Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После запуска авто на БК "Attension" и показывает машину с начала с левым передним колесом и 0.0, нажимаешь кнопку на руле ОК, переключается на правое переднее, опять нажал ОК и так далее. И так каждый раз после запуска. Однако геморно блин...

 

Колёса случайно не в багажнике лежат?

Опубликовано
Откатал всю зиму на комплекте без датчиков. Никаких "Алярмов" не было, БК писал прочерки. Переобулся на штатку с датчиками, обучил, все датчики показывает.

Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/>

Опубликовано

Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/>

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Опубликовано

Колёса случайно не в багажнике лежат?

Елы палы, а что их выкладывать нужно? А то я всё с собой вожу!.......

Опубликовано

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Т.е. даже если их вернуть на свои места, то придется выполнять процедуру переобучения?

После замены колес датчики были опознаны БК практически сразу, места их положения не менялись, колеса были подписаны.

Требуется ли процедура обучения?

Опубликовано

Т.е. даже если их вернуть на свои места, то придется выполнять процедуру переобучения?

После замены колес датчики были опознаны БК практически сразу, места их положения не менялись, колеса были подписаны.

Требуется ли процедура обучения?

Эта процедура еще выполняет и некую калибровку показаний давлений и ее желательно проводить раз в год.

Опубликовано

Эта процедура еще выполняет и некую калибровку показаний давлений и ее желательно проводить раз в год.

Машина новая, колеса были сняты в салоне, т.е. с датчиками не эксплуатировалась. Хранились в гараже, потом вернулись на места, как с завода.

БК показывает реальное давление.

Не понял ув. Д.Ли, надо переобучивать их или нет?

Опубликовано

Машина новая, колеса были сняты в салоне, т.е. с датчиками не эксплуатировалась. Хранились в гараже, потом вернулись на места, как с завода.

БК показывает реальное давление.

Не понял ув. Д.Ли, надо переобучивать их или нет?

 

Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?

Опубликовано

Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?

Уверен, были подписаны все колеса.

Разброс показаний плюс минус 0,1, определить соответствует положения колеса показаниям схемы БК не могу.

Опубликовано
Ну если вас напрягает потратить 10минут своего времени, то можете и не обучать датчики.
Опубликовано

Спаибо за участие, но я не получил ответа на свой вопрос.

Насколько критично так ездить, сбивается ли калибровка показаний, нужно это сделать немедленно или отложить до "лучших" времен например ТО очередного?

Опубликовано
Скажем так, это не влияет на динамические свойства автомобиля. Каждый решает сам для себя. У ОД это бесплатно не делают.
Опубликовано

Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.

Ну да, спустил левое колесо, а на дисплее на правом давление упало...:)/>
Опубликовано

Коллеги, просветите - при неисправном датчике достаточно приделать новый и провести "обучение" согласно методике, которая тут на сайте где-то выложена? и все?

Похоже, отломали на монтаже - сэкономил на летней резине, так порадовался, и накрячили датчик... :clap:/>

Опубликовано
Надо смотреть по внешнему виду датчика, обычно отламывается шляпка винта, которым крепится датчик к ниппелю, он же является контактом. Т.к. ниппель является антенной. В этом случае достаточно поменять ниппель.
Опубликовано

Провел обучение согласно инструкции-теперь показания бк и реальные показания отличаются на 0,3.

Обучение проводил 2 раза.Проверял давление несколькими внешними приборами.В реле накачано 2.1 а бк показывает 1.8.

Что делать?Не обращать внимание?

Опубликовано

Он коректирует свои показания в движении авто.

300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8

Опубликовано (изменено)

300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8

На мой взгляд эти датчики реально помогут если есть прокол, тогда да он просигналит, что давление упало. Но использовать их в качестве манометра и ориентироваться на показания нельзя. У меня датчики показывают от 2.2 до 2.6 причем все по разному при том, что давление по нормальному манометру 2.4 во всех колесах.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?
Опубликовано

Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?

естественно обучать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...