Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?

Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?

Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите

 

 

С телефон не оч удобно было вчера. Но думаю вполне понятно описал.

На одной картинке патрубок. Нашел уже не далеко какой-то от камаза. Прям в магазине написано для Камаза, Каптивы)))

 

post-6223-0-31326300-1561459536_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

уточните пожалуйста, симптомы замены какие были? какой пробег авто.

 

менять по каким причинам решили?

 

почему просто не "заклеить" или обмотать армированным скотчем или муфту сверху... за Три трубы 7000...не дофига ли?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

slava04

 

уточните пожалуйста, симптомы замены какие были? какой пробег авто.

 

менять по каким причинам решили?

 

почему просто не "заклеить" или обмотать армированным скотчем или муфту сверху... за Три трубы 7000...не дофига ли?

Тяга пропала, после 2500 оборотов перестала тянуть, дым черный из трубы как от камаза старого, ошибка р0101, в общем там сразу было понятно, что движку воздуха не хватает. Заклеить или скотчем обмотать не выход, турбина хоть и низконаддувная, но скотч не выдержит. Да и учитывая сколько нужно ковыряться, пока до патрубка доберешься, лучше сразу на новый поменять. А по деньгам- тут все индивидуально. Пробег 190000 км
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По просьбам выкладываю размеры всех трех патрубков. Искривленные патрубки мерялись по оси до линии изгиба.

Верхний прямой:post-4933-0-30121200-1563001709_thumb.jpgpost-4933-0-27710700-1563001757_thumb.jpg

Выпускной искривленный:post-4933-0-33765600-1563001926_thumb.jpgpost-4933-0-78924500-1563001966_thumb.jpg

внутренний диаметр такой же, как и у прямого.

Впускной искривленный:post-4933-0-84954100-1563002068_thumb.jpgpost-4933-0-74331800-1563002124_thumb.jpgpost-4933-0-22205000-1563002162_thumb.jpgpost-4933-0-24454900-1563002205_thumb.jpg

Как я уже писал ранее, впускной патрубок, присланный мне, не соответствует по внешнему виду оригинальному, я его менять не стал, тем более, что у меня впускной целый, но похоже, что этот подойдет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

С этими фото вопросов больше, чем инфы.

Штангель что нам говорит?

Диаметр внутри или снаружи?

Длинна прямого патрубка? Рулетка лишь дает масштаб, а полная длинна от края до края? 350мм?

Ссылка на комментарий

С этими фото вопросов больше, чем инфы.

Штангель что нам говорит?

Диаметр внутри или снаружи?

Длинна прямого патрубка? Рулетка лишь дает масштаб, а полная длинна от края до края? 350мм?

На рулетке длина патрубка от края до края, штангенциркуль- внутренний диаметр. Чуть нп забыл- угол изгиба впускного патрубка 25 гр, выпускного 50 гр.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот эти патрубки являются полной копией оригинала и специально предназначены для работы в системе турбонаддува. Подрезки и подгонки не требуется.

post-6445-0-59573100-1563364792_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали?

Ссылка на комментарий

Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали?

Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них.

Ссылка на комментарий

подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?

подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?

Там же нет жидкости. Через него просто воздух проходит и охлаждается. Соответственно ничего сливать не надо.

Ссылка на комментарий
Это понятно, что в нем нет, я к тому что не надо ли все разбирать,затрагивающие прочие радиаторы.он вверх выйдет?в тисе кратко упомянуто про радиатор охлаждения двигателя,откручиваются тока верхние болты Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Это понятно, что в нем нет, я к тому что не надо ли все разбирать,затрагивающие прочие радиаторы.он вверх выйдет?в тисе кратко упомянуто про радиатор охлаждения двигателя,откручиваются тока верхние болты

Вверх он не выходит. Надо снять бампер, его поперечину которая к лонжеронам прикручивается, потом открутить от креплений радиатор кондея и на трубках его в сторону отвести,после чего можно будет снять интеркулер
Ссылка на комментарий

Поменял радиатор. Поставил Nissens 940569 за 4500, купленный в какой-то конторе через zzap. Сделан хорошо, в новом состоянии находится под давлением, трубки заглушены резиновыми пробками. При их откручивании радиатор шумно "сдувается". Если он не "надут", то, видимо, дырявый. В коробке - всё нужное для установки: сам радиатор + две обрезиненных уплотнительных шайбы + шпильки. Есть ещё три маленьких трубочки, разрезанных вдоль, длиной примерно 10 мм и диаметром 2 мм. О них - позже.

 

Меняется без снятия бампера, никаких проблем вообще. Нужно снять верхнюю пластиковую панель между фарами, обе фары, вертикальную пластиковую перегородку рядом с правой фарой, внизу, и улитку сигнала там же, рядом с этой перегородкой. Открутить замок капота (три болта), отцепить три разъема / датчика от металлической площадки, к которой крепится замок капота. Сама эта площадка своей верхней частью будет продолжать мешать засовыванию радиатора - я открутил два верхних болта её крепления и просто сдвинул верхнюю часть вправо (право / лево здесь везде указываю как по ходу машины). Нижняя часть этой площадки крепится где-то под бампером одним болтом, подобраться к которому крайне сложно. Но этот болт даёт возможность сдвигать верхнюю часть площадки в сторону относительно оси болта, чтобы освободить доступ к радиатору для его извлечения и последующего засовывания туда нового радиатора.

-Нашел в соседней ветке.Может и интеркулер можно будет вытащить таким образом?Не снимая бампер

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?

Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь.

Изменено пользователем _MIke_
Ссылка на комментарий
Поставил оригинал.по сат отзывы противоречивые.проблема соасем не ушла.сиотрел все патрубки,не згаю где сиыонит,давление на впуске не изменилось причем, 79 на хх,в хорошие времена 106 быоо вроде а желаемое вобще 114.посмотрите пожалуйста какое давление в нодолжно быть?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Поставил себе TopSpider. Только пришлось снять с него верхний слой похожий на термоусадку. С ним он никак не хотел налазить на патрубок. Потом вернул его и обмотал изоляцией армированной.
Ссылка на комментарий
Меняю основной радиатор охлаждения (его раздуло нахрен - выперло вниз и вверх, он округлый стал) и заметил масляное пятно на интеркулере - рядом с местом, где к нему присоединяется входящий патрубок. Думал, что из-за попадания камня ему досталось, но увидел странную вещь: раздуло одну соту интеркулера - ту, которая находится ближе всего к входящему патрубку. Хорошо так надулась, прямо от края. Раза в два увеличилась в толщине по сравнению с обычным размером, стала эллипсом в сечении. Я, конечно, понимаю, что давление там, но чтобы интеркулер надувало... Думал, что может маслом соты забило, воздух не проходит и поэтому его раздувает, но нет, масла там практически не наблюдается. Ставлю на замену оригинал, буду наблюдать.
Ссылка на комментарий

 

Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали?

Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них.

 

 

Так есть эти патрубки в наличии, цена 2800 за оба, в экзисте. Покупайте и меняйте.

 

а вот тут подробно видео, как менять -   https://www.youtube.com/watch?v=n-5piie-PrY

 

автор вообще предлагает варианты от камаза, еще дешевле чем в Экзист.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?

Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь.

 

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

post-11330-0-00972400-1573113485_thumb.jpg

post-11330-0-12184700-1573113815_thumb.jpg

post-11330-0-76420000-1573113855_thumb.jpg

Изменено пользователем _MIke_
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...