seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Ну так возьмите и попробуйте один вмонтировать в запаску и попробовать привязать его.А можно колёса Антары друга привязать к своей Антаре, а потом разъехаться на двух Антарах в разные стороны?Если честно, косвенное измерение через АБС удобнее, чем пляски с датчиками в колёсах. ИМХО, конечно же. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем seat
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?
LAZ Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) У любых средств измерений есть погрешность измерения определяемая его классом точности. Намного проще сравнить показания ваших "разных" 3 манометров с результатом измерения манометром более высокого класса ( 0,6; 1; 1,5; 2,5, чем меньше тем лучше) Изменено 7 апреля, 2018 пользователем LAZ
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?Откалибровать конечно можно. Будет у вас 3 одинаковых неверных значения!
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 У любых средств измерений есть погрешность измерения определяемая его классом точности. Намного проще сравнить показания ваших "разных" 3 манометров с результатом измерения манометром более высокого класса ( 0,6; 1; 1,5; 2,5, чем меньше тем лучше)Это слишком сложно для меня.
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?Откалибровать конечно можно. Будет у вас 3 одинаковых неверных значения! То есть колёсные датчики подвирают? Насколько сильно?
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Ну смотря с чем сравнивать. На каждой шиномонтажке по разному показывает маноментр. Претензионного у меня нет чтобы сравнить.
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 "На каждой шиномонтажке по разному показывает маноментр"Вот! Я грешным делом и подумал, что если вдруг антарины колёсные датчики точное давление показывают, я по ним сделаю зарубки на своих манометрах.Не стОит?"Претензионного у меня нет чтобы сравнить"Прецизионного :)
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Прецизионного :) Издержки написания поста с телефона
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 У меня что родные, что китайские аналоги, показывают на 0,2 атм больше.Возможно, так откалиброван сам модуль.Но это пофиг. Ведь основное предназначение этой системы - уловить процесс прокола колеса и из за этого не убиться в повороте или при перестроении.
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 "У меня что родные, что китайские аналоги, показывают на 0,2 атм больше."Благодарю за информацию.При накачивании колёс ориентироваться буду на прецизионный манометр, а не на показания антариных датчиков.По датчикам буду отслеживать только падение давления.
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2018 Ну расскажите потом каково расхождение. Вот и статистика будет
Kiruha69 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Качал свои колеса компрессором (у шурина FUBAG) с манометром который шел в комплекте с компрессоромрасхождений между ними нет. Что датчики, что манометр показали 2.5.
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Я выше ошибся - датчики показывают у меня на 0,1 атм меньше манометров компрессора и древнего советского манометра в дермонтиновом чехольчике.
kaib Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 Я выше ошибся - датчики показывают у меня на 0,1 атм меньше манометров компрессора и древнего советского манометра в дермонтиновом чехольчике.До скольки качаешь по датчикам? Я 2.2-2.3. На трассе оно бывает до 2.7 расширяется
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Не качаю по датчикам. Качаю по компрессору перед 2,5, зад 2,4.
kaib Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Не качаю по датчикам. Качаю по компрессору перед 2,5, зад 2,4.Хорошо, по иному задам вопрос:Что по датчикам показывает пр этом? Перед 2.4 зад 2.3?
Newcss Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Если открыть переднюю дверку водителя и опустить свой взор на стойку... то там все будет разрисовано - какое колесо на сколько нужно качать. Датчики что китайские (выше в теме писал какие именно) что оригинальные, что ACDelco - показывают одинаковые значения, с манометром значения идентичные. Всем добра)
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 На заборе тоже написано.Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.Рад, что ваши датчики правильные.Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...
Newcss Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 На заборе тоже написано.Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.Рад, что ваши датчики правильные.Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...Кто на заборе ездит, а кто на немце... Каждый вправе выбирать по своим возможностям и пристрастиям сам....Есть соответствующий регламент на ТС, который писали тоже не дураки... Но куда нам русским, мы всегда знаем все лучше других...Манометры бывают разные, откройте инструкцию и посмотрите погрешность, обычно это половина цены деления в случае с механическим манометром. Если бы ошибался 1 датчик, а так у всех 4х одинаковые показания... Если уж действительно правда интересует - сделайте поверку ваших манометров, только мне кажется что показания укладываются в погрешность ваших манометров.
kaib Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 По вашнму +- 0.1 это много для погрешности? Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборы
seat Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.
Newcss Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.Все правильно. В блок прописано 4 датчика. Чтобы Машина увидела датчики что у Вас на зимней резине - проведите обучение). Я так после каждой смены колесы обучаю). Благо быстро это делается. По вашнму +- 0.1 это много для погрешности?Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборыПоходу вы незнакомы с менталитетом немцев.В данном исполнении датчики скорее измерительные приборы, а не информационные, т.к. система отслеживает разницу давлений в колесах и Вам об этом сообщит....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти