forester_73 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полностью поддерживаю S@chka по поводу умения общаться с людьми... Когда у меня один за другим сгорели два стартера, я не стал мордовать своего дилера притензиями и т.д. и т.п., зато когда приехал к нему на промежуточную замену масла за полторы недели до отпуска и выяснилось, что необходима замена правой ступицы и чехла шруса со сроком поставки от трех недель мне просто сняли все необходимое с новой Антарки... Хотя имели полное право сказать "приезжайте после поступления запчастей"... Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Как работаю официалы Форд и Опель я убедила на собственной шкуре (в начале темы есть описание). Я просто хочу узнать дилера который в курсе проблемы и знает как ее решать. А не продержит машину сутки, ничего не сделает, возьмет с меня деньги сказав все в полном порядке и на этом его миссия закончится. (Хотите сказать такого не бывает и это мои фантазии?)Ну а по поводу предоставленной Вами информации. Я и многие другие Вам крайне благодарны. И идти с Вашей распечатанной фотографией к дилеру я и не собирался о чем и написал, что ссылаться на нее не получится. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну так если Од такие хорошие ,то чего им тогда прикрывать эту лавочку ? они сами должны помагать своим клиентам в решении проблем,платно или бесплатно другой вопрос ,но должны.По факту скрывают значит от нас информацию,для чего ? Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Полностью поддерживаю S@chka по поводу умения общаться с людьми... Когда у меня один за другим сгорели два стартера, я не стал мордовать своего дилера притензиями и т.д. и т.п., зато когда приехал к нему на промежуточную замену масла за полторы недели до отпуска и выяснилось, что необходима замена правой ступицы и чехла шруса со сроком поставки от трех недель мне просто сняли все необходимое с новой Антарки... Хотя имели полное право сказать "приезжайте после поступления запчастей"...Вы только не подумайте ничего плохого. Я так понимаю Вы из региона? Так в регионах отношение совсем другое, возможно люди держатся за свою работу, не так много ОДов куда можно уйти. Яркий тому пример всеми известная Лаура. В рем-зону можно пройти бес проблем. В Москве в лучшем случае смотри в окошко. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дожились ,информация по ремонту и обслуживанию авто уже совсекретная, у ОД под грифом 000. Я ни хочу ни с кем договариваться т.е любезничать или спорить,мне от Од надо только одно честное обслуживание ,а я им настоящие ,не нарисованные деньги .Совковые пережитки,за свой счет еще и ублажать слесарей и мастеров должен , с какой радости.Мне когда платят за мою работу ,я ее честно делаю,не платят не делаю и все по честному. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Дожились ,информация по ремонту и обслуживанию авто уже совсекретная, у ОД под грифом 000. Я ни хочу ни с кем договариваться т.е любезничать или спорить,мне от Од надо только одно честное обслуживание ,а я им настоящие ,не нарисованные деньги .Совковые пережитки,за свой счет еще и ублажать слесарей и мастеров должен , с какой радости.Мне когда платят за мою работу ,я ее честно делаю,не платят не делаю и все по честному. Видимо от вас работники ОД-а отличаются тем, что свою работу они делать не умеют. Поэтому у них нет выборе делать или не делать. Естественно, речь не идет обо всех сотрудниках, и не обо всех операциях. И главное, это не политика компании .Просто в тех условиях получается так, а не иначе. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Тут похоже есть некоторое недопонимание, на той фотографии лишь список бюллетеней, а не сами бюллетени. А в конце каждого бюллетеня есть приписка - воспроизведение, распространение или изменение не разрешено. Что лишь говорит, что это внутренний документ GM. И ОД не должен им делиться с клиентами. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Тут похоже есть некоторое недопонимание, на той фотографии лишь список бюллетеней, а не сами бюллетени. А в конце каждого бюллетеня есть приписка - воспроизведение, распространение или изменение не разрешено. Что лишь говорит, что это внутренний документ GM. И ОД не должен им делиться с клиентами. Да мне как клиенту эти бюллетени и видеть не надо,пусть делают все как надо.Вы ведь помогаете одноклубникам не от хорошей жизни ,ОД нас дурачат.Вам конечно спасибо.Главное это политика компаний как раз таки.,вот примут сейчас в госдуме закон который разрешит ввоз фирменных товаров не только ОД и отпадет понятие серого диллера,вот тогда начнется конкуренция и не только в автобизнесе. ОД зажирели,а у зажиревших мозги и ручки плохо работают. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Помогаю, потому что есть возможность. А проблем с ОД у меня как правило нет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Видимо Вы вооружены не только знаниями , но и полезными связями... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Связи тоже не просто так берутся. Ссылка на комментарий
RUS Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 вот примут сейчас в госдуме закон который разрешит ввоз фирменных товаров не только ОД и отпадет понятие серого диллера,вот тогда начнется конкуренция и не только в автобизнесе. ОД зажирели,а у зажиревших мозги и ручки плохо работают. Мне кажется ничего не изменится. Купить подешевле возможно и можно будет а вот с обслуживанием ничего не изменится, ТО только у ОД партнера ЖМ а иначе гарантии кирдык, а если плюнуть на гарантию то и сейчас можно в нормальных сервисах не задорого обслуживаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти