slava04 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Соклубники, подскажите, протерся патрубок под капотом. Тот, что сразу под пластиковым патрубком идёт, толстый. Где лучше и какой заказать?Конечно не очень остроумно, но все патрубки под капотом, хоть фото выложите С телефон не оч удобно было вчера. Но думаю вполне понятно описал.На одной картинке патрубок. Нашел уже не далеко какой-то от камаза. Прям в магазине написано для Камаза, Каптивы))) Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Не подошёл патрубок. Там 50 мм нужен... Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) slava04уточните пожалуйста, симптомы замены какие были? какой пробег авто. менять по каким причинам решили? почему просто не "заклеить" или обмотать армированным скотчем или муфту сверху... за Три трубы 7000...не дофига ли? Изменено 27 июня, 2019 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 slava04 уточните пожалуйста, симптомы замены какие были? какой пробег авто. менять по каким причинам решили? почему просто не "заклеить" или обмотать армированным скотчем или муфту сверху... за Три трубы 7000...не дофига ли?Тяга пропала, после 2500 оборотов перестала тянуть, дым черный из трубы как от камаза старого, ошибка р0101, в общем там сразу было понятно, что движку воздуха не хватает. Заклеить или скотчем обмотать не выход, турбина хоть и низконаддувная, но скотч не выдержит. Да и учитывая сколько нужно ковыряться, пока до патрубка доберешься, лучше сразу на новый поменять. А по деньгам- тут все индивидуально. Пробег 190000 км 1 Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 По просьбам выкладываю размеры всех трех патрубков. Искривленные патрубки мерялись по оси до линии изгиба.Верхний прямой:Выпускной искривленный:внутренний диаметр такой же, как и у прямого.Впускной искривленный:Как я уже писал ранее, впускной патрубок, присланный мне, не соответствует по внешнему виду оригинальному, я его менять не стал, тем более, что у меня впускной целый, но похоже, что этот подойдет. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 С этими фото вопросов больше, чем инфы.Штангель что нам говорит?Диаметр внутри или снаружи?Длинна прямого патрубка? Рулетка лишь дает масштаб, а полная длинна от края до края? 350мм? Ссылка на комментарий
slava04 Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 С этими фото вопросов больше, чем инфы.Штангель что нам говорит?Диаметр внутри или снаружи?Длинна прямого патрубка? Рулетка лишь дает масштаб, а полная длинна от края до края? 350мм?На рулетке длина патрубка от края до края, штангенциркуль- внутренний диаметр. Чуть нп забыл- угол изгиба впускного патрубка 25 гр, выпускного 50 гр. 1 Ссылка на комментарий
sergggsss Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Вот эти патрубки являются полной копией оригинала и специально предназначены для работы в системе турбонаддува. Подрезки и подгонки не требуется. 1 Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 18 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали? Ссылка на комментарий
sergggsss Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали?Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Везунчик!!! Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна? Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?подскажите,интеркулер геморно самому менять?сливать ничего надо и наверно яма нужна?Там же нет жидкости. Через него просто воздух проходит и охлаждается. Соответственно ничего сливать не надо. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Это понятно, что в нем нет, я к тому что не надо ли все разбирать,затрагивающие прочие радиаторы.он вверх выйдет?в тисе кратко упомянуто про радиатор охлаждения двигателя,откручиваются тока верхние болты Изменено 23 июля, 2019 пользователем fan Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Ничего не затрагиваются. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Это понятно, что в нем нет, я к тому что не надо ли все разбирать,затрагивающие прочие радиаторы.он вверх выйдет?в тисе кратко упомянуто про радиатор охлаждения двигателя,откручиваются тока верхние болтыВверх он не выходит. Надо снять бампер, его поперечину которая к лонжеронам прикручивается, потом открутить от креплений радиатор кондея и на трубках его в сторону отвести,после чего можно будет снять интеркулер Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Поменял радиатор. Поставил Nissens 940569 за 4500, купленный в какой-то конторе через zzap. Сделан хорошо, в новом состоянии находится под давлением, трубки заглушены резиновыми пробками. При их откручивании радиатор шумно "сдувается". Если он не "надут", то, видимо, дырявый. В коробке - всё нужное для установки: сам радиатор + две обрезиненных уплотнительных шайбы + шпильки. Есть ещё три маленьких трубочки, разрезанных вдоль, длиной примерно 10 мм и диаметром 2 мм. О них - позже. Меняется без снятия бампера, никаких проблем вообще. Нужно снять верхнюю пластиковую панель между фарами, обе фары, вертикальную пластиковую перегородку рядом с правой фарой, внизу, и улитку сигнала там же, рядом с этой перегородкой. Открутить замок капота (три болта), отцепить три разъема / датчика от металлической площадки, к которой крепится замок капота. Сама эта площадка своей верхней частью будет продолжать мешать засовыванию радиатора - я открутил два верхних болта её крепления и просто сдвинул верхнюю часть вправо (право / лево здесь везде указываю как по ходу машины). Нижняя часть этой площадки крепится где-то под бампером одним болтом, подобраться к которому крайне сложно. Но этот болт даёт возможность сдвигать верхнюю часть площадки в сторону относительно оси болта, чтобы освободить доступ к радиатору для его извлечения и последующего засовывания туда нового радиатора.-Нашел в соседней ветке.Может и интеркулер можно будет вытащить таким образом?Не снимая бампер Изменено 23 июля, 2019 пользователем fan Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..? Ссылка на комментарий
_MIke_ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь. Изменено 9 августа, 2019 пользователем _MIke_ Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Поставил оригинал.по сат отзывы противоречивые.проблема соасем не ушла.сиотрел все патрубки,не згаю где сиыонит,давление на впуске не изменилось причем, 79 на хх,в хорошие времена 106 быоо вроде а желаемое вобще 114.посмотрите пожалуйста какое давление в нодолжно быть? Ссылка на комментарий
DmitroVS Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Поставил себе TopSpider. Только пришлось снять с него верхний слой похожий на термоусадку. С ним он никак не хотел налазить на патрубок. Потом вернул его и обмотал изоляцией армированной. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Меняю основной радиатор охлаждения (его раздуло нахрен - выперло вниз и вверх, он округлый стал) и заметил масляное пятно на интеркулере - рядом с местом, где к нему присоединяется входящий патрубок. Думал, что из-за попадания камня ему досталось, но увидел странную вещь: раздуло одну соту интеркулера - ту, которая находится ближе всего к входящему патрубку. Хорошо так надулась, прямо от края. Раза в два увеличилась в толщине по сравнению с обычным размером, стала эллипсом в сечении. Я, конечно, понимаю, что давление там, но чтобы интеркулер надувало... Думал, что может маслом соты забило, воздух не проходит и поэтому его раздувает, но нет, масла там практически не наблюдается. Ставлю на замену оригинал, буду наблюдать. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Сербский производитель. Но цены на Emex что-то очень пугают. Изогнутый больше 10 т., длинный больше 13 т. Вы где и почем брали?Брал в экзисте, за оба чуть менее 3000 руб., но говорят что вроде последние забрал у них. Так есть эти патрубки в наличии, цена 2800 за оба, в экзисте. Покупайте и меняйте. а вот тут подробно видео, как менять - https://www.youtube.com/watch?v=n-5piie-PrY автор вообще предлагает варианты от камаза, еще дешевле чем в Экзист. 1 Ссылка на комментарий
_MIke_ Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Интеркуллер сат кто-нибудь ставил или кроилово..?Тоже присоединяюсь к вопросу, патрубки поменял (в брянске заказал) и оказалось еще и интеркулер шипит. Думаю либо оригинал поставить, либо CAT, Если кто ставил CAT-- отзовитесь. поменял интеркулер на оригинал (за 13500р), в старом лопнула нижняя сотаИ патрубки (оба), лопнул длинный ровный. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем _MIke_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти