А кто или что этот воздух дует? вентилятор какой невидимый или что?

Ссылка на комментарий

А кто или что этот воздух дует? вентилятор какой невидимый или что?

ну что то дует , надо разбираться но мне как то не принципиально, лиж бы работало

Ссылка на комментарий
чето сказки какие расказываете))) про вентилятор турбины, человек вам сказал, что ехал он медленно не отжигалпотом медленно остонавливался, если даже предположить что включен был климат, то вентиляторы дуют от силу секунд 20, турбина остонавливается со 100 000 оборотов? не думаю что можно её услышать, но её нужно и раскрутить сначало, а вот если регенирация идет тогда да после постановки на сигналку они все еще продолжают охлождать
Ссылка на комментарий

чето сказки какие расказываете))) про вентилятор турбины, человек вам сказал, что ехал он медленно не отжигалпотом медленно остонавливался, если даже предположить что включен был климат, то вентиляторы дуют от силу секунд 20, турбина остонавливается со 100 000 оборотов? не думаю что можно её услышать, но её нужно и раскрутить сначало, а вот если регенирация идет тогда да после постановки на сигналку они все еще продолжают охлождать

ну услышите шум, откройте капот да посмотрите кто куда и откуда дует, естесственно предварительно заглушив двигатель для чистоты эксперимента. Навскидку могу предположить что это идет интенсивное принудительное охлаждение радиатора турбины, стоит какойнибудь небольшой пропеллер и дует. А чтобы нагреться необязательно прожиг нужен.

Ссылка на комментарий

нету больше пропелеров, кроме как еще в салоне, либа вы конструктив плохо понимаете

ну я наверно визуально всетаки убедился что ни один вентилятор радиатора охлаждения не работает и воздух идет из под защитного кожуха турбины снизу вверх.

Ссылка на комментарий

это регенирация не прошла до конца, а вы её прервали

Очень вряд ли, во-первых не было никаких символов на панели, во-вторых у меня пробег 1100 км.... какая еще регенерация. Все таки по шуму странно, было похоже на систему охлаждения, ехал я медленно последние пару км там афальт был вскрыт, да и до этого негде было газовать... Возможно это связано также с кондиционером, так как он был включен. Надо было кончено капот открыть и посмотреть, больше такого пока не было.... Изменено пользователем Elfic
Ссылка на комментарий

Очень вряд ли, во-первых не было никаких символов на панели, во-вторых у меня пробег 1100 км.... какая еще регенерация. Все таки по шуму странно, было похоже на систему охлаждения, ехал я медленно последние пару км там афальт был вскрыт, да и до этого негде было газовать... Возможно это связано также с кондиционером, так как он был включен. Надо было кончено капот открыть и посмотреть, больше такого пока не было....

Регенирация на таком пробеге это нормально, бывает и при меньшем интервале, как раз после пробок и езды на малых оборотах, у меня пробег уже 25000км, могу мемуары про новый Антарик писать, как и многие в данной компании.
Ссылка на комментарий
К тому же, на сколько я понял, никаких символов на приборке не загорается при прожиге.
Ссылка на комментарий
Вроде в инструкции я читал есть специальный символ прожига.... а как еще я должен определить что прожиг начался?
Ссылка на комментарий
Прожиг можно определить по расходу на х.х. он буде от 3,5 до 4,5 литров в час, а стандартно когда нет прожига расход от 0,5 до 1,4 если климат включен
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прожиг можно определить по расходу на х.х. он буде от 3,5 до 4,5 литров в час, а стандартно когда нет прожига расход от 0,5 до 1,4 если климат включен

Ни разу не наблюдал у себя никаких признаков прожига, пробег 1200 км правда, а вот охлаждение после глушения двигателя у меня включалась 3 раза в подряд вчера и сегодня утром, один раз даже с задержкой я вышел и оно тока потом включилось.... так что видимо что-то доработали в алгоритме и машина сама знает когда ей доп. охлаждаться, причем работает не больше минуты. Это притом что я долго паркуюсь и глушу спустя 15-30 сек после остановки чуть жду

Ссылка на комментарий

1. Первый прожиг на 800 км был. 2. Лампа загорается желтая, а это ничего общего с "кирдык" не имеет на любом авто с любым двигателем. 3. Лампа загорается если условия движения авто не позволяют запустить прожиг, а очень надо. В остальных случаях о прожиге можно судить по моментальному расходу. 4. Глушить авто на прожиге можно, но рекомендуется подождать его окончания. Стоять на месте значит можно и не дождаться того окончания:)/> 5. Система охлаждения кондиционера может не выключаться при остановке двигателя, она и шумит. Еще она может привести к самопроизвольному срабатыванию сигнализации из-за вибрации.

Турбина охлаждается на месте очень быстро, но после активной езды лучше не глушить мотор минуту-другую.

Сейчас моей машине 23 000 км, в эксплуатации пол года.

Ссылка на комментарий
Еще она может привести к самопроизвольному срабатыванию сигнализации из-за вибрации.

В штатной охранке отсутствуют датчики удара, только объёмный и наклона, и "шум системы охлаждения кондиционера" на неё не повлияют :)/> а если стоит сторонних производителей у них задержка подключения оных датчиков :)/> если "Турбо"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а стандартно когда нет прожига расход от 0,5 до 1,4 если климат включен

У кого-то реально показывает 0,5 на холостых? У меня ниже 0,9 не бывает.

Ссылка на комментарий
У меня на холостых, на горячем моторе, отключенный климат, весь свет, вентилятор салона, на нейтрали и вкл. ручнике - 0.6 л/час.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...