Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пипка - это сосок?

Я не знаю, присутствовал на монтаже и датчики из Китая ставили при мне.

Думал, что или оторвут или диск повредят. Но ничего, сели нормально.

Если тут гайка откручивается, то чем она стопорится?

Опубликовано
Ничем не стопорится, просто затягивается и всё. У Фольксвагена оригинальные пипки с датчиками тоже на гайках.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД.

Накачал 2,4 на холодную при +15 и поехал на юг при полной нагрузке на 235/65 17 .при температуре на улице +30 и выше давление в шинах выросло до 2,8. Стало немного боязно, стравил до 2,6...утром на холодную показывает 2,4.видимо чем ниже будет температура воздуха тем больше шины надо будет подкачать.

Опубликовано

Качайте азот тогда, он не расширяется.

И не будет немного боязно...

Да не надо азот, просто за машиной нужно следить. Подкачать или потравить давление в колесах - не такая уж сложная задача. Для этих целей датчики и стоят.

Опубликовано

Да тут другое имелось в виду.

Давление в шине при разной температуре.

Например, при +15 в ней 2.4.

При +25 в ней уже 2.5.

А при езде в +30 по горячему асфальту, в ней уже 2.6-2.7.

Человек испугался и стравил горячий в шине воздух до 2.4.

Утром увидел в шине 2.2

Обычная физика и не было нужды травить воздух.

Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.

Я про это имел ввиду.

Опубликовано

 

Обычная физика 

Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.

 

Коэф объемного расширения у азота немного меньше чем у воздуха. Качать азот рекомендация шинников для того чтобы срубить денег с доверчивого автовладельца.

Падение давления из неплотностейникто не отменял, чем будем накачивать по дороге на юг, баллон с азотом возить?

Опубликовано

Качаю баллоны на авто раз в 3-4 месяца.

Как правило, все четыре на 0,2 атм.

Восполнять азот действительно в пути нечем.

А разбавлять воздухом - уже поменяется состав.

Опубликовано (изменено)

Таки не надо качать азотом. На формуле1 при скоростях под 300 это актуально, для обычного пользователя бред чистой воды. Есть манометры, компрессоры, датчики давления наконец. Поймите, законы физики непреложны см. выше. разброс давлений на азоте от нагрева будет чуть ниже, качели будут существенны.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да тут другое имелось в виду.

Давление в шине при разной температуре.

Например, при +15 в ней 2.4.

При +25 в ней уже 2.5.

А при езде в +30 по горячему асфальту, в ней уже 2.6-2.7.

Человек испугался и стравил горячий в шине воздух до 2.4.

Утром увидел в шине 2.2

Обычная физика и не было нужды травить воздух.

Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.

Я про это имел ввиду.

Я понял, да. Сам подкачиваю или травлю регулярно в зависимости от средней температуры. Раза 3 за сезон точно получается. Иначе некофмортно ездить становится (слишком жестко при избыточном давлении в жару, например) или есть шанс повредить 19" диски при похолодании (давление в колесах падает).

Опубликовано (изменено)

Качайте азот тогда, он не расширяется.

И не будет немного боязно...

С чего это вдруг. Он такой же газ как и другие. А в воздухе его больше 2/3.

Вот таблица:

Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Аммиак

Коэффициент объемного расширения газов аммиака 3.770 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Аргон

Коэффициент объемного расширения газов аргона 3.676 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Ацетилен

Коэффициент объемного расширения газов ацетилена 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Водород

Коэффициент объемного расширения газов водорода 3.664 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Воздух

Коэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Гелий

Коэффициент объемного расширения газов гелия 3.66 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Двуокись углерода

Коэффициент объемного расширения газов углекислого газа 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Кислород

Коэффициент объемного расширения газов кислорода 3.672 · 10 − 3 (1 / Кельвин)

Как видите - коэффициенты теплового расширения у воздуха и азота - почти одинаковые. разница - мизерная (меньше 10%).

У азота чуток меньше теплопроводность, но не значительно.

Вся польза от азота - в баллоне он сухой, а при накачке воздухом - в колесо попадает вода, которая там может копиться при частых подкачках. + при интенсивном движении ( формула-1), когда колесо будет нагреваться близко к 100 град. вода из-за испарения будет заметно увеличивать давление.+, возможно, кислород может как-то уменьшать долговечность покрышки. Но, думаю, при эксплуатации покрышек 3-5 лет - разницы никто не найдет.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано (изменено)

говорят, азот с запахом кулумбики особенно стабилен..

а по теме - падение давления на 10% простым газом плохо видно на 18 колесах.

а у вас коэффициенты расширения аж -3 степень..

да, еще - интенсивное движение в ф1 недостижимо для антары, как ни прискорбно.

покажите мне человека который за 5 км тормозит почти до 0 и разгоняется до 200 кмч по нескольку раз..

Изменено пользователем zloi_kot
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, камрады!

Кто-нибудь смог поменять батарейку на датчике давления 25789964?

https://www.dropbox.com/s/ur94hr9gsfaq6ig/20161016_001151.jpg?dl=0

Изменено пользователем Руст
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.

Кто нить номер родного или от кадилака знает ?

Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано

Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.

Кто нить номер родного или от кадилака знает ?

Вот здесь пробовали смотреть - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

У Каддилака я так понимаю он на гайке крепится, немножко не то, что у Антары.

Опубликовано

 

Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.

Кто нить номер родного или от кадилака знает ?

Вот здесь пробовали смотреть - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/

У Каддилака я так понимаю он на гайке крепится, немножко не то, что у Антары.

 

Спасибо нашел!)

Не знаю от какой модели кадилака но почти один в один и тоже на резинке, поставили подошел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.

Кто нить номер родного или от кадилака знает ?

20922901 22853740 TPMS

Товарищи, разбирал ли кто-нибудь данный датчик? Или есть ли какая-нибудь подробная информация о его работе и протоколе?

Хочу себе устройство собрать, переходник 433 на блутус и программку в телефон накидать).

Датчики сейчас в цене упали), можно будет просто взять датчики без основного механизма, поставить и мониторить данные через телефон).

Опубликовано

Сейчас датчик в сборе на али стоит 1тр а верхняя часть отдельно 600р на екзисте. Так что думаю есть смысл менять сразу всё.

Опубликовано

Вопрос 1 - есть антары где в БК отсутствует функция датчиков давления?

Вопрос 2 - какой прогой собрались ловить сигнал с датчиков? в свое время гуглил- был только софт (под андроид) под конкретное оборудование, в дополнение к основному блоку. ловить все что попадется- такого нет

 

Могу подарить живой датчик. Если разберетесь с протоколом передачи и найдете софт- думаю всяческий респект тут вам гарантирован / но не верю

Опубликовано

Вопрос 1 - есть антары где в БК отсутствует функция датчиков давления?

Вопрос 2 - какой прогой собрались ловить сигнал с датчиков? в свое время гуглил- был только софт (под андроид) под конкретное оборудование, в дополнение к основному блоку. ловить все что попадется- такого нет

 

Могу подарить живой датчик. Если разберетесь с протоколом передачи и найдете софт- думаю всяческий респект тут вам гарантирован / но не верю

На самом деле все очень интересно.

1) Тут не обязательно Antara, датчики можно купить на Али по 1000 рублей. И поставить на любую машину, не обязательно антару.  Тут интересен принцип их работы - датчики активируются по движению либо активируются при включении зажигания сигналом 125 кгц. 

2) Конкретной проги под ключ нет, но есть радиочастотный сниффер dvb-t rtl2832 есть программа SDR# и rtl_433. Общими словами расписано здесь http://i-wiki.ru/?post=tpms-datchiki-i-vse-chto-s-nimi-svyazano

Можно взять arduino+rf1100se. Основная проблема перехватить данные. Если бы был у кого то сломанный датчик или разобранный чтобы посмотреть на сам передатчик было бы проще подбирать приемник.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)?  На сколько хватает батареек в датчиках?

Опубликовано

Если бы был у кого то сломанный датчик или разобранный чтобы посмотреть на сам передатчик было бы проще подбирать приемник.

 

Так я же писал- есть такой датчик, родной. После покупки машины менял резину- он был в одном из колес.

Целый. Но рабочий или нет- не в курсе, пробовал китайским частотомером поглядеть- тишина. 

/Но впрочем и рядом с живыми датчиками в колесах он тоже ничего не показал )))

 

Могу переслать, не вопрос. Почта прямо в моем доме, лишь спуститься )))

Самому интересны результаты

Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)?  На сколько хватает батареек в датчиках?

Стоит или нет- решать Вам.

Не думаю что есть какая то статистика срока жизни батареек, но мои датчики прекрасно работают с 11 года

Опубликовано
Срок жизни батарейки заявлен 10 лет. Чтобы переставить датчики придётся купить пипки. Родные невозможно вытащить неповредив.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...