Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Переуплотнение поддонов с заменой крышки и снятием привода


Рекомендуемые сообщения

Да на здоровье!

Только по артикулу герметик не бьется.

А "герметик 511" мне ни о чем не говорит. Может и есть такой Локтайд на самом деле...

Ссылка на комментарий

Да на здоровье!

Только по артикулу герметик не бьется.

А "герметик 511" мне ни о чем не говорит. Может и есть такой Локтайд на самом деле...

Loctite 5910, код для заказа 142511

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Недавно менял масло в гараже ,обратил внимание что опять поддоны все в масле хотя мне их переклеивали 10 т.км назад.Видимо течет с передней крышки,озадачился этим вопросом решил что надо все таки переклеит.Но вот сегодня почитал тему на каптива клубе и ужаснулся :shok: .Многие пишут что очень рискованое это дело и можно попасть на форсунки,теперь всю голову сломал что делать ?стоит ли переклеивать или лучше не рисковать? Масло я подливаю от замены до замены где 400-500гр впринципе не критично ,но есть один момент масло попадает на крышку термостата и со временем от него разьедает уплотнительную резинку и начинает подтекать антифриз.

Ссылка на комментарий

Недавно менял масло в гараже ,обратил внимание что опять поддоны все в масле хотя мне их переклеивали 10 т.км назад.Видимо течет с передней крышки,озадачился этим вопросом решил что надо все таки переклеит.Но вот сегодня почитал тему на каптива клубе и ужаснулся :shok: .Многие пишут что очень рискованое это дело и можно попасть на форсунки,теперь всю голову сломал что делать ?стоит ли переклеивать или лучше не рисковать? Масло я подливаю от замены до замены где 400-500гр впринципе не критично ,но есть один момент масло попадает на крышку термостата и со временем от него разьедает уплотнительную резинку и начинает подтекать антифриз.

фигню они там пишут, смело переклеивайте. Там форсы синмают а потом ставят. Если делает рукожоп то можно все испортить.

Ссылка на комментарий

Мне делали без снятия форсунок и клапанной крышки.

Переднюю крышку клеили ? Так вроде не возможно ее снять без форсунок

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Да. Подсказка где - на наряде выше.

Ни чего не понятно.Вы точно уверены что у вас их не снимали?  Сами видели или только со слов мастера

Ссылка на комментарий

Я вам уже все сказал.

Не задавайте глупых вопросов.

Езжайте к ним, он действительно так мне делали.

И вон еще одному клубню.

Ссылка на комментарий

Мы про течь подднов, как тема называется ... а не про клапанную крышку и голову  ...

Про поддоны мне все понятно,не понятно одно как снимается передняя крышка без снятия форсунок.Весь инет перерыл ни где ни слова ,везде форсы снимают

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40819

Ссылка на комментарий

А я про переднюю крышку.

Ее снимают и клеят без снятия поддонов и клапанной крышки.

Я тогда спалю уж эту контору, если никак ни понимают - как иначе эту процедуру сделали мне за 6 часов?

Ссылка на комментарий

А я про переднюю крышку.

Ее снимают и клеят без снятия поддонов и клапанной крышки.

Я тогда спалю уж эту контору, если никак ни понимают - как иначе эту процедуру сделали мне за 6 часов?

Сегодня разговаривал с мастером,переднюю крышку не возможно переклеить без снятия клапанной  и соответственно без снятия форсунок.Ваш мастер Коперфильд  наверное .

e74d859de63c.jpg

А в этой теме вы пишете что при переклейке вам все таки снимали форсунки ,это как понимать? Зачем вы людей в заблуждение вводите?

Ссылка на комментарий

Затем что их не снимали.

Я еще раз повторяю, к 9.00 приехал и сдал авто.

В 14.00 уже уехал.

Вот и прикиньте, успели бы снять форсунки и поддон, если авто стояло на подьемнике типа ромб на своих колесах с утра до обеда.

Герметик поддона как был в масле с пылью, так и остались.

Хотя, мне все равно, я вам сказал, уговаривать не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Затем что их не снимали.

Я еще раз повторяю, к 9.00 приехал и сдал авто.

В 14.00 уже уехал.

Вот и прикиньте, успели бы снять форсунки и поддон, если авто стояло на подьемнике типа ромб на своих колесах с утра до обеда.

Герметик поддона как был в масле с пылью, так и остались.

Хотя, мне все равно, я вам сказал, уговаривать не собираюсь.

Погодите, снять форсунки это минут 20, дальше снимается большой поддон не снимая малый. Для снятия передней крышки ГБЦ однозначно снимается. Ну и вот мытье мойкой и обратная сборка. Где то час на схватывание герметика для перестраховки. Если все материалы есть под рукой, шайбы и герметик то за 6 часов успевают. Мне так же делали первый раз. Чисто подождал в салоне.

Ссылка на комментарий

Ага. Герметик поддонов старый с предыдущей переклейки.

Хотя, че я дрказываю...

Невозможно, значит невозможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...