Sky_Way Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Тоесть ехать ругаться не стоит? А как быстро это проходит? я ездил и ругался, после обнуления коробка обучилась заново (несколько дней прошло) по поводу смены салонного фильтра:меняю каждые 7500 км при То или смене масла. Уж не знаю, по каким альпийским лугам ездят те, кто меняет фильтр раз в 30 тысяч, но мой старый фильтр всегда жостко засран. Мне не жаль тратиться на его замену.. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не знаю как на дизеле, а на бензине сказали, что фильтры в ТО-1 не входят но по результатам осмотра предложили заменить хотя, на мой взгляд, воздушный мог ходить еще тысяч пять спокойно, но у меня город с пробками и светофорами 40%.А вообще, я то же меняю на машинах все фильтры при ТО и не парюсь. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 я ездил и ругался, после обнуления коробка обучилась заново (несколько дней прошло) Вот интересно - Вы пишете, что коробка обнулилась и поэтому дергает. Но тогда возникает закономерный вопрос - почему она не дергает на новой машине, когда она также не обучена? Не вяжется это как-то... Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 По поводу смены фильтра. На прошлых машинах (Пыжи) рекомендовали менять салонный фильтр не реже 1 раза в год (или 20 тыс.) (лучше полгода). Воздушный - 20 тыс. (1 год). Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Как только начинают запотевать окна - меняю салонник. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В сырую погоду - у меня запотевают однозначно и по любому. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 На Астре всегда менял все три фильтра вместе с маслом.И на Антарике делаю точно так же(через 7500).А про салонный фильтр вообще пустой разговор.По моему глупо жлобствовать,экономя на качестве воздуха,которым мы сами же и дышим. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вот интересно - Вы пишете, что коробка обнулилась и поэтому дергает. Но тогда возникает закономерный вопрос - почему она не дергает на новой машине, когда она также не обучена? Не вяжется это как-то...сие мне не ведомо. половина сказанного мной - это со слов ОД. Может дергание после прохождения ТО-1 - это всего лишь совпадение. Но факт, что после обнуления проблема исчезла. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 На Астре всегда менял все три фильтра вместе с маслом.И на Антарике делаю точно так же(через 7500).А про салонный фильтр вообще пустой разговор.По моему глупо жлобствовать,экономя на качестве воздуха,которым мы сами же и дышим. Здесь про жлобство никто не говорит и сие не обсуждает. Разговор идёт лишь про РЕКОМЕНДУЕМЫЕ GM интервалы смены фильтров. Всего лишь. А следовать им или нет - дело лично каждого. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Здесь про жлобство никто не говорит и сие не обсуждает. Разговор идёт лишь про РЕКОМЕНДУЕМЫЕ GM интервалы смены фильтров. Всего лишь. А следовать им или нет - дело лично каждого.абсолютно верно. у нас ОД не включает замену салонного фильтра в ТО, но при ТО спрашивает, менять или нет Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 коробас дергает т к вы обкатывали машинку плавно и она(АКПП) адаптировалась под этот стиль и старается переключить передачу ПОЗЖЕ а вы хотите ускориться быстрее - АКПП в непонятках и в итоге переключает с задержкой - эта задержка и есть толчок.... при обнулении не должно быть толчков т к заводская настройка оптимальная.....На инсигнии проверенно..... на антаре пока не обнулял но обкатка скоро пройдет и нужно будет т к так же появились задумчивые толчечки при переключении повышенных передач Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Обкатка у меня пройдена уже ох как давно, но толчков пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет. А ездил (как и езжу) плавно, хотя иногда и интенсивно. Кстати задержка при переключении не дает толчка. Это именно задержка, когда нажал педаль, а в ответ тишина. И только потом... Говорю не по-наслышке, т.к. ездил с тормознутой АКПП 8 лет: на Пыжах. Там задержка очень большая, но толчки ни каким боком с этим не связаны. Про Антару ничего не скажу: не сталкивался с этим, как уже сказал. Но в Пыжах это именно ТОЛЧКИ (я бы даже сказал удары под днищем) Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 согласен что толчки скорее всего не уместны Но хз как описать , сначала затуп, а педальку то прижимаем дальше т к хочется разогнаться и тут бац переключение и мгновенный подхват как рывок- это я имел ввиду толчком(по началу не заметно поездив по трассе а потом резко по пробкам в городе это ощущается, особенно при переключении с3-4-5 передачи, именно тогда коробка в шоке и не понимает че от нее хотят)Если вы стиль не меняли то не заметите никаких толчков и затупов.... если вы ездили на пыже то для вас это вообще не заметноВСЕ познается в сравнении Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Задумчивость автомата я даже не обсуждаю. Вот когда на отечественных тазах пробивало свечные провода или крышка трамблера трескалась и искра уходит, помните как они дергались. Вот и у меня такие толчки, но не такие сильные конечно. Да и какая нахрен задумчивость на 80 км, когда педаль гада отпускаешь секунд на 5 и снова нажимаешь, причем не пытаясь резко ускориться. И на соляру грешил, но уже 3 бака на разных лукойлах откатал, а эффект тот же. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 может топливная система всетаки подзабилась-попробуй очиститель системы топлива залить (как то по осени намечались неуверенные толчки в трансмиссии-хаотичные как будто на 6 передаче при скорости в 30км едешь типа детонации-залил 130млл. счас и названия не упомню, все прошло через 100км пробега) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) огромное спасибо S@chok за то, что он выложил столь ценную информацию для дизелистов с дергующимися коробками. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 огромное спасибо S@chok за то, что он выложил столь ценную информацию для дизелистов с дергующимися коробками. Любопытно, с таким не сталкивался Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да не за что... Если бы найти способ сливать инфу у ОД в более удобной форме (типа файлов PDF) и если бы у меня дома был интернет, то всё было бы гораздо быстрее и удобней. Хорошо хоть Айфон наладился, что ещё раз подтвердило, что яблочники дистанционно контролируют свои поделки. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да не за что... Если бы найти способ сливать инфу у ОД в более удобной форме (типа файлов PDF) и если бы у меня дома был интернет, то всё было бы гораздо быстрее и удобней. Хорошо хоть Айфон наладился, что ещё раз подтвердило, что яблочники дистанционно контролируют свои поделки.Эта возможность есть. Кнопка "Печать" тип устройства "файл pdf" сохраняете в любой папке или месте (флешка) и вот Вам файл в удобно читаемом виде. Все мой файлы сделаны таким образом. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Эта возможность есть. Кнопка "Печать" тип устройства "файл pdf" сохраняете в любой папке или месте (флешка) и вот Вам файл в удобно читаемом виде. Все мой файлы сделаны таким образом. Для этого нужно чтобы на компе был установлен PDF-принтер. Далеко не на каждом он есть по умолчанию. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Эта возможность есть. Кнопка "Печать" тип устройства "файл pdf" сохраняете в любой папке или месте (флешка) и вот Вам файл в удобно читаемом виде. Все мой файлы сделаны таким образом. Спасибо, попробую в следующий раз. Может даже послезавтра, поеду ТО Пассату делать. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 огромное спасибо S@chok за то, что он выложил столь ценную информацию для дизелистов с дергающимися коробками.А это фото чего и откуда? Ну в смысле, что говорить ОДу когда приду к нему со своей "дергающейся коробкой". Не скажу же я им вот фотка меняйте прошивку! :)/> Просто хочется понимать откуда столь ценная информация. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 В связи с подергиваниями на малых оборотах и сильными рывками при разгоне на больших обратился к своему ОД.Машину целый день типа проверяли,потом отдали.Вердикт - обновили прошивку АКПП(как я понимаю-это то,что S@chok выложил) и ... слили лишнее(!) масло из коробки. Сегодня ездил на по городу и на дачу: подергиваний нет или они стали незаметны,рывков тоже нет. А также пропал противный гул на 1800 об.Теперь буду наблюдать - действительно ли масло было лишним,через 6000 на первое ТО. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 и ... слили лишнее(!) масло из коробки. Вряд ли "лишнее" масло могло быть причиной каких либо проблем Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Скорее дело не в масле, а в прошивке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти