avgr Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 По Антаре все просто: 09.2012, Белая, дизельная, Космо Премиум +, пробег 31000 (пока), допы - Эберспахер с пультом в салоне, не битая, будет покрашена по гарантии задняя дверь ;)/> ;)/> ;)/> Кстати, какую цену считаете реальной для продажи за месяц? С Инсигнией не все так просто: 10.2010, синий универсал 4х4, пробег 94000, заводские опции все (кроме фаркопа), возможные к заказу на май 2010. От памяти сидений до панорамной крыши. Состояние через две недели будет идеальное :)/> (по доп.гарантии, которая до 10.2013 меняют растянувшуюся цепь). С ценой совсем не могу определиться, т.к. прямых аналогов нет. Нравятся обе! Но не устоял и заказал С250 CDI 4matic... Советы по цене радостно принимаются, обсуждение приветствуется :)/> :)/> :)/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А зачем вам нужен совет , если решение уже приняли? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не принял. Обе нравятся. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 а как же мерс? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) И вообще как антаровод может посоветовать синьку , антарик все же ближе. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 А зачем вам нужен совет , если решение уже приняли?Я тоже так подумал,выложили фотки "синьки" - значит её и хотите продавать. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Так а толку Антару выкладывать, если тут она у всех? Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ну тогда вам нужен весомый аргумент в пользу одного из ваших авто.Скажем так большой плюс,благодаря которому Антара(шучу ;)/> )останется с вами. Лично у меня,когда стоял выбор перед покупкой антара-синька,все плюсы инсигнии перечеркнули её 120мм под пузом.Я люблю грибы,рыбалку,так что.... Всё зависит от ваших потребностей. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В том то и дело, что потребности обе удовлетворяют! И Мерс будет удовлетворять! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Лично у нас потому в семье и присутствуют седан и кроссовер. Чтобы если куда ехать далеко, то Антара, а если по городу, то Пассат. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 + Инсигнии, это комфорт и скорость. + Антары - возраст. Есть конечно еще вариант: выставить на продажу обе - какую первую возьмут, так значит и суждено ;)/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Мне кажется что Антарку пока нет смысла продавать ,новая ведь еще , да и при продаже новой машины много приходится скидывать денег . Коммерчески не оправданный ход. С Мерса получишь все плюсы Инсигнии + еще новый кроссовер в остатке. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Если бы жил в Европе с их нормальными дорогами, то совет бы, думаю, не требовался: инсигнию оставить однозначно, смысла покупать там кроссовер нет никакого (их там и нет практически). А с учетом наших зим и дорог, я бы все-таки оставил Антарик. Астру приходилось каждый день зимой, в свое время, откапывать из сугроба, пару раз так очень конкретно садился, около часа откапывал, просто больше поставить было некуда. А на Антарике сел и поехал, ну и поставить можно туда, куда инсигния не залезет, хоть там и полный привод, все-таки очень низенькая она. Но машина клевая, сидел в ней в салоне, очень комфортный салон. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 У синьки тоже цепи и тоже не ходят больше ста тысяч км? Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 To avgr При текущих условиях, разумно продать инсигнию в любом случае, пробег большой, пока на гарантии, сделают цепи, цена на неё по идее нормальная еще будет, после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается. На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) To avgr При текущих условиях, разумно продать инсигнию в любом случае, пробег большой, пока на гарантии, сделают цепи, цена на неё по идее нормальная еще будет, после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается. На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется Прошу прощения - невнимательно прочел. В голове крутилась мысль о ML. В таком случае просто Инсигнию продать, оставить Антару, так будет новый легковой и почти новый кроссовер. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Сига хорошая машина. Но поиметь в результате две полноприводные пузотерки как-то глупо. Я бы предпочел пузотерку и кроссовер. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) У синьки тоже цепи и тоже не ходят больше ста тысяч км? Выходят что не ходят :(/> , хотя может конкретный экземплярTo avgr ...после гарантии прибавится пробег и там уже продавать придется с большим дисконтом, да и еще пробег пугать станет Если мурзика берете дизельного, то в Антаре как бы не парадоксально не казалось, смысла нет получается. На мой взгляд, с учетом что она меньше года, её надо менять по трейд-ину на новую Инсигнию в салоне где брали Антару, с учетом скидок и прочего, думаю не сильно много добавить придется Ну Инсигния за 3 года подешевела так! :diablo:/> брал я ее за 1.500 а продажа, видимо, будет в районе 820-850, если реалистом быть.Сига хорошая машина. Но поиметь в результате две полноприводные пузотерки как-то глупо. Я бы предпочел пузотерку и кроссовер. Ну для меня именно кроссоверность, (в смысле высоты) оказалась не очень востребованной. Мне нужен полный привод + желательно дизель (из-за специфики моих передвижений) Кстати, у мерседеса 165 мм. :super:/> Изменено 27 июня, 2013 пользователем avgr Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ну для меня именно кроссоверность, (в смысле высоты) оказалась не очень востребованной. Мне нужен полный привод + желательно дизель (из-за специфики моих передвижений) Кстати, у мерседеса 165 мм. :diablo:/> У Антары все равно просвет больше и геометрическая проходимость лучше. Хотя я и большой любитель полноприводных универсалов, но два таких держать не стал бы точно. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У Антары все равно просвет больше и геометрическая проходимость лучше... Разумеется да, но, оказывается, что для меня важнее трассовые возможности + передвижение по заснеженному городу. Хотя, конечно, Антара хороша и на трассе. Вот и ломаю мозг себе и окружающим :diablo:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Если вам действительно за глаза хватает возможности полноприводной пузотерки и "высоко сижу далеко гляжу" особой ценности особой не представляет, то поменяйте антарку на моноприводную пузотерку с притензией на драйверские амбиции. Я так понимаю ,что полный привод на мерседесе можно поменять на несколько десятков лишних лошадинных сил, которые настоящему мужику никогда лишними не будут. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Может я заблуждаюсь, но как-то мне кажется кроссоверы у нас в стране больше уважают чем пузотерки. Во всяком случае я стал спокойнее, пересев на антару. Ссылка на комментарий
Alexandr161 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Добрый день, avgr! Скажите, определились что будете продавать и почем? Я своей машинкой и друга заразил, ищет теперь диз. Антару 2.2 ат не у перекупов, а из первых рук. Если надумали бросьте в ЛС цену и фотки. Кстати, почему по гарантии нужно перекрашивать? Ссылка на комментарий
warstar1 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 привет всем ! Тож у меня такой вопросец, что с дверью? Ссылка на комментарий
warstar1 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 ДА вот и мои мысли. Когда в декабре при покупке Антары рассматривалась и Инсигния, долго смотрел, тестил но в итоге взял Антару и не прогадал, приходиться ставить во дворе, а нынешняя зима показала все + того, что я сделал свой выбор правильным. Ну не успевают у нас таджики быстро лопатами грести! Есть в семье Астра, зимой проблема именно с клиренсом, а проходимость у переднего привода лучше. Так, что сдавай Инсигнюшку, откатала она своё и как гласила раньше пословица:- " машина должна быть немецкой , а жена русской!" В наше время это звучит так:- " жена должна быть русской, а машина новой!" :diablo:/>))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти