zeratul896 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 там отслеживается масса параметров типа угловой скорости колеса, а изменение давления в колесе влияет на значения этих параметров. А дальше обычная математика. Поэтому и говорят про АБС Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 На основе этих датчиков вообще сложно судить о изменении давления.Минимальный предел измерения 0,1 атм, реальный же 0,2 атм.Измерения проводятся настолько редко, что я обучтив новые колеса, которые были в метре от авто, убрал их в гараж и уехав, видел эти показания еще 15 минут.Единственная от них польза, фиксировать резкое снижение давления в случае пробоя колеса.Я на зимней резине пару раз прокалывал шины и при давлении в 0,5 атм вообще ничувствовал ничего такого.А на легковом авто на полуспущенном колесе сразу начинает тянуть. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Не уверен, у меня стоковые датчики на летних 19 дисках. Немного подтравливает заднее колесо. За две недели давление падает с 2.3 до 2.0. При подкачке колеса компрессором видно изменение давления на БК по десятым долям. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Система с датчиками более точная. А привязанная к ABS информационная. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 День добрый! Датчик врет. Что делать? Показывает давление 1.8. На шиномонтаж приехал, там манометр показывает 2.4. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Привяжите к этому каналу другой датчик.Если будет тоже самое - датчик исправен и вина не в нем.Если же в другом канале этот датчик покажет 1,8 - то датчик в помойку. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Привяжите к этому каналу другой датчик. Еще бы знать как... Вчера гонял к ОД. 1200 отдал за перепрошивку переднего датчика. Все ОК было. Пока домой не приехал. Теперь с задним правым такая же беда. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Нашел мануал, буду пробовать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вы подарили дилеру деньги за то, что можно сделать за 10 минут самому. Ссылка на комментарий
maxchaos Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Привяжите к этому каналу другой датчик. Еще бы знать как... Вчера гонял к ОД. 1200 отдал за перепрошивку переднего датчика. Все ОК было. Пока домой не приехал. Теперь с задним правым такая же беда. А вы сами видели, как они это делали?Обучали через 2 кнопки на брелке или с помощью чудо-прибора?А то у меня один датчик, купленный по почте в Китае, не определяется при обучении (датчик целый, частота та же). Вот думаю, есть ли еще шансы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 У них в MDI есть раздел работы с датчиками.С ноута все делают. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Дело было не в бобине. Колесо действительно спускает. Евгений26 - совершенно верно maxchaos, не видел. Хотя сервис зона находилась за стеклами и процесс наблюдал. Но машина около часа была в зоне, которая не просматривается. Ссылка на комментарий
HaMLeTT Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Есть такой датчик "Mobiletron txs057"Производитель заявляет его как замена оригинальному. В перечне есть и наша Antara.Может кто-то пробовал его установить? А то один датчик вышел из стороя, а оригинал за 4500 покупать жаба душит. Этот за 2000 продают. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 С переобучением всё понятно. А если датчик новый оригинальный, в шинке поставили и естественно прочерк на этом колесе! То что в этом случае нужно делать что бы он стал отображать показания? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 В этой теме есть пост про обучение. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Если только поставили, то надо обучить его и проехать некоторое время, чтобы показания появились на дисплее. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 В этой теме есть пост про обучение.Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А вы попробуйте. Впервые слышу про тормоз. Жмёте 2 кнопки на ключе и начинаете обучать каждый датчик. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 В этой теме есть пост про обучение.Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно! нормально они обучаются, раз в полгода делаю Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.Все работает.А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 У дилера обычно делают тоже самое, только при помощи генератора импульсов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.Посредством MDI это делается.В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.Только никто пока не ломанул последней версии... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Может сейчас и появился раздел в дилерском ПО, а раньше не было и делалось всё точно так же как я писал. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.Все работает.А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать...Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Возможно.Я пробовал так и это работает.Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти