Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

а как вообще выглядит этот датчик давления? ( а то у меня давление ввиде прочерков может датчиков нет или не работают)

Специально для тебя нашел поиском в течение пяти минут http://www.antara-club.ru/forum/topic412.html

Там даже есть ниже по теме фото датчиков. Дальше пробуй сам что-то находить в форуме. Есть много ответов на разные вопросы...

Ссылка на комментарий

Спасибо NIK инструкция работает.

Получилось со второго раза, подольше подержал тормоз и кнопки... Хочу добавить, что при программировании загорается соответствующий указатель поворота, показывающий программирование какого колеса происходит, т.е. сначала горит передний левый, потом передний правый и т.д.. P.S. ОД хотел за процедуру программирования 1.5 т.р. и был послан в короткое эротическое путешествие. Процедура с доставанием насоса, программированием и подкачкой заняла не более 10 минут. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
калеки, а не работники

вчера в процессе долгих разговоров, с мастерами, рабочими и сотрудником магазина, пришли к выводу что на антаре оказывается можно заменить сосок без покупки комплекта сосок+датчик, соски подходят от кадилака один в один, вот номер: 15263240

весь моск мне вынесли своим тупизмом :lol2:/>

будьте так любезны, скажите. так можно поменять просто сосок на антаре???

Ссылка на комментарий
будьте так любезны, скажите. так можно поменять просто сосок на антаре???

Один сосок можно поменять. Для этого нужно воспользоваться правильным шино монтажом.

Ссылка на комментарий
будьте так любезны, скажите. так можно поменять просто сосок на антаре???

сам сосок в продаже есть и стоит 297 рублей. но официалы говорят что на антаре просто сосок поменять нельзя. так ли это???

Ссылка на комментарий

в очередной раз порадовал БК. Машина простояла неделю в гараже. Пришел в субботу БК пишет - разница давлений -ок?. в правом заднем 1,8атм. В остальных 3-х 2,1. Заехал на заправку - померил действительно 1,8. Подкачал до 2,1. Будет еще спускать - придется искать причину. За 2 дня пока держит. Мелочь, а приятно! на глаз бы никогда не увидел, что колесо подспущено.

++ 3,2 !!!

Ссылка на комментарий

Улыбныло, что DIMONoff сам спрашивает, сам отвечает и сам благодарит за ответ :lol2:/>))

 

по существу - мне ОД менял только сосок (для меня бесплатно, по их прайсу порядка 400 руб.)

Упаковка GM (видимо унифицировано с Шевроле и Кадилаком), если дома найду - скину артикул.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!..

А как пропустить отсутствующий датчик? Или принудительно закончить процесс, но чтоб уже обученные остались привязаны, есть инфа?

Ссылка на комментарий
у меня остался один датчик новый без соска, если кому надо продам.

пишите в личку.

У проблема. Купил с рук Антару две недели назад, начал переобувать на зиму, оказалось что одного датчика нет. Я бы с удовольствием у вас приобрел. Как с вами связаться?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Расскажу как было у меня. Машинку приобрёл б\у у немца. шины стёрты в ноль. Поехал менять. О конструкции и расположении датчиков на тот момент ничего не знал. Конечно же один мне выломали. Винт остался в соске, а вся синяя пластмасса раскошилась в кусочки. Почитал форум: Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!!! Поехал обратно. Разбортировали колесо, да не то которое нужно было!!! Колеса были попутаны и заломали второй датчик точно также. Короче, взял я двухсторонний скотч 3М и приклеил инвалидов к ободу в таком месте, где ни один самый косолапый монтёр их не потревожил бы. И всё стало ГУД! Кроме того появилась возможность менять соски на самые обычные. Две недели ездил - душа болела: как там они? заехал на монтаж. Разбортировал колесо: датчик на месте. На том и успокоился. Отдельное спасибо Nik-у!!!
Ссылка на комментарий
Вообще то за свои косолапые руки монтажники должны расплачиваться наличными, и не нужно было вам чего то там мудрить. В прошлом году мне тоже на шиномонтаже сломали, не смотря на то что я их предупреждал об этом, взял с них пять тысяч за новый датчик. теперь лежит старый без "соска", но рабочий. Если датчик не разбили в хлам, а просто отломили от ниппеля то он все равно остается рабочим, так как давление он берет не из ниппеля, а с отверстия из своего корпуса. В этом году шиномонтаж делал уже в ОД Автомир за те же деньги, что и в других шиномонтажах, но ничего при этом не ломают.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Доброго вечера уважаемые форумчане! А не пробовал ли кто нибудь вот такой вариант http://www.autogadgets.ru/catalog/good/40/ связать с нашим БК? По описанию видно что датчики работают на частоте 433,92 МГц ( По Российским ГОСТам без специального лицензирования может использоваться частота 433,92+- 2%) После исследования родных датчиков была найдена маркировка 433МГц ( на всех остальных автомобилях с такой же функцией идет такая же маркировка, кроме Американских моделей там разрешено 315 МГц) Знакомые радиоэлектронщики говорят что скорее всего на родных датчиках сокращенная маркировка и все должно работать. Тогда возникает вопрос о совместимости датчиков от Астры или Инсигнии? Возможно просто маркетинговый ход, или реально разная кодировка?
Ссылка на комментарий
Доброго вечера уважаемые форумчане! А не пробовал ли кто нибудь вот такой вариант http://www.autogadgets.ru/catalog/good/40/ связать с нашим БК? По описанию видно что датчики работают на частоте 433,92 МГц ( По Российским ГОСТам без специального лицензирования может использоваться частота 433,92+- 2%) После исследования родных датчиков была найдена маркировка 433МГц ( на всех остальных автомобилях с такой же функцией идет такая же маркировка, кроме Американских моделей там разрешено 315 МГц) Знакомые радиоэлектронщики говорят что скорее всего на родных датчиках сокращенная маркировка и все должно работать. Тогда возникает вопрос о совместимости датчиков от Астры или Инсигнии? Возможно просто маркетинговый ход, или реально разная кодировка?

 

Что-то меня сомнения гложат, что ЭТО будет работать со штатным БК. ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не подскажите, что могло случиться с датчиками давления: сменил резину, специально смотрел, чтобы датчики не поломали и все аккуратно сделали.

Все поставили, смотрю в БК - давление показывает, все хорошо.

Потом на следующий день переобучил датчики самостоятельно по описанной здесь на форуме процедуре (повернут ключ, ручник, тормоз, две кнопки на ключе, спуск колес по очереди звука). БК показывал все исправно, все было ок. Далее поездил еще чуток, смотрю - а на БК одни прочерки (--) напротив всех четырех колес.

Не могли же все датчики одновременно вдруг выйти из строя.

Как думаете, что могло с ними случиться? И что теперь делать - опять переобучать?

Ссылка на комментарий
в табличке что на двери рекомендовано спереди 2,3 сзади аж 2,8...

 

Скорее всего, ваше сознание по каким то причинам исказило реальность. Это не говорит плохо о вас и вашем сознании.

Если допустить, что некая табличка рекомендует при полной нагрузке держать давление на передних колесах 2,3, то на задних она не будет рекомендовать больше чем 2,5. В противном случаи лучше не обращать внимание на эту табличку. Мали ли, что пишут.

 

Я при смене колес накачался до 2,2, да и то чую - жестковато.

Ссылка на комментарий
в табличке что на двери рекомендовано спереди 2,3 сзади аж 2,8...

Вы внимательно рассмотрите эту табличку. Там указаны разные нормы давления в колесах при различной степени загруженности машины. Норма давления на незагруженной машине 2.1.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вы внимательно рассмотрите эту табличку. Там указаны разные нормы давления в колесах при различной степени загруженности машины. Норма давления на незагруженной машине 2.1.

сегодня сфоткаю эту табличку. у меня после замены колес 2,3 по кругу. Думаю приспустить, тем более что жара усиливается. в самаре уже до 30 доходит. Хотя и при 2,3 колеса выглядят приспущенными...

Ссылка на комментарий
сегодня сфоткаю эту табличку. у меня после замены колес 2,3 по кругу. Думаю приспустить, тем более что жара усиливается. в самаре уже до 30 доходит. Хотя и при 2,3 колеса выглядят приспущенными...

Можно заглянуть в Мануал, где в разделе "Технический данные" приводится давление в шинах. Для Z32SE при загрузке до 4 пассажиров и впереди, и сзади по 2.1, при полной загрузке впереди 2.3, сзади 2.4. На фото таблички взглянуть будет интересно в плане понимания, откуда и зачем там указывается давление 2.8.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...