Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность блока управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помогите, посоветуйте пожалуйста.

Извиняюсь, если тема уже была. Честно скажу, что нахожусь довольно во взволнованном состоянии и таковой не нашёл.

По сути.

Часто загорался чек. Хотя в мануале он назван вроде сигнализатором датчика выхлопных газов. Но на всех ТО его сбрасывали, ссылаясь на какие-то не значительные мелочи в работе машинки.

Потом стали иногда загораться почти все индикаторы датчиков одновременно. Но после перезапуска машинки обычно гасли. На ходовые качества это всё не влияло. Недавно машинка сильно потеряла мощность во время движения, еле ехала. При этом загореслся индикатор "машинка с горизонтальным гаечным ключём", по мануалу означает "неисправность управления двигателем или коробкой передач". В мануале рекомендовано срочно в сервис, но пишется, что можно попробовать и перезапустить двигатель. Что я и сделал. Всё нормализовалось. На следующий день такое же повторилось. Снова перезапустил и нормализовалось. На третий раз машина заглохла во время движения. Повезло безаварийно припарковаться на обочине Пятницкого шоссе под Москвой. Попытки запустить двигатель результатов не дали. Вначале машинка заводилась, но тут же глохла. Потом перестала заводиться вообще. Оставил машину и уехал на перекладных на работу. Днём обзванивал московских офицалов, но они все предлагали помощь не раньше, чем через неделю. Нашёл единственный сервис, заявляющий о ремонте Опелей, но не дилерский, на Алтуфьевском шоссе, дом 31. Ночью через пятничные дачные пробки с большим трудом эвакуировал к ним авто. На следующий день они по телефону сказали, что вышел из строя блок управления двигателем. Сослались на свою диагностику. Объяснили примерно так: "Тестовый ток в блок входит, а из него не выходит. Менять блок. Ищите его сами, а мы поставим. Дальше будем смотреть.". Скажу честно, что я в ремонте-устройстве авто полный ноль. Поэтому проглотил сказанное, как полезный пирожок.)

Начал интересоваться ценами на деталь. У официалов новая чуть больше 110000Р. В обычном Опелёвском магазинчике в моём Зеленограде нашли за 70000р. На разборах нашёл за 20000р.

Да, одна деталь. мне все поясняли, что б/у_шный должен быть обязательно програмно "отшит" от старого двигателя. Ну и в процессе поиска б/у_шных я начал общаться и с электриками. Которые в один голос советовали не торопиться с заменой. И спрашивали код ошибки. Один из них вообще говорил, что часто блок ремонтопригоден и не стоит его менять. Позвонил в Алтуфьевский техцентр с вопросом о коде ошибки. Там его мне не сказали. Но сказали, что я спрашиваю глупость. мол их диагностика в разы глубже той, которая даёт код ошибки.

Я вас не утомил, уважаемые?

Вобщем там, где в мастерской стоит мой бедненький неездящий любимый Антарик, просят привезти блок управления двигателем. И дальше поставят и будут смотреть дальше. Там, где продают б/у_шные, говорят, что не могут дать гарантию на блок, ибо не доверяют посторонним электрикам. И вообще ставят под сомнение причину неисправности без кода ошибки. Рекомендуют эвакуировать к ним. Всё это весьма не просто организационно, ну и денег стоит.

Понаписал я много. Вопроса конкретного сформулировать к форумчанам пока не смог. Кроме банального: "Что делать?".

Если кто сможет вникнуть в мою писанину и даст советы хоть по какой-то части проблемки, буду премного благодарен.

Ведь "никто, кроме нас".)))

Антарик 3,2л. 2008 года выпуска.

Сергей Никифоров

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий
Мне кажется с такой байдой надо только к ОД - кам . Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

ищи поиском в темах хвк сервис и его руководителя Ивана, они занимаются только Антарами и Каптивами....

Это СТО срочно кидай, раз они не удосужились выдать весь список ошибок...

Думаю, что эти батраки даже и не пытались прозванивать проводку до блока и так далее, а часто именно контактной шине и фишке может быть причина...

Блок легко разбирается, он правда залит герметом по краям крышки, но ничего, разбирается...

Вздутие элемента на общей плате может выявить его из всех остальных, но грамотный электронщик сможет прозвонить элементы и найти плохие, если в них именно дело.

Бороться нужно, выход из строя блока - очень редкое явление.

найди на форуме Ивана, пусть его диагност подъедет , чтобы авто не гонять и считает на месте ошибки...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ищи поиском в темах хвк сервис и его руководителя Ивана, они занимаются только Антарами и Каптивами....

По ключевым словам "хвк сервис" ничего не выходит. Может есть более точная наводка или ссылка?

Ссылка на комментарий

По ключевым словам "хвк сервис" ничего не выходит. Может есть более точная наводка или ссылка?

сюда

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Абонент пока не доступен.

Это надёжный мастер? Кто пользовался его умениями?

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Абонент пока не доступен.

Это надёжный мастер? Кто пользовался его умениями?

я не знаю, специализируются ребята по нашим авто, вроде хорошие отзывы от клубней о них...

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Абонент пока не доступен.

Это надёжный мастер? Кто пользовался его умениями?

Доброго времени суток!

 

Советую написать в тему ХВК-Сервиса или отправить личное сообщение Ивану.

Ну а в первом сообщении темы:

Телефон для Антара клуба:

(926) 264 96 43 (звонить в будни до 9 утра или после 18 часов), смс или сообщение в "личку"

 

Резервный телефон (926) 9201012

 

Этим летом я пользовался услугами ХВК-Сервиса. После диагностики за 3 дня исправили "гирлянду" - заменили датчик АВС, перепрошили на Е2 и удалили катализаторы, заменили цепи и успокоитель, заодно нашли незаметную течь антифриза. Остался доволен скоростью и качеством. На момент обращения пробег был 86 т.км. Если буду в отпуске на машине в следующем году, то обязательно снова заеду на профилактику в ХВК.

Добавлю: Они уже более 5 лет занимаются Captiva'ми и Anatara'ми.

 

P.S.: :)/> И неплохо бы заполнить профиль.

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Профиль заполню.)

Из Надыма но ТО приедете?

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

Профиль заполню.)

Из Надыма но ТО приедете?

Нет, просто по пути на диагностику и "прошивку". :)/> На ТО "жирно" будет - туда-обратно 8 т.км.

Ссылка на комментарий

Нет, просто по пути на диагностику и "прошивку". :)/> На ТО "жирно" будет - туда-обратно 8 т.км.

Вроде заполнил профиль по требованию.) Осталось сфотаться.)

Прошивка золотая выйдет тоже. Хотя наверное у Вас там золота навалом.

Стоит перепрошиваться? В чём кайф? Вроде и так взлетает, когда педаль в полик?

Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий
У меня одна из машин тонула в наводнение ,так там блок управления двигателем полностью накрылся и даже ржавчина на дорожках пошла ,ну и так как новый не нашел то взял б.у. Мне его перепрошили и все.ездил еще год пока не продал.Считаю покупать новый блок не разумно и дорого.Да и новый один хрен к твоим ключам тоже переобучать надо.
Ссылка на комментарий
Мне меняли блок ЭСУД и он действительно стоил для ОД 63000рублей. Сомнительно, что блок накрылся.
Ссылка на комментарий

 

 

Стоит перепрошиваться? В чём кайф? Вроде и так взлетает, когда педаль в полик?

Мне кажется что смысл перепрошивать 3,2 на евро-2 может иметь смысл если накрылся катализатор, чтоб не тратиться на новый. А так мне например мощи 3,2 заглаза хватает.

Ссылка на комментарий

У меня одна из машин тонула в наводнение

Подскажите, где он находится? Недавно в ливень вода почти салон у меня затопила. Он выше?

 

Сомнительно, что блок накрылся.

Почему так думаете?

Ссылка на комментарий

Прошивка золотая выйдет тоже. Хотя наверное у Вас там золота навалом.

Стоит перепрошиваться? В чём кайф? Вроде и так взлетает, когда педаль в полик?

  • Заезжал по дороге в отпуск, так втроем на машине дешевле, чем на самолете. В наших краях толковых специалистов по нашим машинам не найти. Не золота, а газа у нас полно. :rolleyes:/>
  • По отзывной кампании ОД отключил лампу "Check Engine" на ошибки при растяжении цепи. Из-за растянутых цепей изменились фазы газораспределения. Check не горел. В следствии этого "накрылся" катализатор. Вот и пришлось выбить катализатор и перепрошиться. Также "плюс" в перепрошивке - отсутствие заторможенности на оборотах с 2000 до 3000.
  • Сделал также ранжировку муфты. До этого было ощущение зимой на поворотах, что задний мост как бы обгоняет перед, но после Pajero Sport это было не критично (там постоянный задний привод).

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Подскажите, где он находится? Недавно в ливень вода почти салон у меня затопила. Он выше?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a21a0a.png

...

  • 6 - Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)
  • ....

Подробнее тут: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

Почему так думаете?

 

Потому что ваши первоначальные симптомы непохожи были на умирающий блок ЭСУД. И кстати наш родной блок ЭСУД благополучно бегает на другой Антаре, со слов диагноста.

Ссылка на комментарий

Сегодня отэвакуировал машинку в Сервис к Ивану. Там ребята подтвердили, что сгорел именно блок управления двигателем. Накануне на плановом ТО мне помыли двигатель. После этого через недельку он и сгорел. Может и другая причина.

Код ошибки ребята тоже, как я понял, считать не смогли. Узел вообще никак не отзывается на диагностический прибор.

Пока вижу три пути, которые совершенно не известно приведут ли к успеху.

1.Искать электрика, который бы отремонтировал блок. По телефону двое уже выразили готовность попробовать.

2.Искать б/у на разборах. Но уже вижу, что это не просто. Никто не даёт гарантии, что они програмно сживутся с двигателем. Я так понял, что вообще никто ещё этого не делал. Найти на разборах этот узел тоже сложно. Если кто знает о его продаже в округе Москвы, сообщите пожалуйста. Я ищю по инету, но нашёл только одного продавца, который не даёт никаких гарантий.

3.Покупать новый. Дорого. И, как я понял, ребята тоже не представляют, как его знакомить програмно с двигателем. Ни разу этого не делали.

Ещё есть опасения, что неизвестна причина его сгорания. И как бы не сгорел сразу вновьустановленный.

Вот такие пока новости средней степени позитива.)))

Ребята, кто может дать правильное название сгоревшего блока на латыни? У меня есть друг в Германии, спрошу у него про покупку у них новья.

Ссылка на комментарий
Посмотрите на своём блоке, что написано и номер его. Отремонтировать в принципе можно, у меня приятель-диагност как-то спалил блок ЭСУД на Ниссане, отремонтировали и всё ОК.
Ссылка на комментарий

Сегодня отэвакуировал машинку в Сервис к Ивану. Там ребята подтвердили, что сгорел именно блок управления двигателем.

..........

1.Искать электрика, который бы отремонтировал блок. По телефону двое уже выразили готовность попробовать.

2.Искать б/у на разборах. Но уже вижу, что это не просто. Никто не даёт гарантии, что они програмно сживутся с двигателем. Я так понял, что вообще никто ещё этого не делал. Найти на разборах этот узел тоже сложно. Если кто знает о его продаже в округе Москвы, сообщите пожалуйста. Я ищю по инету, но нашёл только одного продавца, который не даёт никаких гарантий.

3.Покупать новый. Дорого. И, как я понял, ребята тоже не представляют, как его знакомить програмно с двигателем. Ни разу этого не делали.

Ещё есть опасения, что неизвестна причина его сгорания. И как бы не сгорел сразу вновьустановленный.

Вот такие пока новости средней степени позитива.)))

Ребята, кто может дать правильное название сгоревшего блока на латыни? У меня есть друг в Германии, спрошу у него про покупку у них новья.

Я искал бы б/у блок. На Outlander'е тоже как-то сгорел при попытке угона. Искал на разборах. ОД его без проблем перепрошил. Но это на Mitsubishi.

По английски - это ECM (engine control module). Ссылка на ЭСУД - http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30704

Ссылка на комментарий
насколько я понимаю, блок и иммобилайзер пытаются сдружить,,, остальные датчики на всех соотвествующих моторах одинаковые.
Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, блок и иммобилайзер пытаются сдружить,,, остальные датчики на всех соотвествующих моторах одинаковые.

Пока блок вообще молчит. Вообще от него нет никакого ответа на прибор. так я понял из объяснений Павла.

Ссылка на комментарий
Мне когда переобучали блок то за пол часа все сделал умник какой то в частном сервисе,единственно он попросил что бы я ему дал заводские коды ключа т.е иммобилайзера .Не уж то в Москве умников нет ,ищи в частных сервисах,обычно эти умники сильно не рисуются так как наверное многие с угонами подвязаны.В принципе сложного там ни чего нет.
Ссылка на комментарий

Мне когда переобучали блок то за пол часа все сделал умник какой то в частном сервисе,единственно он попросил что бы я ему дал заводские коды ключа т.е иммобилайзера .Не уж то в Москве умников нет ,ищи в частных сервисах,обычно эти умники сильно не рисуются так как наверное многие с угонами подвязаны.В принципе сложного там ни чего нет.

Ты наверное не понял, что пока блок не то, что не исправен, а вообще мёртв. Обучать некого.)))

Надо как в русских сказках, сначала мёртвой водой сбрызнуть раны, а потом и живой всего облить.)

Новый с гарантией тоже пока не нашёл. "Без претензий" отдают за 20т.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...