KaToK Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Вопрос немного не в тему, но близко. А какое давление в колесах на лето считается лучшим? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Вопрос немного не в тему, но близко. А какое давление в колесах на лето считается лучшим? Это в каком смысле??? Как вам комфортно, так и качайте. Я обычно на 2,3 качаю, можно 2,5, но жёстче, зато экономичней. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Вопрос немного не в тему, но близко. А какое давление в колесах на лето считается лучшим?вообще то по инструкции 2.1 круглогодично. плюс летом покрышка сильнее нагревается и давление естественно поднимается. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 вообще то по инструкции 2.1 круглогодично. плюс летом покрышка сильнее нагревается и давление естественно поднимается. Я же говорю - качайте как вам будет комфортнее. А покрышки даже зимой нагреваются. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я же говорю - качайте как вам будет комфортнее. А покрышки даже зимой нагреваются.да согласен, согласен дело каждого Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А я как мог на вопрос ответил и пояснил свои действия....На что и спасибо. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 я тоже забыл пометить колеса. как раз сегодня об этом задумался. а каким образом датчики передают данные на бк? по беспроводу?а можно ли просто приложить колесо к машине и посмотреть какой датчик включился? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 я тоже забыл пометить колеса. как раз сегодня об этом задумался. а каким образом датчики передают данные на бк? по беспроводу?а можно ли просто приложить колесо к машине и посмотреть какой датчик включился?Наверное, у ОД их именно так и "обучают". Но за деньги... :)/> Попробуй. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А на сколько реальны показатели датчиков? Я вот проверяю насосом у меня показывает 2.1, а на БК 2.5... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А на сколько реальны показатели датчиков? Я вот проверяю насосом у меня показывает 2.1, а на БК 2.5...Думается, что они не отличаются очень выской точностью показаний. Единственная полезная их функция - это вовремя предупредить о падении давления в колесе. Ну, и если они точно привязаны к положения колес на автомобиле, показать еще и в каком именно. Рзглядывать их показания при движении автомобиля бессмысленно, так как при нагреве колес давление в них всё равно выше. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 я тоже забыл пометить колеса. как раз сегодня об этом задумался. а каким образом датчики передают данные на бк? по беспроводу?а можно ли просто приложить колесо к машине и посмотреть какой датчик включился? беспроводная передача.существует процедура прописывания (2 способа), позволящая идентифицировать каждый из 4 (так привязка в БК к колесу на картинке).если аккумулятор датчика, который заряжается от вращения колеса, разрядился за сезон простоя - прикладывание может не помочь. Кроме того, опрашивает вроде только при зажигании и скорости больше 40 км/ч. А на сколько реальны показатели датчиков? Я вот проверяю насосом у меня показывает 2.1, а на БК 2.5... реальны. у меня расхождения с цифровым манометром на 0,1-0,2 максимумесли показание на БК 2,5 не меняется после начала движения - вероятно это остаточное значение в БК и сигнал с датчика не обновляется. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Слушайте, я тут вчера колеса ставил. Короче поставил, конечно не правильно. Рьяные парни из шиномонтажа посоветовали отбалансировать колеса (впрочем и сам собирался) и определить куда какие колеса поставить лучше. Про датчики они конечно были не в курсе. Короче эти молодцы поставили мне передние колеса с правой стороны, а задние с левой. ну я так посмотрел. вроде нормально, но суть не в этом. они, когда балансировали колеса, снимали колпачки. Первое колесо поставили. Я проверил сразу работу датчика. Работает. второе колесо поставили. включаю, датчик не работает. Подхожу к колесу, а колпачка то и нет. Вот у меня мысль появилась, а если просто эти колпачки поменять местами, будут ли интересно правильно определяться колеса? Я подозреваю, что да. Никто не пробовал? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Слушайте, я тут вчера колеса ставил. Короче поставил, конечно не правильно. Рьяные парни из шиномонтажа посоветовали отбалансировать колеса (впрочем и сам собирался) и определить куда какие колеса поставить лучше. Про датчики они конечно были не в курсе. Короче эти молодцы поставили мне передние колеса с правой стороны, а задние с левой. ну я так посмотрел. вроде нормально, но суть не в этом. они, когда балансировали колеса, снимали колпачки. Первое колесо поставили. Я проверил сразу работу датчика. Работает. второе колесо поставили. включаю, датчик не работает. Подхожу к колесу, а колпачка то и нет. Вот у меня мысль появилась, а если просто эти колпачки поменять местами, будут ли интересно правильно определяться колеса? Я подозреваю, что да. Никто не пробовал? Это какие колпачки??? Черные, пластмассовые, которые снаружи на пипку накручиваются??? Они там для защиты от грязи, как и все прочие, на работу датчиков не влияют. Скорее всего вам датчик обломили, ну или надо проехатся, чтобы он заработал. После определённых событий предпочитаю находится рядом с шиномонтажниками, чтобы контролировать процесс. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Это какие колпачки??? Черные, пластмассовые, которые снаружи на пипку накручиваются??? Они там для защиты от грязи, как и все прочие, на работу датчиков не влияют. Скорее всего вам датчик обломили, ну или надо проехатся, чтобы он заработал. После определённых событий предпочитаю находится рядом с шиномонтажниками, чтобы контролировать процесс. вот эти http://s001.radikal.ru/i196/1104/46/b517a66cd777.jpg Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 датчики я так понимаю находятся в нипеле, но может передающее устройство находится в колпаке. бред, конечно. но я бы все таки для себя бы посмотрел. влияют или нет. =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 датчики я так понимаю находятся в нипеле, но может передающее устройство находится в колпаке. бред, конечно. но я бы все таки для себя бы посмотрел. влияют или нет. =) Вот датчики, на самом деле крепятся к нипелю через винт внутри колеса, ломают их на шиномонтажках на счёт раз. Мне уже отломили один, заставил сделать, чтобы как було, сделали. А так у дилера нипель один стоит 500 рублей, а вместе с датчиком почти 5000/штука. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вот датчики, на самом деле крепятся к нипелю через винт внутри колеса, ломают их на шиномонтажках на счёт раз. Мне уже отломили один, заставил сделать, чтобы как було, сделали. А так у дилера нипель один стоит 500 рублей, а вместе с датчиком почти 5000/штука. Блин, картинка не айс, потому как копировал отсюда - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=30739 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вот у меня мысль появилась, а если просто эти колпачки поменять местами, будут ли интересно правильно определяться колеса? Я подозреваю, что да. Никто не пробовал? датчики я так понимаю находятся в нипеле, но может передающее устройство находится в колпаке. бред, конечно. но я бы все таки для себя бы посмотрел. влияют или нет. =)Ну Вы вроде зарекомендовали себя как здравомыслящий,эрудированный чел...Ну,чесслово,прекратите пороть отсебятину!(с) :lol2:/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну Вы вроде зарекомендовали себя как здравомыслящий,эрудированный чел...Ну,чесслово,прекратите пороть отсебятину!(с) :lol2:/> мда. дал маху. =) согласен. не подумал. глупость сморозил. =) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) мда. дал маху. =) согласен. не подумал. глупость сморозил. =)Наверное, это всё хундаймания, вирусное заболевание. Оно передается виртуальным путем от инфицированного носителя, с которым кто-то вступает в контакт на форуме.... :rolleyes:/> Во всяком случае, симптомы схожие. Вон наш Alexx тоже сначала что-то сморозит, потом начинает задумываться. Да и то не сразу... :)/> Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!.. откуда инфа ???? Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Есть хорошие знакомые у ОД, там и показали. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Привет, всем, думаю, пригодится . Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить), поднять ручник, нажать на тормоз и две кнопки на ключе одновременно. Машина два раза посигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса, спуская до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудк. Вот, в принципе, и все: датчики обучены. Всем удачи!.. Надо будет попробовать... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Uvd Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня почему то компьютер,вместо показаний давления,рисует прочерки. Датчики есть,так диллер сказал,может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня почему то компьютер,вместо показаний давления,рисует прочерки. Датчики есть,так диллер сказал,может кто сталкивался?вот вы сколько пишете, все у вас дилер ничего не знает, а что за дилер такой интересный и в каком городе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти