Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воздуховод радиатора интеркулера


Рекомендуемые сообщения

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота.

 

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

 

 

пробег и лет сколько машине?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота.

 

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

 

 

пробег и лет сколько машине?

 

2013 г, 160000

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А почему пишут если подсос воздуха на впуске,то машина не заводится,это правда?

ХЗ, у меня нормально заводилась и нормально ехала, только свистело/шипело. Лопина была сантиметра полтора-два.

Ссылка на комментарий

 

Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них.

 

Так есть эти патрубки в наличии, цена 2800 за оба, в экзисте. Покупайте и меняйте.

 

а вот тут подробно видео, как менять -   https://www.youtube.com/watch?v=n-5piie-PrY

 

автор вообще предлагает варианты от камаза, еще дешевле чем в Экзист.

 

Разобрал вчера все, сделал, в общем эти два патрубка: длинный нормально по длине, а вот изогнутый надо резать, та часть которая к интеркуллеру длинная см на 4-5, хотя я его и так запихнул.

У меня родные патрубки оказались все целые. В общем и целом работа в пустую)))

 

один плюс, что когда я снял площадку под аккумулятор, один ее "конце" цепляется" к коробке предохранителей и я его срезал - после этого хороший доступ к заливной пробке коробки передач.

 

как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?

Я менял. Самостоятельно. На Каптиве. Довольно-таки геморойно. Сливать ничего не надо. Ямы не надо. Достаточно поддомкратить передок.

Ссылка на комментарий

 

поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота.

 

И патрубки (оба), лопнул длинный ровный.

 

 

пробег и лет сколько машине?

На пробеге 101795 км. поменял прямой патрубок,  101121 км- интеркулер, чере 6 км. пробега- кривой патрубок. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Решил написать свою историю. Прошу прощения за много букв, но может кому-то будет интересно.

Порвался шланг интеркулера прямой на выпуск. Произошло в поездке. Выдал чек на панель, ни с того ни с сего, при езде по ровной дороге. Огромная благодарность Юре из ХВК, который по тф безошибочно диагностировал проблему. Кроме чека было слышно что при разгоне какой-то посторонний звук, но этот звук появился за пару тыс км до чека, но не сильно меня парил, а зря! Я сначала сомневался в приговоре, грозящем вырез катализатора и др. недешевый ремонт, но залез под капот и светанув фонариком, увидел лопину сантиметра 4, благо что сверху было видно.  Был за 700км от Москвы, дальше уже было ехать нельзя, а возвращаться из отпуска нужно было срочно, ждать заказанный оригинал долго и дорого. Пришлось менять своими силами и искать в городке 70тыс населения что-то похожее. По счастливому стечению обстоятельств была найдена замена «Патрубок системы охлаждения (ретарды) от грузовика MAN», а главное в наличии. Куплена была 2х  метровая труба + пара надежных хомутов на болтах за все 1780 руб. Со слов продавца должна выдерживать до 3атм. К счастью, со снятием проблем не возникло, кроме того, что так и не сняли площадку аккума (просто отогнули). Делали все в гараже без ямы. Поменяли, завели, чек погас, через 100км по трассе штатно отработал прожиг. Покупал авто с пробегом 70тыс, пробег на момент поломки 177тыс, пробег сейчас 186тыс ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ничего не раздуло, не лопнуло. Остатки трубы – лежат на всяк. случай. Цена за патрубок в инете под заказ, думаю около 1,2тыр. Извиняйте, что не фоткал запчасти и процесс замены, было не до этого…  Приложил фото патрубка, который снял.

Заметил, что прожиги ранее были 700-800км, сейчас 450-500, но это последние несколько раз, еще помониторю, но думаю, может часть катализатора забита(.

 

post-11572-0-13751200-1626174276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

прожиги - это жара на улице... осенью все будет норм.

Ссылка на комментарий

Прожиги это форсунки, не правильная работа турбины (клапана управления)

Не герметичность системы наддува.

Засран датчик давления и температуры.

Или все сразу. Не замечал что температура на улице так влияет на прожиг.

Только зимой, когда и много коротких побегов и много гиееешь и температура двигателя не достигает оптимальной.

Ссылка на комментарий

Евгений у меня зимой чаще прожиги.

Летом штатно, если что у нас щас +32 уже недели 3 точно

Из не штатного заглушен егр, если это конечно как то влияет на прожиги

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите, стала всё чаще и чаще загораться иконка джекичана со стрелкой вниз и звучат три сигнала. При нажатии тапки в пол идет СИЛЬНЫЙ дымовал, все машины сзади отстают на несколько корпусов)) Потеря тяги есть, стартует неплохо, по почти сразу как будто что-то держит за опу, выше 80-100км\ч разгоняется равномерно и хорошо. Когда менял основной радиатор, наделал кучу фоток, заодно в кадр попал длинный патрубок, на заслонку (см. фото). Правильно понимаю, что это колхоз? Машина в одних руках, отдавал только на вырезку сажевого и замену форсунки.

Два вопроса - могут ли эти проблемы быть из-за этих патрубков, и точно ли это не завод (на фото)?

Спасибо.

post-12424-0-13179400-1640499927_thumb.jpg

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

Колхоз. Там патрубок резиновый цельный прямой около 50 см в оригинале.

Спасибо. В очередной раз доказывает, что за всеми нужен глаз да глаз, а хочешь сделать лучше всего - сделай сам. Буду менять на оригинал.

Изменено пользователем antara2.2
Ссылка на комментарий

В центре была дырка, половину отрезали, нарастили трубой, ближе к дросселю вангую еще кусочек в 10 см от старого патрубка.

Делали на скору руку, но это может ходить долго, не нужно грешить на колхоз.

И любая дырка в воздуховоде будет сопровождать себя маслом из сапуна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В центре была дырка, половину отрезали, нарастили трубой, ближе к дросселю вангую еще кусочек в 10 см от старого патрубка.

Делали на скору руку, но это может ходить долго, не нужно грешить на колхоз.

И любая дырка в воздуховоде будет сопровождать себя маслом из сапуна.

Согласен, но пока не разберу и не оценю конструкцию целиком - буду думать плохо))

В общем и целом симптоматика как во всей этой теме - чек со стрелочкой, дымовал если нажимать в пол. Думаю только на патрубки от кулька до дросселя.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Решил отписаться, для истории так сказать. Поменял патрубки кулька и всё отлично. Пропал дымовал, появилась тяга, ушла ошибка машинки с ключиком.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Решил отписаться, для истории так сказать. Поменял патрубки кулька и всё отлично. Пропал дымовал, появилась тяга, ушла ошибка машинки с ключиком.

Какие патрубки поставили? Номера в студию.

Ссылка на комментарий

 

Решил отписаться, для истории так сказать. Поменял патрубки кулька и всё отлично. Пропал дымовал, появилась тяга, ушла ошибка машинки с ключиком.

Какие патрубки поставили? Номера в студию.

 

https://www.drive2.ru/l/615498913721357019/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась трещина на верхнем патрубке. Не нашёл ничего подобного в окрестностях Подольска. Купил на рынке кусок трубы нержавейки 63мм в диаметре, вколхозил внутрь патрубка - под трещину. Трещину засиликонил на всякий. Двумя хомутами обжал,  установил всё на место. Вроде работает, не шипит, подсвистывает слегка как и с новья.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет.
Поставили диагноз - пробитый интеркулер.
Код запчасти радиатор интеркулера, оригинал 42348293. Все верно?
Можно ли ставить замену подешевле и какую?
У меня побочных проявлений никаких нет, ни дыма ни потери мощности. Катаюсь уже минимум полгода как заметили пробой (замаслен угол радиатора). Опасно так ездить без замены?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Отпишусь для статистики.

Вот только на спидометре разменял 130 тысяч, по дороге в деревню начинаю замечать странное шипение. Диагноз - прямой патрубок инткрулера. Разрыв аккуратно снизу со стороны впуска пару сантиметров. Покупал синий силиконовый патрубок 50см в магазине тюнинга и силовые хомуты. Родной патрубок был 33,5 см, край который к впуску отрезан неровно.

Всем ровных дорог.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...