Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! Я конечно извиняюсь, но как вы узнали температуру охлаждающей жидкости? Если у нас (на ANTARax) нет показателя температуры охлаждающей жидкости???
Ссылка на комментарий

ЗДЕСЬ: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__view__findpost__p__16683

полное описание, каким образом войти в сервисное меню.

если коротко: нажать секунд на 10 кнопку "setting". Потом листать кнопокой BC

Ссылка на комментарий
а никто не пробовал вывести этот показатель на отдельный дополнительный прибор?! как этот прибор подключить?
Ссылка на комментарий

а никто не пробовал вывести этот показатель на отдельный дополнительный прибор?! как этот прибор подключить?

 

Вариант:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page__hl__torque__fromsearch__1

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если не менять штатную голову, (если интересно), могу завтра подключить мультитроникс. Там любые значения можно вывести на экран. Обычно у меня выведены были значения температуры ОЖ, напряжения бортсети, мгновенный расход, время и что-то еще. Голосом сообщает о достижении температуры ОЖ (по умолчанию 70 градусов), о выходе за пределы диапазона (температуры 110 градусов, напряжение более 15 вольт и менее 11,5). Только он в машине полная дисгармония, не вижу его слившимся на панели. А лепить на стекло или приборку... Та тьфу. Плюс у него: при возникновении ошибок читает, есть возможность стирать.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте уважаемые Антароведы. Принимайте новичка - тракториста. В сентябре приобрели Антарочку - дизель 2.2 автомат. Пока, дай Бог, впечетления самые положительные.Что немного напрягает, это отсутствие информации о температуре ОЖ. Как писали на форуме пытался вывести показания на БК нажимая на кнопку setap при работающем мафоне в течении 20-30 сек. У меня ничего не получилось. Прошу помощи коллег - подскажите, как вывести данную функцию на экран БК ?. Если итересно другим - на зиму купил комплект литых дисков (реплика) на 17 за 16 т.р.и комплект шин Триангл (Гудеир пр-во КНР) за 15 т.р. Отдавать 8 т.р. за датчики давления шин не захотел. Если интересует подробнее - напишите, отвечу.
Ссылка на комментарий

такой кнопки нет есть "setting".

входить надо с общего вида -на БК не важно что у тебя играет

Ссылка на комментарий
Вы правильно отметили, что на Тач-Коннекте данной кнопки нет. Через setap не получилось. Прошу знатоков расписать новичку подробно, как войти в сервисный режим на Тач-Коннекте, т.е. у меня два экрана ( вверху и внизу). Благодарю.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
тоже не могу зайти в тест меню, кто в теме подскажите!! Антара 2013 Тач и коннект стоит. Изменено пользователем Veter@n22
Ссылка на комментарий

Этого пока никто не знает. У кого ТачКоннект.

приплыли , да? и в инструкции , естественно нету по тачу, как добраться к температуре.

браво джиэм!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А у какого ГУ Опель была информация как попасть в сервисное меню?

нет конечно, тогда инструкций вообще небыло :(/>

Ссылка на комментарий

Когда не было? Всегда они были, как и указатели температуры ОЖ. До 2003-го года.

ну на антарх то небыло

Ссылка на комментарий

Случилась не приятная ситуация. В день когда забирал машину, не успел отъехать 20 км загорелся датчик повышенной температуры двигателя и машина перестала реагировать на газ. Вошёл в сервисный режим БК а там температура 120 градусов. Короче мелкими перебежками вернулся к ОД, всё сделали. Отсюда вопрос как сильно это могло сказаться на двигателе. И чего можно ждать в ближайшее время. Сейчас постоянно езжу в сервисном режиме, температура колеблется от 83 до 91.

Хотелось бы услышать мнения опытных дизелистов.

Аналогичная ситуация , только вид сбоку. Выехал из салона ,проехал 10км и закипел . Вернулся на эвакуаторе не стал искушать судьбу. Спецы с умным мордам лица 4 часа искали причину , почему нет циркуляции антифриза. Радиатор холодный , блок кипит. Пока сам пальцем не ткнул на радиатор и его патрубки. В верхнем не сняли технологическую заглушку , спешили при сборке. Вот такие нюансы.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Можеть быть не в тему, да и тема старая, но ни чего подходящего по поиску не нашел. День прокатался с контролем температуры ОЖ по БК. На улице - 4 гр., машина греется от 82 до 95, включая Питерские пробки. Это не мало ли? Отзовитесь!

Ссылка на комментарий

103 градуса нормальная температура для езды в пробках. Помню на Астре до 116 подскакивала пока вентилятор не включался.

На Зафире 104 включался! Ни когда перегрева не было!

Ссылка на комментарий

Можеть быть не в тему, да и тема старая, но ни чего подходящего по поиску не нашел. День прокатался с контролем температуры ОЖ по БК. На улице - 4 гр., машина греется от 82 до 95, включая Питерские пробки. Это не мало ли? Отзовитесь!

Я так же развлекался наблюдениями за температурой ОЖ. Так вот на дистанции от Садовой до Дворцового температура 83-95 поднимается на светофорах, переехал Дворцовый на светофоре со Стрелки на Макарова 104, далее на светофоре перед Тучковым 93, а после моста 102. По КАД выше 83 не поднимается.

Ссылка на комментарий

людиии- Вы зачем машин покупаете ? за тем чтоб следить какова температура ож. так машина сама знает ! я бы все убрал , , в современной машине оставить можно-ну если только за скоростью понаблюдать! Все одно тупим в двд и телефоны с навигаторами !

Ссылка на комментарий

 

Можеть быть не в тему, да и тема старая, но ни чего подходящего по поиску не нашел. День прокатался с контролем температуры ОЖ по БК. На улице - 4 гр., машина греется от 82 до 95, включая Питерские пробки. Это не мало ли? Отзовитесь!

Я так же развлекался наблюдениями за температурой ОЖ. Так вот на дистанции от Садовой до Дворцового температура 83-95 поднимается на светофорах, переехал Дворцовый на светофоре со Стрелки на Макарова 104, далее на светофоре перед Тучковым 93, а после моста 102. По КАД выше 83 не поднимается.

 

За весь день ни разу до 100 не дошла. Просто на Зафире всегда было больше, а вентилятор включался при 108. Вот я и задумался как же все таки должно быть. 

Ссылка на комментарий

людиии- Вы зачем машин покупаете ? за тем чтоб следить какова температура ож. так машина сама знает ! я бы все убрал , , в современной машине оставить можно-ну если только за скоростью понаблюдать! Все одно тупим в двд и телефоны с навигаторами !

Да я особо и не парюсь. Меня отсутствие указателя температуры ОЖ совсем не напрягает. Просто от пробочной скуки игрался с БК.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...