S@chok Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Господа, подскажите пожалуйста, такой датчик подойдет http://ru.aliexpress.com/item/13581562-New-Brand-Tire-Pressure-Sensor-Monitor-TPMS-For-GM-Opel-433MHZ-Schrader/32269236319.html?s=pХочу в зимние колесья их засунутьЭто можно узнать только при обучении, а так один в один как на Антаре. Ссылка на комментарий
Melkor Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Всем привет! Сегодня поменял диски и поставил на лето новые датчики. Проводил обучение по инструкции отсюда с помощью второго ключа. Все не просто, а Очень элементарно. Машина сама подсказывает какое колесо спускать(кстати спускал вообще пальцем), после регистрации каждого датчика машина бикнет и загорится тот поворотник, какое колесо необходимо спускать. На все про все ушло 5 минут. Ссылка на комментарий
Ctulhu2008 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД. Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Менял резину уже пару раз ничего не обучал ставил как получится, тут на днях датчик сработал, оказалось правильно показал, может сами обучаются датчики какой на каком колесе.))) Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД.А что тут переводить, собственно? :) По умолчанию инструкция предписывает держать давление 2.4 атм. Если хотите чуток поэкономить горючее (это они называют ECO в данном контексте) или едете с большим грузом, то рекомендуют 2.6.З.Ы. Если у вас 19" диски, то 2.4 будет скорее всего жестковато - учитывайте, что при езде давление поднимается на 0.1-0.2 атм. Я у себя держу 2.2-2.3, за 3 летних сезона диски и покрышки целы. Удачи в эксплуатации! Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД.Качайте 2.4 на холодные. И расход будет норм, и не жёстко. Менял резину уже пару раз ничего не обучал ставил как получится, тут на днях датчик сработал, оказалось правильно показал, может сами обучаются датчики какой на каком колесе.)))Говорят, что да, могут обучаться сами с новья, но если проводилось обучение по процедуре, то сами не переобучатся - факт. У меня перебортовывали передние колёса, так уже под 4 тыс. км проехал, а они наоборот на БК. Переобучать уже лень, зима близко... Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД.Если низкий профиль на 19-х, то если дороги хорошие- 2,4, плохие- 2,6. Будет жоще, но резина целой. Ссылка на комментарий
Ctulhu2008 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо всем кто ответил на мой вопрос. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Не сочтите за рекламу, и возможно уже былоНаткнулся случайно, может кому пригодится http://savepic.ru/8009273.jpghttp://savepic.ru/7998009.jpg Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 И еще парочку ссылок, что бы и самому не потерять Датчики давления. Нет уверенности что подойдут, но в крайнем случае можно заказать 1шт и проверить. Диапазон точно 433 http://savepic.ru/8116653.jpg Вентили (соски) под датчикиЕсли колхозить (от 10шт) - ценник еще менее 100р/шт выходит http://savepic.ru/8096173.jpg Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну и завершая для себя тему датчиков- пару словМашину купил весной, без датчиков. И пустая закладка в меню бортового компьютера требовала каких то измененийВ итоге решился на активные действия к осенней замене колес. Благо шины были не на дисках, а дополнительный комплект родных дисков был куплен через авито аж в Краснодаре )))Датчики так же решил купить оригинальные, что и удалось сделать не дорого благодаря форумчанину Владиславу (Vladkhar). За что ему еще раз огромное спасибо http://savepic.ru/8123682.jpg Далее встал вопрос с креплением. Точнее с сосками. Несмотря на достаточный выбор (выкладывал выше) все это было либо дорого, либо долго. В наличии ничего не удалось найти ни у местных продавцов, ни на шиномонтажках/ правда на одной монтажке " ... еще 2 недели назад целая горсть валялась, но пришел какой то мужик и все выкупил" )))В качестве последней попытки заглянул в путный магазин специализирующийся на снабжении сервисов и шиномонтажек. Там разумеется тоже ничего не было, но раз уж зашел- прикупил приглянувшиеся разборные соски (100р/шт). http://savepic.ru/8111394.jpg Датчики было решено сажать на 2х сторонний скоч и усилить это дело стяжкой. Но после того как первый сосок прикрутил к диску- в башке мигом родилось решение получше http://savepic.ru/8117538.jpg Из полоски жестянки вырезал/высверлил/выгнул по месту http://savepic.ru/8115490.jpg Далее по этому шаблону изготовил 4шт кронштейна http://savepic.ru/8102178.jpghttp://savepic.ru/8103202.jpg Родные винтики на датчиках короткие, пришлось найти подлиннее, добавив гайки с гроверами http://savepic.ru/8093986.jpgНу и далее все это прикручиваем на соски, используя фиксатор резьбы http://savepic.ru/8080674.jpghttp://savepic.ru/8077602.jpghttp://savepic.ru/8083746.jpg Ну а далее- быстренько в шиномонтажку, получив в итоге то что нужно )))) http://savepic.ru/8081698.jpg 2 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Не знаю как у Вас, но с нашими реагентами на дорогах, колпачки поменяйте сразу на обычные пластики. Эти "красивые" за зиму так прикипают, что отворачиваются вместе с "писюльками"! Потом дороже обойдется поменять! 1 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Да уж, голь на выдумку хитра. Итоговая сумма со всеми заморочками встала в цену нового комплекта датчиков и плюс еще шиномонтаж по 70 гр, на диск лишнего груза повесил, для балансировки такой конструкции с советующей ценой..Теперь при смене резины шиномонтажники разломают сам датчик, раньше от криворукости срабатывал вентиль как предохранитель, теперь будет сам датчик. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Тоже не понял смысла в таких замороках. Не проще было к примеру тут купить и поставить как положено. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не вижу смысла комментировать предвзятое мнение.Просто сфотографируйте свои датчики на диске, в том же ракурсе. И станет понятно у кого его лапка шиномонтажного станка раньше оторвет ))) Насчет проще купить- я приводил выше ссылки и дешевле гораздо. Только мне все 4 датчика (оригинальных, а не китайская хрень) обошлись в 5тр + 4 соска- 400р. /И по вашей ссылке- датчики без вентилей Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ссылку дал Вам первую попавшуюся... И интересно где Вы увидели, что они без вентилей?Кстати, это "китайское барахло" с номером 22853740 у меня уже больше года на машине работает без нареканий (тьфу-тьфу-тьфу). Обошлись в 70 американских рублей с доставкой Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В автомобильных соцсетях прочитал от каптивовода, якобы ему сказал ОД, что на антаре датчики давления в шинах работают от АБС и через абс. Никогда датчиков не было. что реально так?))) Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В автомобильных соцсетях прочитал от каптивовода, якобы ему сказал ОД, что на антаре датчики давления в шинах работают от АБС и через абс. Никогда датчиков не было. что реально так?)))А как вы думаете? Мне кажется любой человек, даже после школьной физики, понимает, что такое невозможно. Жгут каптивоводы в соцсетях! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Это возможно и так работает у меня на Пассате. Просто эта система не может показывать давление в шинах, но просигнализирует, когда колесо спущено. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В автомобильных соцсетях прочитал от каптивовода, якобы ему сказал ОД, что на антаре датчики давления в шинах работают от АБС и через абс. Никогда датчиков не было. что реально так?)))А как вы думаете? Мне кажется любой человек, даже после школьной физики, понимает, что такое невозможно. Жгут каптивоводы в соцсетях! там измерение давления идет не на прямую а косвенно. А вот не знать ОД как на их машине работает система контроля это косяк, ну тут ничего удивительногою Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Это возможно и так работает у меня на Пассате. Просто эта система не может показывать давление в шинах, но просигнализирует, когда колесо спущено.Да, это я понимаю, тут ничего сложного. А вот измерять давление и передавать его в БК только посредством АБС (без активных датчиков в колесах) точно не получится Изменено 16 марта, 2016 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Так про это никто и не говорит, я так и писал. И обычно это работает на сигнальную лампу, а не на БК. К тому же речь шла про Каптиву. Я лично без понятия как там это работает. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Так про это никто и не говорит, я так и писал. И обычно это работает на сигнальную лампу, а не на БК. К тому же речь шла про Каптиву. Я лично без понятия как там это работает.А на каптивах разве какие-то другие датчики давления? Я считал, что там тоже самое, что и у нас. Вопрос важный, а то я колеса с датчиками пытаюсь продать и везде раструбил, что они и на Каптиву подходят.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Эти колеса и датчики подходят.Я также, продал колеса на Каптиву.А датчики брал вообще от американских шевролетов, нам не поставляемых... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну эта система скорее устанавливаемая, по крайней мере на Вагах. Я даже не думал, что она может быть доступна для Опеля. Как-то это не афишировалось никогда и в TIS не упоминалась.Просто ей не нужен Блютуз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти