denis_r_59 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 здравствуйте! Я конечно извиняюсь, но как вы узнали температуру охлаждающей жидкости? Если у нас (на ANTARax) нет показателя температуры охлаждающей жидкости???
AGrus Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 ЗДЕСЬ: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__view__findpost__p__16683полное описание, каким образом войти в сервисное меню.если коротко: нажать секунд на 10 кнопку "setting". Потом листать кнопокой BC
maxixam85 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 а никто не пробовал вывести этот показатель на отдельный дополнительный прибор?! как этот прибор подключить?
melbu Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 а никто не пробовал вывести этот показатель на отдельный дополнительный прибор?! как этот прибор подключить? Вариант:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page__hl__torque__fromsearch__1 1
AGrus Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Если не менять штатную голову, (если интересно), могу завтра подключить мультитроникс. Там любые значения можно вывести на экран. Обычно у меня выведены были значения температуры ОЖ, напряжения бортсети, мгновенный расход, время и что-то еще. Голосом сообщает о достижении температуры ОЖ (по умолчанию 70 градусов), о выходе за пределы диапазона (температуры 110 градусов, напряжение более 15 вольт и менее 11,5). Только он в машине полная дисгармония, не вижу его слившимся на панели. А лепить на стекло или приборку... Та тьфу. Плюс у него: при возникновении ошибок читает, есть возможность стирать.
nazar.59 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Здравствуйте уважаемые Антароведы. Принимайте новичка - тракториста. В сентябре приобрели Антарочку - дизель 2.2 автомат. Пока, дай Бог, впечетления самые положительные.Что немного напрягает, это отсутствие информации о температуре ОЖ. Как писали на форуме пытался вывести показания на БК нажимая на кнопку setap при работающем мафоне в течении 20-30 сек. У меня ничего не получилось. Прошу помощи коллег - подскажите, как вывести данную функцию на экран БК ?. Если итересно другим - на зиму купил комплект литых дисков (реплика) на 17 за 16 т.р.и комплект шин Триангл (Гудеир пр-во КНР) за 15 т.р. Отдавать 8 т.р. за датчики давления шин не захотел. Если интересует подробнее - напишите, отвечу.
Лошак Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 С Touch & Connect этот номер не проходит, нет кнопки SETTING
Vovan Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 такой кнопки нет есть "setting". входить надо с общего вида -на БК не важно что у тебя играет
nazar.59 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Вы правильно отметили, что на Тач-Коннекте данной кнопки нет. Через setap не получилось. Прошу знатоков расписать новичку подробно, как войти в сервисный режим на Тач-Коннекте, т.е. у меня два экрана ( вверху и внизу). Благодарю.
Veter@n22 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) тоже не могу зайти в тест меню, кто в теме подскажите!! Антара 2013 Тач и коннект стоит. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Veter@n22
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Этого пока никто не знает. У кого ТачКоннект.
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Этого пока никто не знает. У кого ТачКоннект.приплыли , да? и в инструкции , естественно нету по тачу, как добраться к температуре. браво джиэм! 1
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 А у какого ГУ Опель была информация как попасть в сервисное меню?
ВикторАлександрович Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 А у какого ГУ Опель была информация как попасть в сервисное меню?нет конечно, тогда инструкций вообще небыло :(/>
S@chok Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Когда не было? Всегда они были, как и указатели температуры ОЖ. До 2003-го года.
ВикторАлександрович Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Когда не было? Всегда они были, как и указатели температуры ОЖ. До 2003-го года.ну на антарх то небыло
Александр Алексеевич Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Случилась не приятная ситуация. В день когда забирал машину, не успел отъехать 20 км загорелся датчик повышенной температуры двигателя и машина перестала реагировать на газ. Вошёл в сервисный режим БК а там температура 120 градусов. Короче мелкими перебежками вернулся к ОД, всё сделали. Отсюда вопрос как сильно это могло сказаться на двигателе. И чего можно ждать в ближайшее время. Сейчас постоянно езжу в сервисном режиме, температура колеблется от 83 до 91. Хотелось бы услышать мнения опытных дизелистов. Аналогичная ситуация , только вид сбоку. Выехал из салона ,проехал 10км и закипел . Вернулся на эвакуаторе не стал искушать судьбу. Спецы с умным мордам лица 4 часа искали причину , почему нет циркуляции антифриза. Радиатор холодный , блок кипит. Пока сам пальцем не ткнул на радиатор и его патрубки. В верхнем не сняли технологическую заглушку , спешили при сборке. Вот такие нюансы.
Сергей Дураков Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Можеть быть не в тему, да и тема старая, но ни чего подходящего по поиску не нашел. День прокатался с контролем температуры ОЖ по БК. На улице - 4 гр., машина греется от 82 до 95, включая Питерские пробки. Это не мало ли? Отзовитесь!
zloi_kot Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 87 градусофф постоянно. Это плохо? По мне так нормально.
Сергей Дураков Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 103 градуса нормальная температура для езды в пробках. Помню на Астре до 116 подскакивала пока вентилятор не включался.На Зафире 104 включался! Ни когда перегрева не было!
4c4556 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Можеть быть не в тему, да и тема старая, но ни чего подходящего по поиску не нашел. День прокатался с контролем температуры ОЖ по БК. На улице - 4 гр., машина греется от 82 до 95, включая Питерские пробки. Это не мало ли? Отзовитесь!Я так же развлекался наблюдениями за температурой ОЖ. Так вот на дистанции от Садовой до Дворцового температура 83-95 поднимается на светофорах, переехал Дворцовый на светофоре со Стрелки на Макарова 104, далее на светофоре перед Тучковым 93, а после моста 102. По КАД выше 83 не поднимается.
wowano Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 людиии- Вы зачем машин покупаете ? за тем чтоб следить какова температура ож. так машина сама знает ! я бы все убрал , , в современной машине оставить можно-ну если только за скоростью понаблюдать! Все одно тупим в двд и телефоны с навигаторами !
Сергей Дураков Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Можеть быть не в тему, да и тема старая, но ни чего подходящего по поиску не нашел. День прокатался с контролем температуры ОЖ по БК. На улице - 4 гр., машина греется от 82 до 95, включая Питерские пробки. Это не мало ли? Отзовитесь!Я так же развлекался наблюдениями за температурой ОЖ. Так вот на дистанции от Садовой до Дворцового температура 83-95 поднимается на светофорах, переехал Дворцовый на светофоре со Стрелки на Макарова 104, далее на светофоре перед Тучковым 93, а после моста 102. По КАД выше 83 не поднимается. За весь день ни разу до 100 не дошла. Просто на Зафире всегда было больше, а вентилятор включался при 108. Вот я и задумался как же все таки должно быть.
Сергей Дураков Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 людиии- Вы зачем машин покупаете ? за тем чтоб следить какова температура ож. так машина сама знает ! я бы все убрал , , в современной машине оставить можно-ну если только за скоростью понаблюдать! Все одно тупим в двд и телефоны с навигаторами !Да я особо и не парюсь. Меня отсутствие указателя температуры ОЖ совсем не напрягает. Просто от пробочной скуки игрался с БК.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти