Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В поисковике с добавлением drive2.ru
Опубликовано
Немало информации находится у нас в Техразделе, но все упорно его игнорят. Обучение описано здесь - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/
Опубликовано

Подскажите, а новый датчик при установке на колесо или перед установкой нужно как-то активировать, или как пришел с АлиЭкспреса, так и ставим сразу?     Дело вот в чем... 3 датчика исправно показывали значения давления.  Заднего левого у меня не было еще с момента покупки авто. Поэтому там были прочерки. Заказал. Поставил его.  Попытался сделать процедуру обучения. В итоге 3 колеса обучались и показывали значения давления во время процедуры сразу, как их начинал видеть мозг Опеля. И вот доходила очередь до нового датчика. Это как раз последнее колесо по очереди обучения.  Спускать приходилось колесо чуть ли не до конца.  При этом у меня было ощущение, что автомобиль подавал двойной сигнал окончания процедуры скорее из-за окончания отведенного времени.   В итоге на экране не только на появлялось значение давления этого колеса, а вообще стирались все обученные значения. В результате, если раньше я видел хотя бы 3 колеса, то теперь напротив всех горели прочерки.   Что не так???    Повторял это  раз 5 - результат один и тот же

Опубликовано
Ну попробуй обучить через повышение давления а не понижение. А вдруг.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу о своём опыте. Всё началось с косяка правого заднего датчика - то работает, то нет, короче надоело. Покурил сию тему, покурил Али и заказал, заказал сразу 2 ДДШ (датчик давления в шинах). Шли долго, но всё-таки пришли. Дождался перехода на шипы и поменял датчик. При обучении датчик не подвязался, ну никак не хотел, процедуру раза три делал, короче надоело спускать/качать колёса и начал изучать Интернет по этой теме. Прочитано было много и вывод практически один - умерла батарейка! Там стоит литиевая батарейка типа 2050 или 2045. Ну что ж, батарейка так батарейка. Напомню как выглядит ДДШ

post-9125-0-63658300-1541868004_thumb.jpg

post-9125-0-44075300-1541868016_thumb.jpg

 

Расковырял мастику (паяльником греется и удаляется), добрался до батарейки - да, действительно дохлая, но вариантов заменить много, я выбрал самый простой - припаял проводочки и их к плате. Батарейки родного размера найти не удалось, нашёл только 2035. Всё легко встаёт на своё место. Встал вопрос как проверить, по модулю блютуз ничего не получается и ничего не рыл, монтировать в колесо и привязывать стандартной процедурой как то ломает, потому что придётся демонтировать назад и заливать/герметизировать или силиконовой мастикой/герметиком или термоклеем. Почти случайно увидел любопытнейший прибор, о котором чуть позже. И пока ждал прибор чуть доработал свою доработку - поставил две батарейки 2035 в параллель (тут все технари, думаю лишнее писать как соединить батарейки в параллель). Это вид перед герметизацией.

post-9125-0-60430500-1541869332_thumb.jpg

post-9125-0-89617800-1541869053_thumb.jpg

И вот пришёл с Китая долгожданный прибор.

post-9125-0-83839400-1541869142_thumb.jpg

Покупал здесь: https://ru.aliexpress.com/item/2017-Best-Quality-A-EL50448-Auto-Tire-Presure-Monitor-Sensor-OEC-T5-EL-50448-For-GM/32798856533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7bce33ed1RLzcd

Скажу вам вещь! Вся процедура занимает секунд 20-30 и без проблем, колёса спускать не надо!

Конечно заодно были проверены отремонтированные датчики - работают. 

Вывод: батарейки менять можно и в общем то не сложно, за то гарантированно свежие, что сильно дешевле покупки новых датчиков.

И напоследок настоятельно рекомендую и советую приобрести EL-50448, тем более, что завтра 11.11 на Али. Как то так.  

 

  • Плюс 5
Опубликовано

Ну у нас дилер и пользуется типа таким прибором.

Походу везде ОД пользуют такие приборы, это же разработка GM и вроде даже изготовление тоже.

Опубликовано

Сегодня поставил себе датчик TX-S057 Mobiletron  Сделан в Тайване.

 

Нормально, привязался с первого же раза. 

Стоил на имекс 27 $.... 

Опубликовано (изменено)

Батарейки родного размера найти не удалось, нашёл только 2035. Всё легко встаёт на своё место. Встал вопрос как проверить, по модулю блютуз ничего не получается и ничего не рыл, 

 

Вообщем тут какие дела... Вот незнаю прям-даже как вам и сказать....

1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет....

2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя....

---

Крутой приборчик, погуглю, может себе такой намучу, надоело колеса спускать. 

UPD. Заказал за 7$ )) заодно посмотрю из чего состоит. Давно в телефон хочу намутить себе тему мониторинг датчиков давления в шинах).

Изменено пользователем Newcss
Опубликовано (изменено)

И я, начитавшись, тоже купил сей приборчик.

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем Daddy
Опубликовано

 

 

1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет....

Совершенно верно и какой-нибудь приёмник на 433 лень колхозить, в принципе осцилографом можно увидеть, но говорю же лень и некогда, да и не нужно.

 

 

2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя....

 

 Нет, в наших датчиках стоит совершенно точно литиевая БАТАРЕЙКА, а не аккумулятор! Там и заряжать то его нечем, потому, что есть только датчик давления, микруха и батарейка. Жаль выбросил старые, а то предъявил бы фотофакт. Более того скажу точно, что посыл сигнала о давлении ДДШ в режиме обучения происходит раз в 20-30 секунд, при штатной работе раз в минуту, но это всё косвенные данные, так сказать "по ощущениям" и опираться на них нельзя.

Если у Вас есть другие данные, дайте ссылочку, почитаем, поанализируем.

Опубликовано

вчера с шиномонтажником своим гаражным  трещал по поводу  датчиков... Говорит есть авто 15 летние и ориги до сих пор работают.

простая бы батарка сдохла бы уже.

Опубликовано

Ну не поленись разбери старый, дохлый датчик, но только наш, а не ниссановский, тоётовский, мерсовский...и покажи шиномонтажнику что там может заряжать "аккумулятор", да и сам "аккумулятор" тоже. Говорю же обыкновенная литиевая батарейка, марки 2050.

Вот для кругозора можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=GB5pFDaRxLI . В общем то полезно.

Опубликовано

Совершенно верно и какой-нибудь приёмник на 433 лень колхозить,

-------------

Какой-нибудь 433 у вас не прокатит... Я тоже думал что все так просто... Просто не получилось, я и забил на идею.

 

Если у Вас есть другие данные, дайте ссылочку, почитаем, поанализируем.

 

Нет, в наших датчиках стоит совершенно точно литиевая БАТАРЕЙКА, а не аккумулятор! Там и заряжать то его нечем, потому, что есть только датчик давления, микруха и батарейка. Жаль выбросил старые, а то предъявил бы фотофакт. Более того скажу точно, что посыл сигнала о давлении ДДШ в режиме обучения происходит раз в 20-30 секунд, при штатной работе раз в минуту, но это всё косвенные данные, так сказать "по ощущениям" и опираться на них нельзя.

 

 

Я пытался собрать прибор, который бы по 433 перехватывал показания значений давлений и передавал в телефон... Пока пытался собрать прибор, перерыл кучу информации по нашим датчикам. Вплоть до технических и прочих характеристик. Конкретную ссылку я Вам не дам, т.к. в каком именно из источников видел инфу не вспомню. Позвоните Дилеру и спросите его. 

Спорить с Вами я не собираюсь.  Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=14837

У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. 

 

 

простая бы батарка сдохла бы уже.

Вот и я о том же. 

Опубликовано

даже если это просто литиевая , то это нечто не просто такое бытовое... 

простые таблетки на морозе сдыхают...

Опубликовано

Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-c...vlenii/?p=14837

 

 

Какая глупость! Я про заряд от вращения... оно и понятно - квалификация мастеров ОД далеко от Дяди Вани не ушла. 

Спорить с Вами я не собираюсь.

 

Конечно, и я не собираюсь. Думайте как хотите, хоть тёмную энергию припишите... 

У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. 

 

И что? У меня в гараже налобник валяется с 1991 года, там три (ААА) батарейки и до сих пор тлеют и даже не потекли! А 3337 вытек и погубил фонарь. 

Предлагаю закрыть пустое обсуждение до того, как не появится более-менее подтверждённая информация. Я свою выложил потому, что видел сам, своими глазами и щупал сам, своими руками. 

Опубликовано

Гипотетически нет никаких проблем проверить - энергия для заряда аккумулятора может браться от маятникового механизма. Судя по корпусу нашего датчика - там вполне есть куда его упрятать. Не верю в то что батарейка даже при максимально экономном режиме может прожить 7-9 лет на улице. Аккумулятор может, как раз те же 7-8 лет. Проверить  - еще раз повторюсь - вскрыть датчик полностью и убедиться в наличии  - отсутствия катушки с плавающим сердечником. Либо посмотреть на правильную маркировку оригинального элемента питания.


На буквенную маркировку, сопровождающую цифры.

Опубликовано
Согласен, просто литиевая батарейка не может жить 7-10 лет, да ещё и на улице. А в датчиках давления ещё и заявлен срок службы 10 лет (проскакивала в своё время такая информация).
Опубликовано (изменено)
В колесе скорее всего маятники работать не будут. Центробежная сила однако большая будет для этого маятника больше чем момент инерции. Батарейка там похоже все таки. Тем более ее уже держали в руках. Каких-либо генераторов не видел товарищ. Изменено пользователем фишерманн

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...