seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) Ну так возьмите и попробуйте один вмонтировать в запаску и попробовать привязать его.А можно колёса Антары друга привязать к своей Антаре, а потом разъехаться на двух Антарах в разные стороны?Если честно, косвенное измерение через АБС удобнее, чем пляски с датчиками в колёсах. ИМХО, конечно же. Изменено 7 апреля, 2018 пользователем seat Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 (изменено) У любых средств измерений есть погрешность измерения определяемая его классом точности. Намного проще сравнить показания ваших "разных" 3 манометров с результатом измерения манометром более высокого класса ( 0,6; 1; 1,5; 2,5, чем меньше тем лучше) Изменено 7 апреля, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?Откалибровать конечно можно. Будет у вас 3 одинаковых неверных значения! Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 У любых средств измерений есть погрешность измерения определяемая его классом точности. Намного проще сравнить показания ваших "разных" 3 манометров с результатом измерения манометром более высокого класса ( 0,6; 1; 1,5; 2,5, чем меньше тем лучше)Это слишком сложно для меня. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Мужики, вот чего хотел узнать: показания давления в шинах на БК - это точные величины? То есть можно не лазить к колёсам с манометром?У меня 3 манометра, и у всех показания отличаются. Могу я их откалибровать, используя инфу с антаровских датчиков?Откалибровать конечно можно. Будет у вас 3 одинаковых неверных значения! То есть колёсные датчики подвирают? Насколько сильно? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Ну смотря с чем сравнивать. На каждой шиномонтажке по разному показывает маноментр. Претензионного у меня нет чтобы сравнить. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 "На каждой шиномонтажке по разному показывает маноментр"Вот! Я грешным делом и подумал, что если вдруг антарины колёсные датчики точное давление показывают, я по ним сделаю зарубки на своих манометрах.Не стОит?"Претензионного у меня нет чтобы сравнить"Прецизионного :) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Прецизионного :) Издержки написания поста с телефона Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 У меня что родные, что китайские аналоги, показывают на 0,2 атм больше.Возможно, так откалиброван сам модуль.Но это пофиг. Ведь основное предназначение этой системы - уловить процесс прокола колеса и из за этого не убиться в повороте или при перестроении. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 "У меня что родные, что китайские аналоги, показывают на 0,2 атм больше."Благодарю за информацию.При накачивании колёс ориентироваться буду на прецизионный манометр, а не на показания антариных датчиков.По датчикам буду отслеживать только падение давления. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Ну расскажите потом каково расхождение. Вот и статистика будет Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Качал свои колеса компрессором (у шурина FUBAG) с манометром который шел в комплекте с компрессоромрасхождений между ними нет. Что датчики, что манометр показали 2.5. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Не многовато? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Я выше ошибся - датчики показывают у меня на 0,1 атм меньше манометров компрессора и древнего советского манометра в дермонтиновом чехольчике. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Я выше ошибся - датчики показывают у меня на 0,1 атм меньше манометров компрессора и древнего советского манометра в дермонтиновом чехольчике.До скольки качаешь по датчикам? Я 2.2-2.3. На трассе оно бывает до 2.7 расширяется Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Не качаю по датчикам. Качаю по компрессору перед 2,5, зад 2,4. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Не качаю по датчикам. Качаю по компрессору перед 2,5, зад 2,4.Хорошо, по иному задам вопрос:Что по датчикам показывает пр этом? Перед 2.4 зад 2.3? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Имено так. Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Если открыть переднюю дверку водителя и опустить свой взор на стойку... то там все будет разрисовано - какое колесо на сколько нужно качать. Датчики что китайские (выше в теме писал какие именно) что оригинальные, что ACDelco - показывают одинаковые значения, с манометром значения идентичные. Всем добра) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 На заборе тоже написано.Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.Рад, что ваши датчики правильные.Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з... Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 На заборе тоже написано.Но относительно давления в колесах у меня свой опыт.Рад, что ваши датчики правильные.Но у меня все 4 штуки показывают на 0,1 атм меньше.Кто правильнее, 4 датчика или 2 манометра, х.з...Кто на заборе ездит, а кто на немце... Каждый вправе выбирать по своим возможностям и пристрастиям сам....Есть соответствующий регламент на ТС, который писали тоже не дураки... Но куда нам русским, мы всегда знаем все лучше других...Манометры бывают разные, откройте инструкцию и посмотрите погрешность, обычно это половина цены деления в случае с механическим манометром. Если бы ошибался 1 датчик, а так у всех 4х одинаковые показания... Если уж действительно правда интересует - сделайте поверку ваших манометров, только мне кажется что показания укладываются в погрешность ваших манометров. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 По вашнму +- 0.1 это много для погрешности? Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборы Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами. Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Поставил лето с датчиками. Комп их увидел и показывает давление. Так и должно быть? На зиме показывал прочерки.Подозреваю, что обучать один х придётся, ибо колёса скорей всего попутаны местами.Все правильно. В блок прописано 4 датчика. Чтобы Машина увидела датчики что у Вас на зимней резине - проведите обучение). Я так после каждой смены колесы обучаю). Благо быстро это делается. По вашнму +- 0.1 это много для погрешности?Мне кажется датчики в колесе это не измерительные, а информационные приборыПоходу вы незнакомы с менталитетом немцев.В данном исполнении датчики скорее измерительные приборы, а не информационные, т.к. система отслеживает разницу давлений в колесах и Вам об этом сообщит.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти