Uvd Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 вот вы сколько пишете, все у вас дилер ничего не знает, а что за дилер такой интересный и в каком городе?Диллер Атлант М Лахта СПб Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня почему то компьютер,вместо показаний давления,рисует прочерки. Датчики есть,так диллер сказал,может кто сталкивался? если только поставили колеса, то через некоторое время они заработают, если нет..... меняй дилера. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Я накачал разное давление в колесах и посмотрел какое где должно стоять... так и поставили (давление выровняли, соответственно, потом). Только с одним промахнулись)))) Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!.. Спускать воздух? На всякий случай спрашиваю. Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 если только поставили колеса, то через некоторое время они заработают, если нет..... меняй дилера. :rolleyes:/>У диллера мне пообещали с этим разобраться,так что посмотрим. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..Интересная инфа, даже сказать нечего. В ТИСе (FAQ) описана процедура регистрации, но только при помощи TECH-2 и генератора частоты на 433 Мгц. Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 спускать Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!.. Спасибо! На всю процедуру ушло 5-7 минут,плюс 10 мин на подкачку подспущенных колес.Обучаемый датчик выделяется дополнительно соответствующим указателем поворота,горящим непрерывно,так что ошибиться в очередности обучения датчиков не получится :lol2:/> !Логично предположить,что есть еще какие-нибудь фишки,которые можно активировать с помощью кнопок ключа ,педали тормоза и замка зажигания в других комбинациях или очередности действий ?! Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 с удивлением на 2й год обнаружил в 2х колясах датчикиварварским способом их достал так что комму надо пластиковую часть могу отдать за пиво\сок Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!.. Проверил вчера, реально работает. Респект знакомым, которые подсказали такой способ обучения датчиков. :lol2:/> Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Спасибо NIK все прекрасно работает.Собирался два колеса задних местами менять, а теперь все ОК! Ссылка на комментарий
dr.edik Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Спасибо NIK за полезную информацию! У меня на шиномонтаже постоянно колеса путают после переобувки, я так понял, что датчик привязан к конкретному колесу. У дилера уже пару раз по 1,500 - 2000 платил за переобучение (причём первый раз через неделю после покупки!). Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Добавил инструкцию по обучению в wiki Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Логично предположить,что есть еще какие-нибудь фишки,которые можно активировать с помощью кнопок ключа ,педали тормоза и замка зажигания в других комбинациях или очередности действий ?!Наверняка со временем узнаем как считывать коды ошибок. На Астре инфа появилась через пять лет продаж, правда, объемы продаж разные. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Наверняка со временем узнаем как считывать коды ошибок. На Астре инфа появилась через пять лет продаж, правда, объемы продаж разные. Удивительно то, что на Астре такая инфа появилась практически сразу. Я забрал тачку в мае 2006, уже была инфа про тестрежим БК, тест режим магнитолы, про коды ошибок и их сброс, показание и сброс счетчика межсервисного пробега. В Антаре помимо всего перечисленного наверняка можно обнулить датчик качества масла, а возможно даже посмотреть его показания. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Удивительно то, что на Астре такая инфа появилась практически сразу. Я забрал тачку в мае 2006, уже была инфа про тестрежим БК, тест режим магнитолы, про коды ошибок и их сброс, показание и сброс счетчика межсервисного пробега. В Антаре помимо всего перечисленного наверняка можно обнулить датчик качества масла, а возможно даже посмотреть его показания. Это если учесть, что Астру стали продавать в 2004-м??? Ну и так не все потяряно для Антары, её-то в 2007-м стали продавать, просто Антар в разы меньше продаётся. Ссылка на комментарий
Kesh57ru Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Сегодня попробовал настроить датчики. Ничего не получилось. Не входит в режим обучения. Может потому, что у меня установлен Navipilot вместо стандартной головы, или сигнализация мешает ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Сегодня попробовал настроить датчики. Ничего не получилось. Не входит в режим обучения. Может потому, что у меня установлен Navipilot вместо стандартной головы, или сигнализация мешает ? Вряд ли из-за сигналки, у меня стоит сигналка, она даже не вздрогнула. С первого раза всё сработало, да и Navipilot тут при каких делах вообще может быть??? :)/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Переобучил. Все четко сработало. Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!.. Большое спасибо за реально полезную информацию!Она экономит время и деньги, плюс дает свободу самостоятельно и легко обучить датчики независимо от сервиса.с моими 2 комплектами колес-датчиков приходилось ездить к ОД на шиномонтаж-переобучение. Пока примут-помоют-выдадут - меньше 2-3 часов и 1000-1500 руб только за обучение датчиков не выходило.Один раз, кстати, ОД меня парил, что они сами обучатся :(/> Видимо мастер-ломастер процедуры не знал... Изменено 17 мая, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всем привет, искал в поиске ничего схожего не нашёл так, что прошу не ругать если вопрос избитый...У меня с приходом тепла наступает проблема, компьютер начинает выдавать ошибку, при заводе машины, о большом дисбалансе в давлении колёс, т.е. показывает что переднее правое 1,9 в то время как остальные 2,0 и 2,1, в реале все 2.1 уже проверял и подкачивал на разных манометрах,проблема решается только после посещения СТО, что они там делают хрен его знает,но до следующего лета хватает, как то видно сбрасывают.... Вопрос КАААК? Или нашёл инфу по обучению если сделаю поможет? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всем привет, искал в поиске ничего схожего не нашёл так, что прошу не ругать если вопрос избитый...У меня с приходом тепла наступает проблема, компьютер начинает выдавать ошибку, при заводе машины, о большом дисбалансе в давлении колёс, т.е. показывает что переднее правое 1,9 в то время как остальные 2,0 и 2,1, в реале все 2.1 уже проверял и подкачивал на разных манометрах,проблема решается только после посещения СТО, что они там делают хрен его знает,но до следующего лета хватает, как то видно сбрасывают.... Вопрос КАААК? Или нашёл инфу по обучению если сделаю поможет?Думаю, что ничего иного на СТО как переобучение датчиков не делают. Это на вопрос "КАААК?". Кстати, в мануале есть указание на то, что эта систме котроля давления не заменяет ручного контроля при помощи манометра.Компьютер сам при пуске двигатеял выдает сообщение о падении давления? Или Вы специально заходите в эту опцию БК и смотрите показания? Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Думаю, что ничего иного на СТО как переобучение датчиков не делают. Это на вопрос "КАААК?". Кстати, в мануале есть указание на то, что эта систме котроля давления не заменяет ручного контроля при помощи манометра.Компьютер сам при пуске двигатеял выдает сообщение о падении давления? Или Вы специально заходите в эту опцию БК и смотрите показания?Нет, БК выдаёт сам, но это уже не имеет значение сегодня утром, встал, посмотрел на колесо и понял, что не знаю что там на станциях за манометры,но я реально вижу, что колесо спущенно... плюнул поехал на шиномонтаж, пока доехал давление упало так, что уже было понятно что компьютер явно не врёт..короче две дырки и в итоге верные показания на БК. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Madimp Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А у меня после замены одного датчика "обучили" все датчики, но как-то непонятно - неделю назад БК начал показывать разницу по одному колесу. Сегодня дошло до красной отметки в 1,2 , но все колеса одинаково накачаны. Бред какой-то... :unsure:/> Ссылка на комментарий
kvartirant Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а как вообще выглядит этот датчик давления? ( а то у меня давление ввиде прочерков может датчиков нет или не работают) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти