Daddy Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Дайте процедуру обучения пожалуйста. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В поисковике с добавлением drive2.ru Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Немало информации находится у нас в Техразделе, но все упорно его игнорят. Обучение описано здесь - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/886-servisnye-rezhimy-avto-opel-antara/ Ссылка на комментарий
Labus Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Подскажите, а новый датчик при установке на колесо или перед установкой нужно как-то активировать, или как пришел с АлиЭкспреса, так и ставим сразу? Дело вот в чем... 3 датчика исправно показывали значения давления. Заднего левого у меня не было еще с момента покупки авто. Поэтому там были прочерки. Заказал. Поставил его. Попытался сделать процедуру обучения. В итоге 3 колеса обучались и показывали значения давления во время процедуры сразу, как их начинал видеть мозг Опеля. И вот доходила очередь до нового датчика. Это как раз последнее колесо по очереди обучения. Спускать приходилось колесо чуть ли не до конца. При этом у меня было ощущение, что автомобиль подавал двойной сигнал окончания процедуры скорее из-за окончания отведенного времени. В итоге на экране не только на появлялось значение давления этого колеса, а вообще стирались все обученные значения. В результате, если раньше я видел хотя бы 3 колеса, то теперь напротив всех горели прочерки. Что не так??? Повторял это раз 5 - результат один и тот же Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Значит датчик не рабочий. И активировать его не получилось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Ну попробуй обучить через повышение давления а не понижение. А вдруг. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Это вообще не существенно. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Расскажу о своём опыте. Всё началось с косяка правого заднего датчика - то работает, то нет, короче надоело. Покурил сию тему, покурил Али и заказал, заказал сразу 2 ДДШ (датчик давления в шинах). Шли долго, но всё-таки пришли. Дождался перехода на шипы и поменял датчик. При обучении датчик не подвязался, ну никак не хотел, процедуру раза три делал, короче надоело спускать/качать колёса и начал изучать Интернет по этой теме. Прочитано было много и вывод практически один - умерла батарейка! Там стоит литиевая батарейка типа 2050 или 2045. Ну что ж, батарейка так батарейка. Напомню как выглядит ДДШ Расковырял мастику (паяльником греется и удаляется), добрался до батарейки - да, действительно дохлая, но вариантов заменить много, я выбрал самый простой - припаял проводочки и их к плате. Батарейки родного размера найти не удалось, нашёл только 2035. Всё легко встаёт на своё место. Встал вопрос как проверить, по модулю блютуз ничего не получается и ничего не рыл, монтировать в колесо и привязывать стандартной процедурой как то ломает, потому что придётся демонтировать назад и заливать/герметизировать или силиконовой мастикой/герметиком или термоклеем. Почти случайно увидел любопытнейший прибор, о котором чуть позже. И пока ждал прибор чуть доработал свою доработку - поставил две батарейки 2035 в параллель (тут все технари, думаю лишнее писать как соединить батарейки в параллель). Это вид перед герметизацией.И вот пришёл с Китая долгожданный прибор.Покупал здесь: https://ru.aliexpress.com/item/2017-Best-Quality-A-EL50448-Auto-Tire-Presure-Monitor-Sensor-OEC-T5-EL-50448-For-GM/32798856533.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7bce33ed1RLzcdСкажу вам вещь! Вся процедура занимает секунд 20-30 и без проблем, колёса спускать не надо!Конечно заодно были проверены отремонтированные датчики - работают. Вывод: батарейки менять можно и в общем то не сложно, за то гарантированно свежие, что сильно дешевле покупки новых датчиков.И напоследок настоятельно рекомендую и советую приобрести EL-50448, тем более, что завтра 11.11 на Али. Как то так. 5 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Ну у нас дилер и пользуется типа таким прибором. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Ну у нас дилер и пользуется типа таким прибором.Походу везде ОД пользуют такие приборы, это же разработка GM и вроде даже изготовление тоже. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Возможно. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Что за прибор? Как работает? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Сегодня поставил себе датчик TX-S057 Mobiletron Сделан в Тайване. Нормально, привязался с первого же раза. Стоил на имекс 27 $.... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Что за прибор? Как работает? https://www.youtube.com/watch?v=HIdYpSt_Id8 3 Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Батарейки родного размера найти не удалось, нашёл только 2035. Всё легко встаёт на своё место. Встал вопрос как проверить, по модулю блютуз ничего не получается и ничего не рыл, Вообщем тут какие дела... Вот незнаю прям-даже как вам и сказать....1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет....2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя....---Крутой приборчик, погуглю, может себе такой намучу, надоело колеса спускать. UPD. Заказал за 7$ )) заодно посмотрю из чего состоит. Давно в телефон хочу намутить себе тему мониторинг датчиков давления в шинах). Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Newcss Ссылка на комментарий
Daddy Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) И я, начитавшись, тоже купил сей приборчик.Спасибо за информацию. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Daddy Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет....Совершенно верно и какой-нибудь приёмник на 433 лень колхозить, в принципе осцилографом можно увидеть, но говорю же лень и некогда, да и не нужно. 2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя.... Нет, в наших датчиках стоит совершенно точно литиевая БАТАРЕЙКА, а не аккумулятор! Там и заряжать то его нечем, потому, что есть только датчик давления, микруха и батарейка. Жаль выбросил старые, а то предъявил бы фотофакт. Более того скажу точно, что посыл сигнала о давлении ДДШ в режиме обучения происходит раз в 20-30 секунд, при штатной работе раз в минуту, но это всё косвенные данные, так сказать "по ощущениям" и опираться на них нельзя.Если у Вас есть другие данные, дайте ссылочку, почитаем, поанализируем. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 вчера с шиномонтажником своим гаражным трещал по поводу датчиков... Говорит есть авто 15 летние и ориги до сих пор работают.простая бы батарка сдохла бы уже. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Ну не поленись разбери старый, дохлый датчик, но только наш, а не ниссановский, тоётовский, мерсовский...и покажи шиномонтажнику что там может заряжать "аккумулятор", да и сам "аккумулятор" тоже. Говорю же обыкновенная литиевая батарейка, марки 2050.Вот для кругозора можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=GB5pFDaRxLI . В общем то полезно. Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Совершенно верно и какой-нибудь приёмник на 433 лень колхозить,-------------Какой-нибудь 433 у вас не прокатит... Я тоже думал что все так просто... Просто не получилось, я и забил на идею. Если у Вас есть другие данные, дайте ссылочку, почитаем, поанализируем. Нет, в наших датчиках стоит совершенно точно литиевая БАТАРЕЙКА, а не аккумулятор! Там и заряжать то его нечем, потому, что есть только датчик давления, микруха и батарейка. Жаль выбросил старые, а то предъявил бы фотофакт. Более того скажу точно, что посыл сигнала о давлении ДДШ в режиме обучения происходит раз в 20-30 секунд, при штатной работе раз в минуту, но это всё косвенные данные, так сказать "по ощущениям" и опираться на них нельзя. Я пытался собрать прибор, который бы по 433 перехватывал показания значений давлений и передавал в телефон... Пока пытался собрать прибор, перерыл кучу информации по нашим датчикам. Вплоть до технических и прочих характеристик. Конкретную ссылку я Вам не дам, т.к. в каком именно из источников видел инфу не вспомню. Позвоните Дилеру и спросите его. Спорить с Вами я не собираюсь. Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=14837У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. простая бы батарка сдохла бы уже.Вот и я о том же. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 даже если это просто литиевая , то это нечто не просто такое бытовое... простые таблетки на морозе сдыхают... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-c...vlenii/?p=14837 Какая глупость! Я про заряд от вращения... оно и понятно - квалификация мастеров ОД далеко от Дяди Вани не ушла. Спорить с Вами я не собираюсь. Конечно, и я не собираюсь. Думайте как хотите, хоть тёмную энергию припишите... У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. И что? У меня в гараже налобник валяется с 1991 года, там три (ААА) батарейки и до сих пор тлеют и даже не потекли! А 3337 вытек и погубил фонарь. Предлагаю закрыть пустое обсуждение до того, как не появится более-менее подтверждённая информация. Я свою выложил потому, что видел сам, своими глазами и щупал сам, своими руками. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Гипотетически нет никаких проблем проверить - энергия для заряда аккумулятора может браться от маятникового механизма. Судя по корпусу нашего датчика - там вполне есть куда его упрятать. Не верю в то что батарейка даже при максимально экономном режиме может прожить 7-9 лет на улице. Аккумулятор может, как раз те же 7-8 лет. Проверить - еще раз повторюсь - вскрыть датчик полностью и убедиться в наличии - отсутствия катушки с плавающим сердечником. Либо посмотреть на правильную маркировку оригинального элемента питания.На буквенную маркировку, сопровождающую цифры. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Согласен, просто литиевая батарейка не может жить 7-10 лет, да ещё и на улице. А в датчиках давления ещё и заявлен срок службы 10 лет (проскакивала в своё время такая информация). Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) В колесе скорее всего маятники работать не будут. Центробежная сила однако большая будет для этого маятника больше чем момент инерции. Батарейка там похоже все таки. Тем более ее уже держали в руках. Каких-либо генераторов не видел товарищ. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем фишерманн Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти