Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Режим "Турбо" на дизеле


aleks 28

Рекомендуемые сообщения

У себя ниже 0,9 л. со всем выключенным ни разу не видел...

 

У меня на холостых, на горячем моторе, отключенный климат, весь свет, вентилятор салона, на нейтрали и вкл. ручнике - 0.6 л/час.

 

Извините, на нейтрали или в паркинга?

Ссылка на комментарий
У меня прогретая, без климатики, на стоянке, в режиме "P" редко 0,7, а основном 0,8 - 1,0. После включения режима "D", не трогаясь расход 1,1 - 1,3
Ссылка на комментарий

У меня прогретая, без климатики, на стоянке, в режиме "P" редко 0,7, а основном 0,8 - 1,0. После включения режима "D", не трогаясь расход 1,1 - 1,3

Все также, но средний расход в 1,5 раза больше чем у Вас. В чем причина, хотелось бы знать...

Ссылка на комментарий

вот и фотка, хотя погодка пасмурная была и постоянно наровило показать 0,6

Думаю нормальный расход для механики.

Ссылка на комментарий

У меня прогретая, без климатики, на стоянке, в режиме "P" редко 0,7, а основном 0,8 - 1,0. После включения режима "D", не трогаясь расход 1,1 - 1,3

 

Все так же

Ссылка на комментарий

Никому не интересен расход без привязки к средней скорости.

+ режим езды! ибо средняя может быть 70 км в час, но такая скорость получается и при умеренной езде 60-80 км в час, и при очень активной 30-130!

Ссылка на комментарий
при пасмурной-влажной погоде наверно движек мягче и экономичнее работает, в свое время я увлекался водой(подача воды-пара в смесь топливо воздушной смеси в карбюраторных движках) на 100 км приходилось до 1литра воды естественно расход самого топлива был в этой экономии, заметте как будет работать движек при дожде а еще лючше в грозовой погоде.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тем не менее это так, работает после выключения мотора только при прожиге ибо идет сильный нагрев выпуска и перегревается всё, включая и турбину. Достаточно продуманный производителем момент.

Реально так и есть, замечал сам, жар из под машины ацкий валит,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ну значит я сегодня первый раз наблюдал прожиг :gum:/> . Еще во время движения заметил что в салоне запах подгоревшей краски ( ну примерно как глушитель новый обгорает). Припарковался, заглушил двигатель, выхожу из машины а карлсон крутит во всю, минуты три гудел. тут до меня дошло что это был прожиг. Пробег 780км был.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...