FIN Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Мужики помогайте советом!Ситуация: вчера поменял антифриз, слил из краника, всё как обычно. Снял расширительный бачок и промыл его, т.к. на стенках какие-то есть темные загрязнения. Сегодня пошел по трассе с прицепом груженым. В итоге на 3-ей сотне км загорелась контролька температуры. Остановился, остыл до 89 градусов. Долго ож в бачок, ну думал пробка воздушная вышла. Через 10 ум опять температура при 120 км с около 110. Остановился, в бачке ож потемневшая... В итоге продолжил путь при включенной печке, температура скачет от 95 до 110 градусов, печка на мах тепле. Что делать? Куда лезть? Что смотреть?Термостат? Помпа? Радиатор?Под машиной сухо, ничего не капает... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 неужели перегрел и повело прокладку? насколько потемнел антифриз? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 У нас сливается 7 литров из 10. Сколько залили нового?Перегреть дизель?Если только не хватало антифриза... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 У нас сливается 7 литров из 10. Сколько залили нового?Перегреть дизель?Если только не хватало антифриза...он же написал, красная лампа загорелась...это критическая температура. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Если печка херачила жаром, то скорее всего проблема не в помпе. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 ну и наверное не в термостате? на малом круге же не поступает ОЖ в радиатор печки? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 У нас сливается 7 литров из 10. Сколько залили нового?Перегреть дизель?Если только не хватало антифриза...разве? везде пишут полный объем -9 л Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 В бачке не масло, а темный налёт на стенках .. такое ощущение резина... Сейчас ездил всё гудя температура не повышается выше 100... Такое ощущение, что термостат клинанул, а потом исправился... Верхний патрубок горячий радиатора, печка жаром дует... Фото антифриза позже прикреплю... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 ну я же правильно понимаю, что если печка дует жаром-значит термостат на большом круге? то есть перегрев при исправном радиаторе, рабочей помпе и отсутствии воздушной пробки - исключен по определению? Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 В печку ОЖ поступает при любом круге, иначе зимой замёрзнешь. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 В бачке не масло, а темный налёт на стенках .. такое ощущение резина... Сейчас ездил всё гудя температура не повышается выше 100... Такое ощущение, что термостат клинанул, а потом исправился...Верхний патрубок горячий радиатора, печка жаром дует...Фото антифриза позже прикреплю...снять бачок, промыть еще раз и посмотреть дальше...крышку сильно не закручивать пока что. Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Вот фото налета в бачкеА вот фото о антифризаВчера ездил весь вечер без прицепа и всё отлично! Выше 96 температура не лезла!Но что это за налет? Этот вопрос мне покоя не даёт... Изменено 21 сентября, 2018 пользователем FIN Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Ни фига не видно.за 5 лет на родном антифризе на стенках бочка образовался серый жирный налет.вытер при смене тампоном и нет налета.сейчас новый антифриз Дукойл G12. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 а вы его промывали при смене же? просто водой? или чем? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 я промыл на один раз систему и бачок, залил антифриз и снова осадок в бачке - черные какие-то точки..Это могут быть части резиновых шлангов? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 На родном антифризе все это? Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Я промывал бачок до бела. После 1000 км пробега опять такая же фигня...Такое ощущение, что это песчинки резины от шлангов. Антифриз родной жм... Изменено 21 сентября, 2018 пользователем FIN Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 промывка системы выглядела как шланг в заливное? может и подняла вода верхний слой шлангов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Да это фантастика какая то.ни на одном авто такого не встречал. Ссылка на комментарий
FIN Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Вот и у меня такого не было никогда Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 я надеюсь вы предварительно разводили антифриз или сразу в бачок? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально этоУ вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе. А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 многие посредственно относятся к антифризу .... а тем не менее ноборы присадок разные и классифкация разная.. наш антифриз: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1039-antifriz-kakoi-marki-vy-zalivaete/?p=261827 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 у меня было но не на таких пробегах. После 200 на японцах была черная крошка мелкая, но не в таких количествах. Только вот один вопрос - наш G12 от GM - он розово - оранжевый. А на резьбе бачка - зеленая фигня. Какого цвета антифриз? Ну и попробуйте снимите пробку, ытащите резинку и клапан промойте нормально с обоих сторон и проконтролируйте изменение уровня в расширительном бачке на горячую и на холодную. Таое чувство что у вас подклинило клапан в крышке и в тот момент, когда двигатель нагревается лавление давит во все щели, через реьбу по крышке в том числе и из за этого и антифрихз уходит, и движок могли подогреть. В общем когда лампа загорается - печально этоУ вас никто ничего не доливал? в смысле - какой нить неродной антифриз? Мог и осадок выпать из-за этого скажем. да и при замене все равно около литра остается - мало было на 1 раз проыть - вам вообще надо бвло промывать проточной водой при таком раскладе. А потом уже дистиллированной и потом только антифриз.Почитайте темку мою про последствия неоригинального антифриза. Движки у нас разные. но боюсь это не сильно принципиально.вот вы глазастый! а на салфетке вроде наш красный G12. видать долили то что было, отсюда и осадочек Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 зеленого антифриза в наших системах быть не должно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти