Vladkhar Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота. И патрубки (оба), лопнул длинный ровный. пробег и лет сколько машине? Ссылка на комментарий
_MIke_ Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота. И патрубки (оба), лопнул длинный ровный. пробег и лет сколько машине? 2013 г, 160000 Ссылка на комментарий
Сергей555999 Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 А почему пишут если подсос воздуха на впуске,то машина не заводится,это правда? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 А почему пишут если подсос воздуха на впуске,то машина не заводится,это правда?ХЗ, у меня нормально заводилась и нормально ехала, только свистело/шипело. Лопина была сантиметра полтора-два. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них. Так есть эти патрубки в наличии, цена 2800 за оба, в экзисте. Покупайте и меняйте. а вот тут подробно видео, как менять - https://www.youtube.com/watch?v=n-5piie-PrY автор вообще предлагает варианты от камаза, еще дешевле чем в Экзист. Разобрал вчера все, сделал, в общем эти два патрубка: длинный нормально по длине, а вот изогнутый надо резать, та часть которая к интеркуллеру длинная см на 4-5, хотя я его и так запихнул.У меня родные патрубки оказались все целые. В общем и целом работа в пустую))) один плюс, что когда я снял площадку под аккумулятор, один ее "конце" цепляется" к коробке предохранителей и я его срезал - после этого хороший доступ к заливной пробке коробки передач. как-то так. Ссылка на комментарий
shi Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?Я менял. Самостоятельно. На Каптиве. Довольно-таки геморойно. Сливать ничего не надо. Ямы не надо. Достаточно поддомкратить передок. Ссылка на комментарий
shi Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сота. И патрубки (оба), лопнул длинный ровный. пробег и лет сколько машине?На пробеге 101795 км. поменял прямой патрубок, 101121 км- интеркулер, чере 6 км. пробега- кривой патрубок. Ссылка на комментарий
Артем С. Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Решил написать свою историю. Прошу прощения за много букв, но может кому-то будет интересно.Порвался шланг интеркулера прямой на выпуск. Произошло в поездке. Выдал чек на панель, ни с того ни с сего, при езде по ровной дороге. Огромная благодарность Юре из ХВК, который по тф безошибочно диагностировал проблему. Кроме чека было слышно что при разгоне какой-то посторонний звук, но этот звук появился за пару тыс км до чека, но не сильно меня парил, а зря! Я сначала сомневался в приговоре, грозящем вырез катализатора и др. недешевый ремонт, но залез под капот и светанув фонариком, увидел лопину сантиметра 4, благо что сверху было видно. Был за 700км от Москвы, дальше уже было ехать нельзя, а возвращаться из отпуска нужно было срочно, ждать заказанный оригинал долго и дорого. Пришлось менять своими силами и искать в городке 70тыс населения что-то похожее. По счастливому стечению обстоятельств была найдена замена «Патрубок системы охлаждения (ретарды) от грузовика MAN», а главное в наличии. Куплена была 2х метровая труба + пара надежных хомутов на болтах за все 1780 руб. Со слов продавца должна выдерживать до 3атм. К счастью, со снятием проблем не возникло, кроме того, что так и не сняли площадку аккума (просто отогнули). Делали все в гараже без ямы. Поменяли, завели, чек погас, через 100км по трассе штатно отработал прожиг. Покупал авто с пробегом 70тыс, пробег на момент поломки 177тыс, пробег сейчас 186тыс ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, ничего не раздуло, не лопнуло. Остатки трубы – лежат на всяк. случай. Цена за патрубок в инете под заказ, думаю около 1,2тыр. Извиняйте, что не фоткал запчасти и процесс замены, было не до этого… Приложил фото патрубка, который снял.Заметил, что прожиги ранее были 700-800км, сейчас 450-500, но это последние несколько раз, еще помониторю, но думаю, может часть катализатора забита(. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 прожиги - это жара на улице... осенью все будет норм. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Прожиги это форсунки, не правильная работа турбины (клапана управления)Не герметичность системы наддува.Засран датчик давления и температуры. Или все сразу. Не замечал что температура на улице так влияет на прожиг.Только зимой, когда и много коротких побегов и много гиееешь и температура двигателя не достигает оптимальной. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Еще как влияет.В сильную жару были прожиги каждые 300-400 км.Зимой стабильные 800 км. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Евгений у меня зимой чаще прожиги.Летом штатно, если что у нас щас +32 уже недели 3 точно Из не штатного заглушен егр, если это конечно как то влияет на прожиги Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Всем привет. Подскажите, стала всё чаще и чаще загораться иконка джекичана со стрелкой вниз и звучат три сигнала. При нажатии тапки в пол идет СИЛЬНЫЙ дымовал, все машины сзади отстают на несколько корпусов)) Потеря тяги есть, стартует неплохо, по почти сразу как будто что-то держит за опу, выше 80-100км\ч разгоняется равномерно и хорошо. Когда менял основной радиатор, наделал кучу фоток, заодно в кадр попал длинный патрубок, на заслонку (см. фото). Правильно понимаю, что это колхоз? Машина в одних руках, отдавал только на вырезку сажевого и замену форсунки.Два вопроса - могут ли эти проблемы быть из-за этих патрубков, и точно ли это не завод (на фото)?Спасибо. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Колхоз. Там патрубок резиновый цельный прямой около 50 см в оригинале. 1 Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Колхоз. Там патрубок резиновый цельный прямой около 50 см в оригинале.Спасибо. В очередной раз доказывает, что за всеми нужен глаз да глаз, а хочешь сделать лучше всего - сделай сам. Буду менять на оригинал. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем antara2.2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 В центре была дырка, половину отрезали, нарастили трубой, ближе к дросселю вангую еще кусочек в 10 см от старого патрубка.Делали на скору руку, но это может ходить долго, не нужно грешить на колхоз.И любая дырка в воздуховоде будет сопровождать себя маслом из сапуна. 1 Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 В центре была дырка, половину отрезали, нарастили трубой, ближе к дросселю вангую еще кусочек в 10 см от старого патрубка.Делали на скору руку, но это может ходить долго, не нужно грешить на колхоз.И любая дырка в воздуховоде будет сопровождать себя маслом из сапуна.Согласен, но пока не разберу и не оценю конструкцию целиком - буду думать плохо))В общем и целом симптоматика как во всей этой теме - чек со стрелочкой, дымовал если нажимать в пол. Думаю только на патрубки от кулька до дросселя. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 2 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 Решил отписаться, для истории так сказать. Поменял патрубки кулька и всё отлично. Пропал дымовал, появилась тяга, ушла ошибка машинки с ключиком. 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Решил отписаться, для истории так сказать. Поменял патрубки кулька и всё отлично. Пропал дымовал, появилась тяга, ушла ошибка машинки с ключиком.Какие патрубки поставили? Номера в студию. Ссылка на комментарий
antara2.2 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Решил отписаться, для истории так сказать. Поменял патрубки кулька и всё отлично. Пропал дымовал, появилась тяга, ушла ошибка машинки с ключиком.Какие патрубки поставили? Номера в студию. https://www.drive2.ru/l/615498913721357019/ 1 Ссылка на комментарий
AntoniOoo Опубликовано 23 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Появилась трещина на верхнем патрубке. Не нашёл ничего подобного в окрестностях Подольска. Купил на рынке кусок трубы нержавейки 63мм в диаметре, вколхозил внутрь патрубка - под трещину. Трещину засиликонил на всякий. Двумя хомутами обжал, установил всё на место. Вроде работает, не шипит, подсвистывает слегка как и с новья. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Всем привет. Поставили диагноз - пробитый интеркулер. Код запчасти радиатор интеркулера, оригинал 42348293. Все верно? Можно ли ставить замену подешевле и какую? У меня побочных проявлений никаких нет, ни дыма ни потери мощности. Катаюсь уже минимум полгода как заметили пробой (замаслен угол радиатора). Опасно так ездить без замены? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Правильный артикул из заменитель Luzar и Nissens (дороже оригинала) достойны внимания. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня лузар давно растерял свои медальки, радики текут аки демоны Ссылка на комментарий
Андрей37 Опубликовано 23 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля Всем привет. Отпишусь для статистики. Вот только на спидометре разменял 130 тысяч, по дороге в деревню начинаю замечать странное шипение. Диагноз - прямой патрубок инткрулера. Разрыв аккуратно снизу со стороны впуска пару сантиметров. Покупал синий силиконовый патрубок 50см в магазине тюнинга и силовые хомуты. Родной патрубок был 33,5 см, край который к впуску отрезан неровно. Всем ровных дорог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти