ALEX96 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 кто какое давление держит на штатной 18-й резине?2.1 есть табличка в проёме води тельской двери Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 попробоватьопять переобучать Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 2.1 есть табличка в проёме води тельской двериВсё правильно. Я впопыхах неправильно посмотрел. Подспустил колеса - вроде стало по-мягче.фотки почему-то на сайт не загружаются, хотя размером менее 100кбайт. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 --skipПотом на следующий день переобучил датчики самостоятельно по описанной здесь на форуме процедуре (повернут ключ, ручник, тормоз, две кнопки на ключе, спуск колес по очереди звука). БК показывал все исправно, все было ок. Далее поездил еще чуток, смотрю - а на БК одни прочерки (--) напротив всех четырех колес. Не могли же все датчики одновременно вдруг выйти из строя.Как думаете, что могло с ними случиться? И что теперь делать - опять переобучать?А процедура завершилась корректно? Двумя гудками? Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А процедура завершилась корректно? Двумя гудками?Да, все было нормально...Вчера ехал - датчики показывали давления, сегодня тоже.Видимо просто глючат. Еще при переобучении датчиков обнулился маршрутный компьютер - как это связано, не понятно... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 обещанные картинки: Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 обещанные картинки:Точно. 2.8 сзади при движении с прицепом и для полноразмерной запаски.... Ссылка на комментарий
AlexBat Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Ну, молодцы, ай да ребята!!! Им бы у Никулина клоунами работать!!!!!!!!! :D/> :D/> :D/> Какая энергия от вращения колес!!!???? Вы хоть сами логически подумайте. Это как!!!!??? И по какому принципу!!!!???? :D/> :D/> :D/> Езжайте и устройте скандал!!!Объясняю: датчики давления имеют автономный источник питания - судя по всему обычная таблетка.У меня комплект летней резины пролежал зиму в гараже и при повторной установке на автомобиль все вновь определилось без обращения к дилеру. Есть небольшой нюанс - действительно при первоначальном включении БК были прочерки на мнемосхеме т.к. зимняя резина была без датчиков. Это нормально так как БК должен повторно опросить все системы и зафиксировать вновь появившееся оборудование. Не знаю по какому алгоритму это происходит поэтому решил просто перезапустить систему скинув клеймы аккумулятора. Все определилось! ;)/> Knot, может ты в курсе, если заменить один датчик (установка не у ОД, а на вполне белом шиномонтаже), то надо его как-то активировать? На БК на месте нового датчика прочерки, хотя уже несколько дней катался с разными скоростями. Датчик новый, сказали, родной от Антары, точь в точь как был. Попробовал минус с аккумулятора скинуть, ничего не изменилось. Думаю, обучение (зажигание, тормоз, ручник, две кнопки...) тут тоже не поможет? Руководство по ремонту найти не могу, кроме как в печатном виде за деньги. Инфу тоже в сети не нашёл. ОД зовёт к себе с деньгой - эти всегда готовы помочь за деньги, даже если проблемы нет B)/>. Шиномонтажники репу чешут B)/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 надо его как-то активировать?http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=44250 Ссылка на комментарий
AlexBat Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=44250Огроменное спасобо, ВикторАлександрович.Машинка услужливо зажигала лампу поворотника над каждым тестируемым колесом. Давление сбрасывал на 0,1-0,2 атм и сразу же следовал очередной сигнал и переход к следующему колесу. Последний тест - двойной сигнал. Затем подкачал, как на табличке нарисовано до 2.1 атм. Давление видел и на манометре насоса и по БК во время подкачки. Показания совпали в точности, правда насос цепанул к аккумулятору, т.к. в руководстве ограничили нагрузку в сети авто до 120 Вт, а насос у меня 150 Вт.Ещё раз - спасибо. Оно реально работает! Ещё бы само накачало и нипеля закрутило B)/> Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Скажите, а как быть при смене дисков? отвинтить датчик с пипка - это понятно. а сам пипок съемный или нет? или надо купить комплект оригинальных пипков а их уже в новые диски втыкать?и нужно ли вес таки менять батарейки? (машин 08го года.) Изменено 23 мая, 2012 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Скажите, а как быть при смене дисков? отвинтить датчик с пипка - это понятно. а сам пипок съемный или нет? или надо купить комплект оригинальных пипков а их уже в новые диски втыкать? Можно просто забить и не обращать внимания на неработающие показания (читайте внимательно форум!!!) или купить второй комплект (4 штуки нипелей+датчики). Нипели оригинальные, другие не подойдут, впрочем как и датчики. А перекидывать нипеля с датчиками на диски считаю абсурдом, т.к. нипеля всё равно одноразовые.Только минимальную цену на нипель+датчик я слышал 4600, вот и посчитайте - на комплект колёс надо будет потратить - 18400рублей. Это вам надо??? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Можно просто забить и не обращать внимания на неработающие показания (читайте внимательно форум!!!) или купить второй комплект (4 штуки нипелей+датчики). Нипели оригинальные, другие не подойдут, впрочем как и датчики. А перекидывать нипеля с датчиками на диски считаю абсурдом, т.к. нипеля всё равно одноразовые.Только минимальную цену на нипель+датчик я слышал 4600, вот и посчитайте - на комплект колёс надо будет потратить - 18400рублей. Это вам надо???вот скажи, зачем ты советуешь покупать комплект датчиков, если они есть? вопрос был простой - снимаются ли пипки или они одноразовые?если они одноразовые, то цена вопроса 350р (экезист), то есть 1400р. за комплект пипков. почему надо вдруг "забить" и выкинуть датчики? и причем тут чтение форума? я читал если что, этого вопроса не нашел. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 вот скажи, зачем ты советуешь покупать комплект датчиков, если они есть? вопрос был простой - снимаются ли пипки или они одноразовые?если они одноразовые, то цена вопроса 350р (экезист), то есть 1400р. за комплект пипков. почему надо вдруг "забить" и выкинуть датчики? и причем тут чтение форума? я читал если что, этого вопроса не нашел. А что вы нервничаете??? Разве не глупа по сути ситуация если вы покупаете диски с резиной на сезон, но перед тем как поставить резину, разбортовываете предыдущий комплект резины, чтобы вытащить от туда датчики??? :clap:/>/> А пипки ВСЕ обычно идут одноразовые, т.к. редко их без повреждения можно вытащить. И никто вам ничего не советует. Лично на своём опыте - имею просто зимнюю резину и перебортовываю её к сезону. Тем самым датчики или тем более пипки не трогаю. Единственный ньюанс - возможность поломки датчиков (маловероятно), отрыв винта, который держит датчик на нипеле (чаще всего). После чего либо датчик не работает, либо глючит. У меня на одной пипке кривые шиномонтажники 4 часа высверливали остатки винта и нарезали новую резьбу с заменой винта. А у ОД после такого шиномонтажник прилип на 3500 из з/п, т.к. мне тут же поменяли полностью пипку с датчиком. Кстати заказал в экзисте пипку на замен изнахраченной, пришла без резьбы. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А что вы нервничаете??? Разве не глупа по сути ситуация если вы покупаете диски с резиной на сезон, но перед тем как поставить резину, разбортовываете предыдущий комплект резины, чтобы вытащить от туда датчики??? :clap:/>/> ситуация еще глупее - я одни диски меняю на другие. и те и те - лето. имею же я право заменить диски?) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 ситуация еще глупее - я одни диски меняю на другие. и те и те - лето. имею же я право заменить диски?) Это вопрос??? Попробуйте, поменяйте... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Сашок, я может непонятно пишу, ты уж прости дебила. ты очень опытный мужчина, я все понял. Скажите, плиз - по номеру 48 17 873 в экзисте бьется нипель под датчик. а аналог (жиэмовский) 15 263 240. вот как понять, с резьбой он будет или нет? вроде как народ брал и все пучком было (прям в этой теме). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Сашок, я может непонятно пишу, ты уж прости дебила. ты очень опытный мужчина, я все понял. Скажите, плиз - по номеру 48 17 873 в экзисте бьется нипель под датчик. а аналог (жиэмовский) 15 263 240. вот как понять, с резьбой он будет или нет? вроде как народ брал и все пучком было (прям в этой теме). Спасибо за оценку меня!!! Я брал под номером 15 263 240, точь в точь такой который продают на форуме, кстати как вариант может у того человека и купите заодно и посмотрите есть резьба или нет, т.к. я думаю, что такой брак не систематический - просто мне не повезло. К тому же Опелевский номер 48 17 873 на экзисте в 2 раза дороже.Если честно, то я бы при замене дисков сменил бы пипки. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Пипки под замену, я уж понял. вобще этот жиэмовский номерок в яндексе иногда бьется именно как вентиль от датчика давления. заказал пока в экзисте, доставка -1день. погляжу - чтоб резьба была. на сколько примерно болт, не помнишь, случайно? М4 или М5 наверно? (надеюсь, обращение "на ты" не входит в диссонанс с Вашими моральными принципами?=) Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 заказал пока в экзисте, доставка -1день. погляжу - чтоб резьба была. на сколько примерно болт, не помнишь, случайно? датчик - 97400915263240 - нипель под датчик4817317 - винт крепления датчика4817318 - колпачек нипеля Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 спасибо, Майкл, я именно такой номер и заказал. а как визуально проверить наличие в нем резьбы? какая она там? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Пипки под замену, я уж понял. вобще этот жиэмовский номерок в яндексе иногда бьется именно как вентиль от датчика давления. заказал пока в экзисте, доставка -1день. погляжу - чтоб резьба была. на сколько примерно болт, не помнишь, случайно? М4 или М5 наверно? (надеюсь, обращение "на ты" не входит в диссонанс с Вашими моральными принципами?=) Можно и на "ты", без проблем. Под номером GM винт идет в комплекте с пипкой. Размер резьбы не знаю. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Под номером GM винт идет в комплекте с пипкой. я правильноь понял, что в пакетике с пипками болты должны лежать?кстати на датчике есть умная надпись - "менять пипки и болты при каждой замене шины". (фото на стр.5) хорошо, не датчики=) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 я правильноь понял, что в пакетике с пипками болты должны лежать?кстати на датчике есть умная надпись - "менять пипки и болты при каждой замене шины". (фото на стр.5) хорошо, не датчики=)Совершенно верно. Теперь винты больше не поставляются отдельно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 понял, спасибо, мужики. как поставлю (если все это вобще складется) - отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти