Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Датчик давления в шинах. Показание давлений.


Рекомендуемые сообщения

там отслеживается масса параметров типа угловой скорости колеса, а изменение давления в колесе влияет на значения этих параметров. А дальше обычная математика. Поэтому и говорят про АБС

Ссылка на комментарий

На основе этих датчиков вообще сложно судить о изменении давления.

Минимальный предел измерения 0,1 атм, реальный же 0,2 атм.

Измерения проводятся настолько редко, что я обучтив новые колеса, которые были в метре от авто, убрал их в гараж и уехав, видел эти показания еще 15 минут.

Единственная от них польза, фиксировать резкое снижение давления в случае пробоя колеса.

Я на зимней резине пару раз прокалывал шины и при давлении в 0,5 атм вообще ничувствовал ничего такого.

А на легковом авто на полуспущенном колесе сразу начинает тянуть.

Ссылка на комментарий
Не уверен, у меня стоковые датчики на летних 19 дисках. Немного подтравливает заднее колесо. За две недели давление падает с 2.3 до 2.0. При подкачке колеса компрессором видно изменение давления на БК по десятым долям.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

День добрый! Датчик врет. Что делать? Показывает давление 1.8. На шиномонтаж приехал, там манометр показывает 2.4.

Ссылка на комментарий

Привяжите к этому каналу другой датчик.

Если будет тоже самое - датчик исправен и вина не в нем.

Если же в другом канале этот датчик покажет 1,8 - то датчик в помойку. 

Ссылка на комментарий

Привяжите к этому каналу другой датчик.

 

Еще бы знать как... Вчера гонял к ОД. 1200 отдал за перепрошивку переднего датчика. Все ОК было. Пока домой не приехал. Теперь с задним правым такая же беда.

Ссылка на комментарий

 

Привяжите к этому каналу другой датчик.

 

Еще бы знать как... Вчера гонял к ОД. 1200 отдал за перепрошивку переднего датчика. Все ОК было. Пока домой не приехал. Теперь с задним правым такая же беда.

 

А вы сами видели, как они это делали?

Обучали через 2 кнопки на брелке или с помощью чудо-прибора?

А то у меня один датчик, купленный по почте в Китае, не определяется при обучении (датчик целый, частота та же). Вот думаю, есть ли еще шансы.

Ссылка на комментарий

Дело было не в бобине. Колесо действительно спускает.

Евгений26 - совершенно верно

 

 

maxchaos, не видел. Хотя сервис зона находилась за стеклами и процесс наблюдал. Но машина около часа была в зоне, которая не просматривается.
Ссылка на комментарий

Есть такой датчик "Mobiletron txs057"

Производитель заявляет его как замена оригинальному. В перечне есть и наша Antara.

Может кто-то пробовал его установить? А то один датчик вышел из стороя, а оригинал за 4500 покупать жаба душит. Этот за 2000 продают.

 

 

post-5489-0-76541500-1461481757.jpeg

Ссылка на комментарий

С переобучением всё понятно. А если датчик новый оригинальный, в шинке поставили и естественно прочерк на этом колесе! То что в этом случае нужно делать что бы он стал отображать показания?

Ссылка на комментарий
Если только поставили, то надо обучить его и проехать некоторое время, чтобы показания появились на дисплее.
Ссылка на комментарий

В этой теме есть пост про обучение.

Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь  нажимаешь тормоз  две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить  не понятно!

Ссылка на комментарий
А вы попробуйте. Впервые слышу про тормоз. Жмёте 2 кнопки на ключе и начинаете обучать каждый датчик.
Ссылка на комментарий

 

В этой теме есть пост про обучение.

Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь  нажимаешь тормоз  две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить  не понятно!

 

нормально они обучаются, раз в полгода делаю

Ссылка на комментарий

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

Все работает.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...

Ссылка на комментарий

Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.

Посредством MDI это делается.

В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.

Только никто пока не ломанул последней версии...

Ссылка на комментарий
Может сейчас и появился раздел в дилерском ПО, а раньше не было и делалось всё точно так же как я писал.
Ссылка на комментарий

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

Все работает.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...

Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе. 

Ссылка на комментарий

Возможно.

Я пробовал так и это работает.

Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...