Vlad008 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 я вот два нашел, Loctite 510 и 518, подскажет кто какой нужно? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вот. Больше не подскажу. Да и никто не подскажет. 1 Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 спасибо! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Да на здоровье!Только по артикулу герметик не бьется.А "герметик 511" мне ни о чем не говорит. Может и есть такой Локтайд на самом деле... Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Да на здоровье!Только по артикулу герметик не бьется.А "герметик 511" мне ни о чем не говорит. Может и есть такой Локтайд на самом деле...Loctite 5910, код для заказа 142511 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А какой цвет? У меня он белый. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А какой цвет? У меня он белый. Черный Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Недавно менял масло в гараже ,обратил внимание что опять поддоны все в масле хотя мне их переклеивали 10 т.км назад.Видимо течет с передней крышки,озадачился этим вопросом решил что надо все таки переклеит.Но вот сегодня почитал тему на каптива клубе и ужаснулся :shok: .Многие пишут что очень рискованое это дело и можно попасть на форсунки,теперь всю голову сломал что делать ?стоит ли переклеивать или лучше не рисковать? Масло я подливаю от замены до замены где 400-500гр впринципе не критично ,но есть один момент масло попадает на крышку термостата и со временем от него разьедает уплотнительную резинку и начинает подтекать антифриз. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Недавно менял масло в гараже ,обратил внимание что опять поддоны все в масле хотя мне их переклеивали 10 т.км назад.Видимо течет с передней крышки,озадачился этим вопросом решил что надо все таки переклеит.Но вот сегодня почитал тему на каптива клубе и ужаснулся :shok: .Многие пишут что очень рискованое это дело и можно попасть на форсунки,теперь всю голову сломал что делать ?стоит ли переклеивать или лучше не рисковать? Масло я подливаю от замены до замены где 400-500гр впринципе не критично ,но есть один момент масло попадает на крышку термостата и со временем от него разьедает уплотнительную резинку и начинает подтекать антифриз.фигню они там пишут, смело переклеивайте. Там форсы синмают а потом ставят. Если делает рукожоп то можно все испортить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Мне делали без снятия форсунок и клапанной крышки. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Мне делали без снятия форсунок и клапанной крышки.Таки ДА! ) Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Мне делали без снятия форсунок и клапанной крышки.Переднюю крышку клеили ? Так вроде не возможно ее снять без форсунок Изменено 5 января, 2018 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Да. Подсказка где - на наряде выше. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Да. Подсказка где - на наряде выше.Ни чего не понятно.Вы точно уверены что у вас их не снимали? Сами видели или только со слов мастера Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Я вам уже все сказал.Не задавайте глупых вопросов.Езжайте к ним, он действительно так мне делали.И вон еще одному клубню. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Мы про течь подднов, как тема называется ... а не про клапанную крышку и голову ... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Мы про течь подднов, как тема называется ... а не про клапанную крышку и голову ...Про поддоны мне все понятно,не понятно одно как снимается передняя крышка без снятия форсунок.Весь инет перерыл ни где ни слова ,везде форсы снимаютhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40819 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 А я про переднюю крышку.Ее снимают и клеят без снятия поддонов и клапанной крышки.Я тогда спалю уж эту контору, если никак ни понимают - как иначе эту процедуру сделали мне за 6 часов? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 А я про переднюю крышку.Ее снимают и клеят без снятия поддонов и клапанной крышки.Я тогда спалю уж эту контору, если никак ни понимают - как иначе эту процедуру сделали мне за 6 часов?Сегодня разговаривал с мастером,переднюю крышку не возможно переклеить без снятия клапанной и соответственно без снятия форсунок.Ваш мастер Коперфильд наверное .А в этой теме вы пишете что при переклейке вам все таки снимали форсунки ,это как понимать? Зачем вы людей в заблуждение вводите? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Затем что их не снимали.Я еще раз повторяю, к 9.00 приехал и сдал авто.В 14.00 уже уехал.Вот и прикиньте, успели бы снять форсунки и поддон, если авто стояло на подьемнике типа ромб на своих колесах с утра до обеда.Герметик поддона как был в масле с пылью, так и остались.Хотя, мне все равно, я вам сказал, уговаривать не собираюсь. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Затем что их не снимали.Я еще раз повторяю, к 9.00 приехал и сдал авто.В 14.00 уже уехал.Вот и прикиньте, успели бы снять форсунки и поддон, если авто стояло на подьемнике типа ромб на своих колесах с утра до обеда.Герметик поддона как был в масле с пылью, так и остались.Хотя, мне все равно, я вам сказал, уговаривать не собираюсь.Погодите, снять форсунки это минут 20, дальше снимается большой поддон не снимая малый. Для снятия передней крышки ГБЦ однозначно снимается. Ну и вот мытье мойкой и обратная сборка. Где то час на схватывание герметика для перестраховки. Если все материалы есть под рукой, шайбы и герметик то за 6 часов успевают. Мне так же делали первый раз. Чисто подождал в салоне. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Ага. Герметик поддонов старый с предыдущей переклейки.Хотя, че я дрказываю...Невозможно, значит невозможно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти