Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

У меня залит только оригинальный антифриз GM. При замене я покупал концентрат, разбавил 1 к 1 и залил в бачок.

Почему зелень на резьбе бочка не знаю... Но у меня всегда был залит и есть розово-красный.

Ссылка на комментарий
Это скорее всего выцветае цветовой сегмент у антифриза. Сам недавно столкнулся на Вольво, антифриз стал розоватого цвета, хотя изначально был темно-синим.
Ссылка на комментарий

Варить её. Думаю если она снаружи - заварится.

У меня, кстати, он по другому сделан. Не так распложено крепление под контроллер свечей.

Ссылка на комментарий

мой брат сказал, что такие вещи лучше не паять,,, лишняя морока, все равно потом потекут...

цены есть такие http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007-2015/bachok-rasshiritelnyiy/used/

есть среди них на 2.2?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я уже поставил новый! Сгонял на Жебрунова и купил. Там же и поставил во дворе.

Цена вопроса:

Бачок НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на 2,2 дизель (A22DMH) 95215151 1400 р.;

Антифриз концентрат 1 л. 300 р.;

Дистилировка 1 л. 30 р.

Вообще замечательный магазинчик, выручал не раз.

 

Дилер запросил за него 10600 р. и ждать 2 месяца!!!

Были посланы! :)

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий
Великолепное решение. ...
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не знаю сюда или нет но очень задумался. 3.2, стоит газ, начал уходить антифриз. При откручивании крышки расширительного бачка на клапане сброса давления намерзла ледяная шишка (явно из конденсата. выпаривающегося из антифриза, поскольку крышка обычно мокрая), и вся система получается постоянно была под давлением повышенным. Вот и вопрос - то ли антифриз плохой, что из него вода выпаривается, то ли проблемы с циркуляцией антифриза в системе (в бачке). но при нажатии верхнего патрубка радиатора бурлит снизу, сверху из трубок непонятно течет или нет. В одном месте на сто сказали что там должна быть постоянная циркуляция горячего антифриза. и лед должен оттаивать, но у меня при -20 радусах после 15 минут на холостых и 20 минут поездки лед на клапане крышки как был так и остался... Ничего не понимаю. Печка жарит нормально, машина греется нормально, температура рабочая 96-98 в пробках, на холостых чуть больше 60ти , минут за 15 в -20.... Куда копать, чего делать?


Антифриз оригинальный опелевский. Не сочтите за труд, гляньте - у вас крышки мокрые - сухие? есть ли конденсат на них или лед, особенно те кто на 3.2?

Ссылка на комментарий

ну, хочешь подстраховаться, на подъемник и доскональный осмотр всего мотора и патрубков.

хочешь найти причину - первичная опрессовка системы...и поиск утечки.

 

Можно простым ореометром проверить плотность жижи.

Ссылка на комментарий

Ты не понял. первичная причина - лед на клапане крышки!  Внутри бачка! По размеру клапана гуля равнобедренным треугольником :) Почему он образовывается и почему он не тает достаточно долгое время при работающем моторе? Не думаю что он там должен быть....

Ссылка на комментарий
Вообще странно, по идее должен быть сброс давления через крышку. А антифриз чем был раздавлен?
Ссылка на комментарий

Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.


я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?

Ссылка на комментарий

Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.

я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?

у меня нету и при открытии пшик пшикает как положено.

Ссылка на комментарий

Я уже поставил новый! Сгонял на Жебрунова и купил. Там же и поставил во дворе.

Цена вопроса:

Бачок НОВЫЙ ОРИГИНАЛ на 2,2 дизель (A22DMH) 95215151 1400 р.;

Антифриз концентрат 1 л. 300 р.;

Дистилировка 1 л. 30 р.

Вообще замечательный магазинчик, выручал не раз.

 

Дилер запросил за него 10600 р. и ждать 2 месяца!!!

Были посланы! :)

подскажи адресочек магазина подробнее, можно в личку, если не реклама.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот про то и речь, когда клапан обмерз - он не работает, соответственно давление в системе растет и антифриз начинает давить отвосюду. логично. Это вопросов не выхзывает. Вопрос вызывает образование льда и то, что этот лет не тает. То ли антифриз говеный, то ли циркуляции в нужном обьеме нет антифриза в бачке. Антифриз брался концентратом у дилера GM, разводился дистиллятом 1:1 как и положено.

я вот и спрашиваю - у меня у одного конденсат на крышке расширительного бачка внизу внутри, или у всех?

 

Отчитываюсь. Циркуляция в расширительном бачке слабая, когда доливаете разведенный концентрат - тщательно перемешивайте. После выпаривания воды примерно недели через две контроля конденсат у меня исчез, вернее. остался но в минимальных количествах не мешающих работе клапана. Думаю он был из за некачественного перемешивания концентрата антифриза с дистиллированной водой на момент заливки при отрицательных температурах.

Ссылка на комментарий

какого производителя концентрат брал?

Ссылка на комментарий

какого производителя концентрат брал?

Когда-то, году ещё в 2012-м менял на Зафире лопнувший патрубок. Залил родной GM-й концентрат (красный), разбавленный 1:1 дисц.водой. Потом машина видела морозы под сороковник, но ни каких проблем не было вообще.

Ссылка на комментарий

Да в общем ничего, просто оказалось что отлить по полбанки и долить дистиллированной воды и взболтать - не совсем просто. Взбалтывать надо подольше :))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С наступлением тепла хочу изучить вопрос температурного режима ДВС (именно дизель 2.2) при движении по трассе и в городе для понимания надо ли снимать пакет радиаторов и промывать их.

Оговорка - без включенного климата (т.е. чтобы вентиляторы отрабатывали по датчику, а не из-за включенного климата).

 

По трассе: на скоростях 110-120 температура держится в интервале 83- 90.

При резких ускорениях (обгоны и прочее) может прыгнуть до 95-97. Выше пока не было. Вентиляторы справляются.

 

По городу: 60-90 температура в интервале 88-95. Вентиляторы отрабатывают.

 

Это норма?

 

С включенным климатом что по трассе, что по городу температура от 85 до 90....

 

Температура АКПП прыгает на трассе от 78 до 95-96 (при резких ускорениях), по городу 90 - 95.

 

Буду признателен за инфу по другим дизелям.

 

Спасибо!!!

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...