Fabrikalesa Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинкеВопрос такой, чем можно заменить данную деталь? Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Как?!!! Вашей машине около года?!!! Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Перетерся патрубок воздуховода интеркулера ор.№4819364 (95909219). Стоит - 10 т.р ЗА ПАТРУБОК!!!!!! №12 на картинкеВопрос такой, чем можно заменить данную деталь?Можно фото где, как и обочто. Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Продолжение! В Major Рига за данный патрубок попросили 17 т.р и 2 т.р установка, ожидание 6 недель.Работаю сам с запчастями, ничего дешевле 10 т.р. не нашел. Вскрыли на своем сервисе следов потертости как ЗАТЕРЛИ хитрецы в Majore нет (Изначальная версия что потерлось об хомут вебасто ), на шланге следы от внутреннего разрыва и разрыв до 3-х сантиметров.Шланг оказался обычный резиновый, диаметр внутренний 60. Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Решение проблемы - 1200 р. и 3 часа времени.Пришлось снять аккумулятор, крышку нижнюю под аккумулятор (подставка), открутить и слегка подвинуть мозги (ЭБУ). Сняли старый патрубок, поехали с ним в магазины для грузовых авто, подбирали по шлангам интеркулера, но у грузовиков диаметр начинается от 70, на 34 км мкад нашли случайно подходящий вариант патрубка (патрубок радиатора верхний от какого-то американского грузовика, усиленный). Поставили, все отлично подошло, переставили оригинальные хомуты на него (они с зацепом от смещения). Вернули все в исходное, проблема решена. Буду отписывать в ходе эксплуатации. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вы бы фотки выкладывали, для лучшего понимания проблемы. Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Вот данный патрубок!Место по схеме, забыл сфоткать, уже собрали Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 И вот этот кусок 10-17 тыр))))). Оставшуюся часть до прорыва продаю за 5тыр))) Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Интересно - а как проявляла себя данная неисправность? Как я понимаю,гарантийным этот случай не признали? Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы. И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.! Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.! Хамы трамвайные. Значит в Major ни ногой, в черный список их. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Самое обидное, что с большой дыркой не заводится.У меня бывший начальник также попал с Фрилендэр 2.Подошел какой то из патрубков Камаза.Также, цена на родную деталь также космическая. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск. Цена в экзисте ввергла меня в шок. Обошелся подручными средствами. На работе нашел на складе бухту с армированным шлангом высокого давления, отпилил на вскидку сантиметров 70 поехал в сервис. Итог села как родная. Цена вопроса - запчасти 0 руб, работа 1600 руб.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165756.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP_20160602_165808.jpgкакие признаки? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Данная неисправность проявлялась при наборе скорости провалом тяги и загоранием машинки с ключом и чеком.Major пошел на обман, к сожалению у меня небыло времени обращаться в ОЗПП для проведения экспертизы.И еще все советую внимательно читать заказ-наряды и не расписываться где попало.! Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В продолжении темы про машинку с ключиком и рваный патрубок. Так вот, замена патрубка проблему не решила. Авто продолжало вваливаться в аварийный режим. Диагностика в сервисе с хорошими спецами - не хочу рекламировать, но это единственные ребята которые докопались до сути проблемы! http://likmotors.ru/ и лично прекрасная хозяйка заведения https://www.drive2.ru/users/likmotors-ru/ Так вот диагностика показала что при ошибках "низкое давление наддува" и "неопознанное положение лопаток турбины" шток сервопривода не может выдвинутся на весь рабочий ход. Далее было принято решение снимать турбину с актуатром и разбираться с ней.Вскрытие турбины показало огромное количество закоксовавшийся сажи через раз закусывающий механизм внутри горячей часть турбокомпрессора. На резонный вопрос какого Х.... там так много сажи? Есть несколько версий, Номер рас - некорректные данные ДМРВ. Номер два - гавёная солярка (90% Лукойл). 1 Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 На пробеге 85000 лопнул патрубок идущий от интеркулера на впуск.А как лопнул, со взрывом - на ходу? Не понятно чего он мог лопнуть? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Нет, просто стал замечать какой то шипяший звук. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У меня когда газ отпускаешь- что -то шлепает справа, ошибок нет. Раньше такого не было Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ну так езжайте в сервис. Если на гарантии то выносите мозг официалам.. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Гарантия закончилась в этом месяце. Как показала практика лучше знать симптомы изначаьно Ссылка на комментарий
Alex Mo Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 На предыдущем дизельном американце, патрубкам интеркулера было посвящено несколько тем на форуме. Они практически были расходниками, в среднем выходили из строя каждые 50 тыс.км(при том что стоимость комплекта была около 20 тыс. руб.). Не думал что у Антрары могут возникать подобные проблемы. Симптомы похожие провал тяги и характерный свист, шум выходящего воздуха при нажатии педали акслерератора. Не заметить было сложно)) В итоге на дружественном клубе один из энтузиастов организовал производство заменителей из специального силикона с оригинальными размерами и по очень вкусным ценам. Народ закупился и был счастлив, ибо ресурс у них был в разы больше оригинала. Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ребят а если свистит турбина при разгоне? это нормально? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) норм.Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.Фото вечером покажу. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 норм.Кстати сегодня появилась ясность с моей машинкой с ключиком. Сняли коллектор.....а там..... всё в саже и разбились и закусили за сажу сами клапана коллектора.Фото вечером покажу.а какой пробег? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти