melbu Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 После запуска авто на БК "Attension" и показывает машину с начала с левым передним колесом и 0.0, нажимаешь кнопку на руле ОК, переключается на правое переднее, опять нажал ОК и так далее. И так каждый раз после запуска. Однако геморно блин... Колёса случайно не в багажнике лежат? Ссылка на комментарий
Legalize Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 спуская колесо до гудкавыпускать воздух из колеса? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Естественно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 выпускать воздух из колеса? Неее из штанов. Sory , просто потешно стало от прочтения.Еще раз прошу прощения. Ссылка на комментарий
samokat Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Откатал всю зиму на комплекте без датчиков. Никаких "Алярмов" не было, БК писал прочерки. Переобулся на штатку с датчиками, обучил, все датчики показывает. Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/>Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Колёса случайно не в багажнике лежат?Елы палы, а что их выкладывать нужно? А то я всё с собой вожу!....... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Неее из штанов. Sory , просто потешно стало от прочтения.Еще раз прошу прощения.Класс! Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков.Т.е. даже если их вернуть на свои места, то придется выполнять процедуру переобучения?После замены колес датчики были опознаны БК практически сразу, места их положения не менялись, колеса были подписаны.Требуется ли процедура обучения? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Т.е. даже если их вернуть на свои места, то придется выполнять процедуру переобучения?После замены колес датчики были опознаны БК практически сразу, места их положения не менялись, колеса были подписаны.Требуется ли процедура обучения?Эта процедура еще выполняет и некую калибровку показаний давлений и ее желательно проводить раз в год. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Эта процедура еще выполняет и некую калибровку показаний давлений и ее желательно проводить раз в год.Машина новая, колеса были сняты в салоне, т.е. с датчиками не эксплуатировалась. Хранились в гараже, потом вернулись на места, как с завода.БК показывает реальное давление.Не понял ув. Д.Ли, надо переобучивать их или нет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Машина новая, колеса были сняты в салоне, т.е. с датчиками не эксплуатировалась. Хранились в гараже, потом вернулись на места, как с завода.БК показывает реальное давление.Не понял ув. Д.Ли, надо переобучивать их или нет? Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вы уверены, что у вас каждое колесо на своё место вернулось?Уверен, были подписаны все колеса.Разброс показаний плюс минус 0,1, определить соответствует положения колеса показаниям схемы БК не могу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ну если вас напрягает потратить 10минут своего времени, то можете и не обучать датчики. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спаибо за участие, но я не получил ответа на свой вопрос.Насколько критично так ездить, сбивается ли калибровка показаний, нужно это сделать немедленно или отложить до "лучших" времен например ТО очередного? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Скажем так, это не влияет на динамические свойства автомобиля. Каждый решает сам для себя. У ОД это бесплатно не делают. Ссылка на комментарий
samokat Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Теперь спустите любое колесо на выбор и Вы поймете в чем прикол обучения датчиков. Ну да, спустил левое колесо, а на дисплее на правом давление упало...:)/> Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Коллеги, просветите - при неисправном датчике достаточно приделать новый и провести "обучение" согласно методике, которая тут на сайте где-то выложена? и все?Похоже, отломали на монтаже - сэкономил на летней резине, так порадовался, и накрячили датчик... :clap:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Надо смотреть по внешнему виду датчика, обычно отламывается шляпка винта, которым крепится датчик к ниппелю, он же является контактом. Т.к. ниппель является антенной. В этом случае достаточно поменять ниппель. Ссылка на комментарий
dron911 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Провел обучение согласно инструкции-теперь показания бк и реальные показания отличаются на 0,3.Обучение проводил 2 раза.Проверял давление несколькими внешними приборами.В реле накачано 2.1 а бк показывает 1.8.Что делать?Не обращать внимание? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Он коректирует свои показания в движении авто. Ссылка на комментарий
dron911 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Он коректирует свои показания в движении авто.300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) 300 км прехал сегодня,когда ехал показывало 2.0 сейчас остыла резина,опять 1.8На мой взгляд эти датчики реально помогут если есть прокол, тогда да он просигналит, что давление упало. Но использовать их в качестве манометра и ориентироваться на показания нельзя. У меня датчики показывают от 2.2 до 2.6 причем все по разному при том, что давление по нормальному манометру 2.4 во всех колесах. Изменено 3 мая, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажи народ. Сегодня поставил новые датчики давления на летний комплект колес. Завел, лезу в БК все показывает и без обучения. Ура думаю. Потом, при следующих заводах только прочерки ставит. Что делать? Это потому что не обучил? Обучать?естественно обучать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти