melbu Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Сейчас менял свечи, опять обратил внемание на усертую заслонку. Заслонку снял вымыл. За заслонкой масленная грязь и немного жидкого масла. Все это не в ужасающих количествах, но есть. Источник загрязнения - трубка вентиляции картерных газов.У меня вопрос: Это у всех так? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Конечно у всех так, это же вентиляция картерных газов.При снятии дроссельной заслонки нужно менять и прокладку. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Такая же фигня, обратил внимание когда заслонку мыл. Кстати, прокладку не менял. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) У ГМ видать утерян секрет по проектированию вентиляции картера без усерания заслонки и коллектора. Вот общий вид Вот бяка во чреве крупно Хоть это и нормально, но плохо. Что делать? И собсна почему производитель не воткнул эту трубочку в корпус фильтра, например? Изменено 7 июля, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Запрос "Air Oil Separator" на Ebay как бы намекает, что я не первооткрыватель данного трабла. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Реальные варианты: Мерседес A1110180335это пример. Сепараторы есть в систему у многих двигателей. Самопал Из положительного, является по совместительству емкостью для сбора бяки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 У Пассата вообще нафиндиперсенная конструкция маслоотделителя, но всё равно масло во впускной коллектор попадает. У Табурега примерно как у Мерса, только я видел как его меняют, после чего понял, что Табурег нахер мне не сдался с такими заморочками. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 это нармальное явление для всех двс, пары масла в картерных газах будут всегда.... сепаратор лишь частично задержит какую-то часть. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) можно сделать проще как уазик старый, где висит шланг с сапуна Изменено 7 июля, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 можно сделать проще как уазик старый, где висит шланг с сапунане получится , подсос воздуха и притом грязного - будет медленно убивать Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 еще не раз не видел чтоб сапун воздух подсасывал))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 какой еще в моторе может быть сапун??? в редукторах, да, коробках тоже...скинуть эту трубку циркуляции катерных газов, так через впускной патрубок , в который входит трубка, будет тянуть неочищенный воздух из подкапотного пространства.не так ли? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 нда, обычно на совковских глушили отверстие во впускном колекторе, а вместо короткого шланга надивали шланг около метра и кидали его вниз, и болтался он там, и выходили картерные газы в него, и воздух нигде не подсасывало, так сейчас даже переделалпо этому принципу д-245, движок ваших конструкторов мать его ети))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 еще не раз не видел чтоб сапун воздух подсасывал))) Плюхнитесь на УАЗике в лужу. Сапуны мостов насосут воздух, а если не выведены под капот, то воду.Но в данном случаи речь идет о двигателе. И я вот думаю, а не зависит ли давление кратерных газов от количества цилиндров. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 это нармальное явление для всех двс, пары масла в картерных газах будут всегда.... сепаратор лишь частично задержит какую-то часть. Если это было так, то, например, компрессоры холодильных машин регулярно хватали бы клина. А в реальной жизни маслоотделители работают с эффективностью 99,9(9)%.С другими ДВС на таких пробегах такого усёра я не встречал. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 6не пугате людей а то начнут все движок периберать .ну было чуть масло там . маслом кашу не испортиш :D/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 дружище, какой клин от ложки масла в камеру сгорания.... у всех опелей вы увидите это масло на впуске, это нормальное не критичное явление, если пару ложек с газами пойдет во внутрь...... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?а конечно не большой спец, но как то не вяжется. Изменено 8 июля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?а конечно не большой спец, но как то не вяжется. А еще не вяжется, что на выпуске стоят аж два катализатора, которые сгоревшее масло очень болезненно воспринимают. Зонды нежные. И у нас масла соответствующие, чтобы не дай бог не навредить. И тут же хреначим маслом в коллектор. Кстати, не в тему.Глядел на 159 Альфу с таким же двигателем. Так у ней, в том месте где у 3,2 фильтр, приделана хрень с масляным радиатором, а сам фильтр разборный с катриджами. Но сам картер немного другой по форме. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?а конечно не большой спец, но как то не вяжется.Все там вяжется. Фильтр нужен для удаления абразива - что бы компресия была. Вентиляция нужна для дожигания картерных газов (и удаление под поршневого противодавления) - это смесь несгоревшей топливновоздушной смеси, паров масла и прорвавшихся выхлопных газов - экология. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Все там вяжется. Фильтр нужен для удаления абразива - что бы компрессия была. Вентиляция нужна для дожигания картерных газов (и удаление под поршневого противодавления) - это смесь несгоревшей топливовоздушной смеси, паров масла и прорвавшихся выхлопных газов - экология. Это всё понятно (кроме "под поршневого противодавления" для V6). Непонятно отсутствие сепаратора. Изменено 8 июля, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 про экологию понятно.но.. если в картерных газах присутствует топливовоздушная смесь - это "привет" от колец, тут о компрессии можно не вспоминать (с живыми кольцами там дожигать нечего, притча из серии как масло попадает в цилиндры). опять же дожигание паров масла здоровья не прибавит двигателю. остается тока давление - ну это понятно.а в целом - похоже мы стали жертвами маркетологов-экономов и экологов вместе с ними (в очередной раз).или я ошибаюсь? вроде как в приличных авто минимальная фильтрация наличиствует. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 про экологию понятно.но.. если в картерных газах присутствует топливовоздушная смесь - это "привет" от колец, тут о компрессии можно не вспоминать (с живыми кольцами там дожигать нечего, притча из серии как масло попадает в цилиндры). опять же дожигание паров масла здоровья не прибавит двигателю. остается тока давление - ну это понятно.а в целом - похоже мы стали жертвами маркетологов-экономов и экологов вместе с ними (в очередной раз).или я ошибаюсь? вроде как в приличных авто минимальная фильтрация наличиствует. Вы поршнем сжимаете топливовоздушную смесь, а затем её поджигаете. И всё это давление держит два кольца (если не считать маслосьемное). На каждом этапе чего-то на в картер пролетает, так у кольца есть стык и кольцо сидит на поршне не плотно. Всё это нормально и в этом нет ничего страшного. На межсервисный пробег у меня масла уходит от силы 250 грамм. Т.е на 100 000 км это 1,5 литра. Заслонку я помою, хрен с ней. Как это повлияет на катализатор, например.Но у меня хотя бы впускные клапана бензином омываются, поэтому то масло, которое оседает на них хотя бы не прикипает. А что будет у прямовпрысковых дизелей и 3,0? Хотя может на них и стоит сепаратор. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 у дизелей вроде ничего нестоит, у меня на альмере 98 г.в. стоял фильтр отработовших газов, в воздушном фильтре. Собирал он много каки, но только вот не задача, осенью стоило немного проморгать как конденсат скапливался и замерзал, и тогда масло довило из под прокладки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 в дизелях на этой трубке клапан висит, я его снимал, он у меня был чистый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти