Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Пипка - это сосок?Я не знаю, присутствовал на монтаже и датчики из Китая ставили при мне.Думал, что или оторвут или диск повредят. Но ничего, сели нормально.Если тут гайка откручивается, то чем она стопорится? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ничем не стопорится, просто затягивается и всё. У Фольксвагена оригинальные пипки с датчиками тоже на гайках. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Да, все верно, просто затягивается. Ссылка на комментарий
Дунаев Борис Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот пересел с Ниссан Икс-трейл на Антару. И теперь возник вопрос относительно давления в шинах, в мануале написано 2,4 "до полной нагрузки" или 2,6 "до полной нагрузки в режиме ECO". Может кто переведет? Т.к по БК давление 2,7 - установлено у ОД. Накачал 2,4 на холодную при +15 и поехал на юг при полной нагрузке на 235/65 17 .при температуре на улице +30 и выше давление в шинах выросло до 2,8. Стало немного боязно, стравил до 2,6...утром на холодную показывает 2,4.видимо чем ниже будет температура воздуха тем больше шины надо будет подкачать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно... Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...Да не надо азот, просто за машиной нужно следить. Подкачать или потравить давление в колесах - не такая уж сложная задача. Для этих целей датчики и стоят. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Да тут другое имелось в виду.Давление в шине при разной температуре.Например, при +15 в ней 2.4.При +25 в ней уже 2.5.А при езде в +30 по горячему асфальту, в ней уже 2.6-2.7.Человек испугался и стравил горячий в шине воздух до 2.4.Утром увидел в шине 2.2Обычная физика и не было нужды травить воздух.Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.Я про это имел ввиду. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Обычная физика Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет. Коэф объемного расширения у азота немного меньше чем у воздуха. Качать азот рекомендация шинников для того чтобы срубить денег с доверчивого автовладельца.Падение давления из неплотностейникто не отменял, чем будем накачивать по дороге на юг, баллон с азотом возить? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Качаю баллоны на авто раз в 3-4 месяца.Как правило, все четыре на 0,2 атм.Восполнять азот действительно в пути нечем.А разбавлять воздухом - уже поменяется состав. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Таки не надо качать азотом. На формуле1 при скоростях под 300 это актуально, для обычного пользователя бред чистой воды. Есть манометры, компрессоры, датчики давления наконец. Поймите, законы физики непреложны см. выше. разброс давлений на азоте от нагрева будет чуть ниже, качели будут существенны. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Да тут другое имелось в виду.Давление в шине при разной температуре.Например, при +15 в ней 2.4.При +25 в ней уже 2.5.А при езде в +30 по горячему асфальту, в ней уже 2.6-2.7.Человек испугался и стравил горячий в шине воздух до 2.4.Утром увидел в шине 2.2Обычная физика и не было нужды травить воздух.Но можно закачать азот и тогда температура вообще влиять не будет.Я про это имел ввиду.Я понял, да. Сам подкачиваю или травлю регулярно в зависимости от средней температуры. Раза 3 за сезон точно получается. Иначе некофмортно ездить становится (слишком жестко при избыточном давлении в жару, например) или есть шанс повредить 19" диски при похолодании (давление в колесах падает). Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...С чего это вдруг. Он такой же газ как и другие. А в воздухе его больше 2/3.Вот таблица:Коэффициент объемного расширения газов азота 3.372 · 10 − 3 (1 / Кельвин) АммиакКоэффициент объемного расширения газов аммиака 3.770 · 10 − 3 (1 / Кельвин) АргонКоэффициент объемного расширения газов аргона 3.676 · 10 − 3 (1 / Кельвин) АцетиленКоэффициент объемного расширения газов ацетилена 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин) ВодородКоэффициент объемного расширения газов водорода 3.664 · 10 − 3 (1 / Кельвин) ВоздухКоэффициент объемного расширения газов воздуха 3.665 · 10 − 3 (1 / Кельвин) ГелийКоэффициент объемного расширения газов гелия 3.66 · 10 − 3 (1 / Кельвин) Двуокись углеродаКоэффициент объемного расширения газов углекислого газа 3.726 · 10 − 3 (1 / Кельвин) КислородКоэффициент объемного расширения газов кислорода 3.672 · 10 − 3 (1 / Кельвин)Как видите - коэффициенты теплового расширения у воздуха и азота - почти одинаковые. разница - мизерная (меньше 10%).У азота чуток меньше теплопроводность, но не значительно.Вся польза от азота - в баллоне он сухой, а при накачке воздухом - в колесо попадает вода, которая там может копиться при частых подкачках. + при интенсивном движении ( формула-1), когда колесо будет нагреваться близко к 100 град. вода из-за испарения будет заметно увеличивать давление.+, возможно, кислород может как-то уменьшать долговечность покрышки. Но, думаю, при эксплуатации покрышек 3-5 лет - разницы никто не найдет. Изменено 11 августа, 2016 пользователем VISir Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) говорят, азот с запахом кулумбики особенно стабилен.. а по теме - падение давления на 10% простым газом плохо видно на 18 колесах. а у вас коэффициенты расширения аж -3 степень.. да, еще - интенсивное движение в ф1 недостижимо для антары, как ни прискорбно. покажите мне человека который за 5 км тормозит почти до 0 и разгоняется до 200 кмч по нескольку раз.. Изменено 11 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Дунаев Борис Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Качайте азот тогда, он не расширяется.И не будет немного боязно...К сожалению азот не везде доступен.... Ссылка на комментарий
Руст Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Доброго времени суток, камрады!Кто-нибудь смог поменять батарейку на датчике давления 25789964?https://www.dropbox.com/s/ur94hr9gsfaq6ig/20161016_001151.jpg?dl=0 Изменено 15 октября, 2016 пользователем Руст Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ? Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ?Вот здесь пробовали смотреть - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/У Каддилака я так понимаю он на гайке крепится, немножко не то, что у Антары. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ?Вот здесь пробовали смотреть - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/У Каддилака я так понимаю он на гайке крепится, немножко не то, что у Антары. Спасибо нашел!)Не знаю от какой модели кадилака но почти один в один и тоже на резинке, поставили подошел. Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Сегодня меняли верхнею часть от датчика давления та что с нипелем. Поставили от кадилака.Кто нить номер родного или от кадилака знает ?20922901 22853740 TPMSТоварищи, разбирал ли кто-нибудь данный датчик? Или есть ли какая-нибудь подробная информация о его работе и протоколе?Хочу себе устройство собрать, переходник 433 на блутус и программку в телефон накидать).Датчики сейчас в цене упали), можно будет просто взять датчики без основного механизма, поставить и мониторить данные через телефон). Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Сейчас датчик в сборе на али стоит 1тр а верхняя часть отдельно 600р на екзисте. Так что думаю есть смысл менять сразу всё. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вопрос 1 - есть антары где в БК отсутствует функция датчиков давления?Вопрос 2 - какой прогой собрались ловить сигнал с датчиков? в свое время гуглил- был только софт (под андроид) под конкретное оборудование, в дополнение к основному блоку. ловить все что попадется- такого нет Могу подарить живой датчик. Если разберетесь с протоколом передачи и найдете софт- думаю всяческий респект тут вам гарантирован / но не верю Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Вопрос 1 - есть антары где в БК отсутствует функция датчиков давления?Вопрос 2 - какой прогой собрались ловить сигнал с датчиков? в свое время гуглил- был только софт (под андроид) под конкретное оборудование, в дополнение к основному блоку. ловить все что попадется- такого нет Могу подарить живой датчик. Если разберетесь с протоколом передачи и найдете софт- думаю всяческий респект тут вам гарантирован / но не верюНа самом деле все очень интересно.1) Тут не обязательно Antara, датчики можно купить на Али по 1000 рублей. И поставить на любую машину, не обязательно антару. Тут интересен принцип их работы - датчики активируются по движению либо активируются при включении зажигания сигналом 125 кгц. 2) Конкретной проги под ключ нет, но есть радиочастотный сниффер dvb-t rtl2832 есть программа SDR# и rtl_433. Общими словами расписано здесь http://i-wiki.ru/?post=tpms-datchiki-i-vse-chto-s-nimi-svyazanoМожно взять arduino+rf1100se. Основная проблема перехватить данные. Если бы был у кого то сломанный датчик или разобранный чтобы посмотреть на сам передатчик было бы проще подбирать приемник. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Если бы был у кого то сломанный датчик или разобранный чтобы посмотреть на сам передатчик было бы проще подбирать приемник. Так я же писал- есть такой датчик, родной. После покупки машины менял резину- он был в одном из колес.Целый. Но рабочий или нет- не в курсе, пробовал китайским частотомером поглядеть- тишина. /Но впрочем и рядом с живыми датчиками в колесах он тоже ничего не показал ))) Могу переслать, не вопрос. Почта прямо в моем доме, лишь спуститься )))Самому интересны результатыПланирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках?Стоит или нет- решать Вам.Не думаю что есть какая то статистика срока жизни батареек, но мои датчики прекрасно работают с 11 года Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Срок жизни батарейки заявлен 10 лет. Чтобы переставить датчики придётся купить пипки. Родные невозможно вытащить неповредив. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти