Глеб Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Добрый вечер всем,в клубе зарегистрировался сегодня, на моей Антаре 3.2 (космо премиум плюс) функция давления в шинах не работает с самого начала.Машину купил в июне в СТС-Моторс.Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой: или датчиков вообще нет в колесах или прошивать мозги БК надо? Вместо показаний давления на картинке штрихи и никаких сигналов БК не подает привключении этой функции?СерыйК ОД ехать, однозначно!!!!!! Случай явно гарантийный!!!!! Так что решение твоих проблем, за счет GM !!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 К ОД ехать, однозначно!!!!!! Случай явно гарантийный!!!!! Так что решение твоих проблем, за счет GM !!!!!!!!!Да, может шины без датчиков :)/>/> Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 К ОД ехать, однозначно!!!!!! Случай явно гарантийный!!!!! Так что решение твоих проблем, за счет GM !!!!!!!!! Спасибо за совет, так и сделаю. Возмущен как в СТС моторс делают предпродажную подготовку и не проверяют функции БК?! Скорее всего формально подходят: помыли, завели и отдали клиенту. Кстати обязательно ехать в СТС моторс, где покупал авто или можно в ближайший ко мне Тринити моторс?С ув.Серый Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Спасибо за совет, так и сделаю. Возмущен как в СТС моторс делают предпродажную подготовку и не проверяют функции БК?! Скорее всего формально подходят: помыли, завели и отдали клиенту. Кстати обязательно ехать в СТС моторс, где покупал авто или можно в ближайший ко мне Тринити моторс?С ув.Серый Обязательно! Возможно, что это и не неисправность вовсе, а датчики изначально не поставлены были. Тогда надо разбираться с тем дилером, который продал машину и не забыть с собой договор с приложением по комплектации. А вообще дилер может и веником прикинуться, мол клиент машину принял , вопросов по комплектации не было, акт подписал и т.д. Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Настоящего Антаровода хрен чем напугаешь! :lol:Здравствуйте всем, сообщаю что "беда" с функцией контроля давления в шинах завершилась благополучно.Сегодня был в сервисе СТС моторс.Датчики запрограммировали вновь и все заработало.Заплатил только за мойку авто, хотя приемшик спрашивал было ли это замечание в Акте приемки авто.Сказал:"Нет, т.к. невозможно все функции БК проверить при приемке авто и функции БК должны были прверять спецы СТС при предпродажной подготовке, да и Руководства по эксплуатации не было(брошюр кстати точно до сих пор нет в СТС Моторс и Тринити )".Так что все хорошо, что хорошо кончается.Серый Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ребята, я искал на борт.компе инфу про датчик давления в шинах, но ничего не нашёл... Может его у меня его нет? Хотя в КМ/Ч (Химки) мне говорили, что моя комплектация включает ДДШ. :huh:/>/> Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Ребята, я искал на борт.компе инфу про датчик давления в шинах, но ничего не нашёл... Может его у меня его нет? Хотя в КМ/Ч (Химки) мне говорили, что моя комплектация включает ДДШ. :huh:/>/>Для определения давления сначала вставь и поверни ключ зажигания.Затем на экране БК курсор наведи на значок машинки(вверху)Затем смести курсор поворотом большого кругляша вниз до надписи :Pressure tyres Должен увидеть изо авто и четыре значения напротив колес Серый Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спасибо большое, попробую! Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Общая информация: Система контроля давления воздуха в шинах Система контроля давления воздуха в шинах измеряет давление с помощью специальных встроенных в колеса датчиков (кроме запасного колеса) непосредственно во время движения автомобиля. Система может работать только после того как будет проведена ее инициализация (выполняется при номинальном давлении шин). При этом она начнет различать передние и задние колеса приблизительно через 10 минут после начала движения со скоростью не менее 30 км/ч. Различие между левым и правым колесом устанавливается только при потере давления. Каждую минуту данные о давлении воздуха в шинах передаются посредством радиосигнала в блок управления системы контроля давления воздуха в шинах, который сравнивает полученные сведения с номинальным значением давления и передает их дальше по шине CAN через блок управления АБС на комбинацию приборов. Система автоматически определяет, находится ли в салоне автомобиля менее 3-х человек, либо автомобиль полностью загружен. На автомобилях, оборудованных графическим информационным дисплеем или цветным информационным дисплеем и бортовым компьютером, сведения о текущем давлении воздуха в шинах выводятся на дисплей. Так как для сверки значений используется номинальное давление, данные для шин передних и задних колес могут различаться. Если система определяет отклонение давления в одной или нескольких шинах, на информационный дисплей выводится сообщение, в котором указывается, в какой шине зарегистрировано падение давления, а также величина отклонения с точностью до 0,1 бар. В случае значительного отклонения давления выводится предупреждение, призывающее водителя срочно обратить внимание на выявленную неисправность. Отличить автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах можно по металлическому золотнику вентиля, на обычных автомобилях он полностью резиновый. Для питания датчиков используется несъемный аккумулятор. В случае прокола запрещается использовать жидкий герметик, так как это может привести к повреждению датчика. • Сервис:В случае замены колеса, замены датчика давления, а также в случае перестановки колес следует перепрограммировать систему контроля давления в шинах. При замене шины следует также заменить уплотнительные кольца и вставки золотника. Во избежание повреждения датчика необходимо соблюдать момент затяжки гайки датчика. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 История такая: купил машину в феврале этого года. Попросил штатные колеса сменить на зимние. Говорят, мол, датчиков давления в них нет, и на складе тоже - ну что ж, не беда. Сменил колеса в апреле(поставил родные колеса в сборе. Каждое на свое место - мне их подписали) - а система контроля за давлением молчит... Я к ОД. Те собрали целый консилиум, думали-думали, затем забрали машину. Когда отдавали - говорят: колеса-то надо было переставлять у ОД! :angry:/>/> А вот так! Датчики-то заряжаются энергией от вращения колеса, а ваши, полежав 2 месяца - разрядились и машина их не видит...Ладно, а кто меня предупредил об этом? Да никто! Ваша машина у нас первая, с датчиками давления, поэтому мы вам и не сказали. За 15 мин. работы пожалте 400 р.! Сумма-то не большая, не жмитесь уж... Ну что тут скажешь! Что я, оказывается, подопытный экземпляр! Дык мне за это надо приплачивать!Вопрос такой - а как "обучить" енти датчики вне дилерского центра? Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня с завода шли датчики с перепутанными местами согласно показаний БК. КОгда отдавал машину на перекидку колёс на летний комплект, особо указал на это, мне ОД сказал, что не проблемв - есть прога по обучению датчиков. Сделали - вроде всё пральна. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) ОД. Те собрали целый консилиум, думали-думали, затем забрали машину. Когда отдавали - говорят: колеса-то надо было переставлять у ОД! :crazy:/>/> А вот так! Датчики-то заряжаются энергией от вращения колеса, а ваши, полежав 2 месяца - разрядились и машина их не видит... Смешно!!! ОД хоть сами поняли что сказали. Если я поменяю колеса у ОД, и они пролежат зиму в гараже, то датчики не разрядятся что-ли? Они их заколдуют наверное!!! :angry:/>/> Или ОД будет разбортировать каждый раз мне колеса чтобы аккумуляторы в них за мой счет заменить? Что консилиум то в итоге решил? Может просто покататься денек другой они и зарядятся? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Андрей V6 Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Те собрали целый консилиум, думали-думали, затем забрали машину. Когда отдавали - говорят: колеса-то надо было переставлять у ОД! :angry:/>/> А вот так! Датчики-то заряжаются энергией от вращения колеса, а ваши, полежав 2 месяца - разрядились и машина их не видит...Ладно, а кто меня предупредил об этом? Да никто! Ваша машина у нас первая, с датчиками давления, поэтому мы вам и не сказали. За 15 мин. работы пожалте 400 р.! Сумма-то не большая, не жмитесь уж... Ну что тут скажешь! Что я, оказывается, подопытный экземпляр! Дык мне за это надо приплачивать!Вопрос такой - а как "обучить" енти датчики вне дилерского центра? А в каком это городе. Страна должна знать своих героев!!!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Датчики-то заряжаются энергией от вращения колеса, а ваши, полежав 2 месяца - разрядились и машина их не видит...Ну, молодцы, ай да ребята!!! Им бы у Никулина клоунами работать!!!!!!!!! :crazy:/>/> :D/>/> :D/>/> Какая энергия от вращения колес!!!???? Вы хоть сами логически подумайте. Это как!!!!??? И по какому принципу!!!!???? :D/>/> :D/>/> :D/>/> Езжайте и устройте скандал!!!Объясняю: датчики давления имеют автономный источник питания - судя по всему обычная таблетка.У меня комплект летней резины пролежал зиму в гараже и при повторной установке на автомобиль все вновь определилось без обращения к дилеру. Есть небольшой нюанс - действительно при первоначальном включении БК были прочерки на мнемосхеме т.к. зимняя резина была без датчиков. Это нормально так как БК должен повторно опросить все системы и зафиксировать вновь появившееся оборудование. Не знаю по какому алгоритму это происходит поэтому решил просто перезапустить систему скинув клеймы аккумулятора. Все определилось! :angry:/>/> Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ну, молодцы, ай да ребята!!! Им бы у Никулина клоунами работать!!!!!!!!! :crazy:/>/> :D/>/> :D/>/> Какая энергия от вращения колес!!!???? Вы хоть сами логически подумайте. Это как!!!!??? И по какому принципу!!!!???? :D/>/> :D/>/> :D/>/> Езжайте и устройте скандал!!!Объясняю: датчики давления имеют автономный источник питания - судя по всему обычная таблетка.У меня комплект летней резины пролежал зиму в гараже и при повторной установке на автомобиль все вновь определилось без обращения к дилеру. Есть небольшой нюанс - действительно при первоначальном включении БК были прочерки на мнемосхеме т.к. зимняя резина была без датчиков. Это нормально так как БК должен повторно опросить все системы и зафиксировать вновь появившееся оборудование. Не знаю по какому алгоритму это происходит поэтому решил просто перезапустить систему скинув клеймы аккумулятора. Все определилось! :angry:/>/>На прошлой неделе поменял колеса. Колеса не пометил-знал, что поставили на заводе неправильно. Решил подобрать сам их расположение. Поставил одно колесо, стою 10-15 минут, включаю зажигание, выключаю.Толку нет. Дай думаю проеду. Через 50 метров тире поменялись на давление.Таким способом подобрал все колеса...(Ошибся один раз) Все заняло 20 минут.А к ОД ехать, время тратить... Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Это у GM в месте с ОД новая антикризисная программа, датчики давления с маятниковой системой подзарядки, :angry:/>/> то есть, автомобиль должен раз в два месяца быть в движение. А если авто больше двух месяцев стоял без движение то ехать к ОД на подзарядку датчиков???!!! :crazy:/>/> :D/>/> :D/>/> Бред!!!Уважаемый NGPOL, Вас просто развели ….. Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Может просто покататься денек другой они и зарядятся?Я денек-то покатался...г.Екатеринбург - а\ц ГЛАЗУРИТ.от них можно ждать чего угодно... Спасибо всем! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 ЧтоГЛАЗУРИТчто, Автобан нифига ниче незнают, убедился на своем опыте Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 В общем докладываю. Поменял колеса. пролежали в гараже с начала ноября, то бишь почти пол-года. Поставил, завел,- на БК светятся прочерки. Проехал метров сто, - появились данные давления в двух колесах, еще дальше отзвонились оставшиеся два. Так что все ОК! А дилеру заявлявшему, что если менять колеса не у официалов, то аккумуляторы садятся за 2 месяца, надо плюнуть в наглую хитрую морду. :tease:/>/> Ссылка на комментарий
sfivt Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Ни как не могу разобраться, на экране показывает левого и правого колеса давление, задние прочерк ,не пойму как это работает.комп.космо 3.2 обьем 2008год Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Ни как не могу разобраться, на экране показывает левого и правого колеса давление, задние прочерк ,не пойму как это работает.комп.космо 3.2 обьем 2008годУважаемый, sfivt если честно вопрос не понятен!У Вас так с 2008 г. на экране показывает давление только в передних колёсах?Когда приобретали авто показывало во всех, а потом стало отображать на экране давление только в передних колёсах?А колёса бортировались?Напишите по подробней, тогда Вам смогут ответить! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 если с самой покупки авто, то ОД.Попробуйте сбросить минусовую клемму аккумулятора, типа перезагрузка :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
sfivt Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) В магазине я не посмотрел,а когда приехал в гараж то стал лазить по БК и увидел , что передние показывает давление, а задние прочерки. Посмотрел на ниппеля вроде простые черные резиновые, поэтому не могу понять, как эти датчики работают, или их просто нет. Стоят , как опция.В спецификациии по авто стоит , что контроль давления в шинах. Изменено 23 июля, 2009 пользователем sfivt Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 В магазине я не посмотрел,а когда приехал в гараж то стал лазить по БК и увидел , что передние показывает давление, а задние прочерки. Посмотрел на ниппеля вроде простые черные резиновые, поэтому не могу понять, как эти датчики работают, или их просто нет. Стоят , как опция.В спецификациии по авто стоит , что контроль давления в шинах.По ниппелям, Вы не определите, они у всех черные, если конечно после покупки не меняли. Если авто на гарантии, езжайте к ОД, сделайте диагностику, если вообще в задних колёсах датчки. А там уже видно будет, Ставить новые датчики, или менять старые или просто ОД перезальёт программу и всё будет ОК! Можно перед поездкой к ОД по пробовать вариант ВикторАлександрович (с клеммами). Ссылка на комментарий
sfivt Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Спасибо, сегодня попробую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти