melbu Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 в дизелях на этой трубке клапан висит, я его снимал, он у меня был чистый. В смысле, клапан? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Деталюга 48 07 949 бак в сборе вакуумный. Exist уверяет что для антары 3,2 По схеме вообще не похоже. Принцип неопределенности Гайзенберга в макромире:Летящее в коллектор масло, это плохо. Но поскольку нечто не мешает ему лететь, то это нормально. Таким образом получается, что масло в коллекторе и сраный дроссель это одновременно, и плохо и нормально. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Только почему-то в каталоге у экзиста написано: РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Z20DM[LMN],Z20DMH[LLW]Код Наименование Кол-во 1 Описание Цена *4807949 БАК,В СБОРЕ,ВАКУУМНЫЙ 1 ЦенаУ Шевроле тоже какая-то хрень Цена Код детали Наименование Кол-во 1 Период выпуска Дополнительная информацияЦена БАК,ВАК КЛАП СРОГ(3.338) 1 01.2007-12.2008 L26(LLW,LMN)Да и вообще больше на абсорбер похожа эта банка (поз N24). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Не знаю, смотрю он и на антару и на каптиву 3,2 указывает . Но это косяк явный. Еще на авео, но там он часть конструкции с клапаном каким-то. Но в принципе не важно. Попробую купить. Если он по размеру и по конструкции подходит, вкарячу его туда. За такую цену он вполне себе имеет право быть одноразовым. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 так может лучше какой сепаратор картерных газов, на той же Омеге Б были, они еще меньше по размеру. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 так может лучше какой сепаратор картерных газов, на той же Омеге Б были, они еще меньше по размеру. А этот какой по размеру вообще? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А этот какой по размеру вообще?вообще-то на этом рисунке система ЕГР.... поэтому этой штуковины не увидишь. Нужно поискать в каталоге картер двигателя, там может и его вентиляция будет. вобщем-то вот он спереди на клапанной крышке , черная коробчонка http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=35269 висит на трубке , которая идет из поддона на клапанную крышку, собственно по ней и циркулируют газы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 если в бензинке в системе картерные газы идут из поддона по одной трубке на кл. крышку, потом из нее по другой трубке на впускной воздуховод, то в дизеле, насколько я понял, картерные газы идут по каналу в блоке цилиндров затем по каналу в голове и потом по трубке из клапанной крышки на воздуховод, на этой трубке висит пластмассовый черный клапан, вот он играет роь типа маслоотделителя... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Не знаю, смотрю он и на антару и на каптиву 3,2 указывает . Но это косяк явный. Еще на авео, но там он часть конструкции с клапаном каким-то.Но в принципе не важно. Попробую купить. Если он по размеру и по конструкции подходит, вкарячу его туда. За такую цену он вполне себе имеет право быть одноразовым.Не стоит его покупать - это ресивер для вакуумного насоса дизельных двигателей к сепаратору он не имеет никакого отношения. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 вот и разобрались...это был ресивер... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 На Форд Эксплорере новом 3.5 (294лс) картерные газы выводяться перед воздушный фильтром. Итог при пробеге 5-7 тыс.км. 70% поверхности фильтра засрано маслом. Эта проблема у тех кто очень любит давить гашетку и гонять до красной зоны. Цена вопроса 350 руб новый фильт и 5 минут на замену. И что мне нравиться в Форде без инструмента. Там и салонник без инструмента меняется. На Антаре 3.0 на всякий случай на 10600 поменял. Был уже прилично забит мусором и грязью. После заменя стала бодрее ехать. Имхо при цене 300-400 руб за фильтр нужно бы менять каждых 7-8 тыс пробега при наших дорогах/ направлениях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти