Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Посоветуйте куда рыть.

На днях ехал по трассе, скорость 100 - 110 , включил кондей (стало тепло), а из воздуховодов воздух так и остался теплым. заглянул в сервисный режим БК, температура ОЖ 95 гр. (Такого никогда не видел. Больше 90 не поднималась). Остановился. Вентиляторы молчали. Толстая трубка кондиционера (с пробкой L) была горячая. Тонкая - теплая.

 На обратном пути ОЖ нагрелась до 100 гр. (в горку), Вентиляторы молчали.

В гаражном сервисе прочитали ошибки, была только по датчику давления (или температуры?) хладогента кондиционера.

В данной теме у FLASH770 была похожая проблема, интересно как вылечили?

 

Недели за две до этого был глюк:, при температуре воздуха 0 - +2 вентиляторы заводились практически с пуском двигателя. Сейчас молчат всегда. 

Ссылка на комментарий
Радиаторы мыли хотя бы раз за эксплуатацию? Ошибка лечится опрессовкой системы кондиционирования и её заправкой. Если она герметична.
Ссылка на комментарий

А по температуре ОЖ вентиляторы разве не должны включаться? И почему они включались на холодной машине в холодную погоду?

 

Радиаторы промыл. По системе кондиционирования надо заняться.

Ссылка на комментарий
Вы в курсе при каких условиях работают вентиляторы системы охлаждения? Решите вопросы с кондиционером.
Ссылка на комментарий

...По системе кондиционирования надо заняться.

Стопудово радиатор кондиционера перетёрся. Менять надо.

Ссылка на комментарий

На Драйве прочитал, что причиной этого может быть неисправность датчика давления хладагента. Стоит на трубке радиатора кондиционера за заливной горловиной бочка стеклоомывателя. Номер его не могу найти.  Может кто знает?

Ссылка на комментарий

На Драйве прочитал, ...

Может всё-таки лучше к автокондиционерщикам подъехать? А не гадать, что там...

Ссылка на комментарий

Был вчерась в сервисе. они два часа вокруг машины крутились с компьютером. В итоге заплатил им тышу, за то, что они мне сказали; "Да. Действительно не работают. Наверно накрываются датчики температуры ОЖ. Но компутер не видит ошибок". Хотя там-же и кондиционерщики есть. 

Подожду выходных, да в Пермь, к официалам. Уже и сам понял, что дело в кондиционере.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Так все и оказалось. Давление фреона упало, вот и все проблемы. Прессанули систему. Утечек вроде нет. Закачали до нормы и все стало хорошо!!

Ссылка на комментарий

Никто не мониторит температуру?!

Хоть какими-то данными поделитесь...

 

 89 - 95 Вентиляторы отрабатывают.

Ссылка на комментарий

трасса 120 км/ч  на улице 20 градусов

 

антифриз 90-95

масло 95-105

коробка 85-95

 

если отжигать минут 5   то все градусов на 10 подскакивает

 

радиаторы не мыл за 120 тысяч, думаю пора заняться ибо раньше в среднем градусов на 5 было меньше

Ссылка на комментарий

трасса 120 км/ч  на улице 20 градусов

 

антифриз 90-95

масло 95-105

коробка 85-95

 

если отжигать минут 5   то все градусов на 10 подскакивает

 

радиаторы не мыл за 120 тысяч, думаю пора заняться ибо раньше в среднем градусов на 5 было меньше

 

nematod, а как ты смотрел температуру масла и коробки? В ВК  вроде только ОЖ?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

как считаете, может ли влиять неправильная регулировка угла опережения топливного впрыска?

По этой причине сильно возрастает температура отработавших газов, в результате чего общая температура дизеля растет, особенно под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Не знаю сюда или нет но очень задумался. 3.2, стоит газ, начал уходить антифриз. При откручивании крышки расширительного бачка на клапане сброса давления намерзла ледяная шишка (явно из конденсата. выпаривающегося из антифриза, поскольку крышка обычно мокрая), и вся система получается постоянно была под давлением повышенным. Вот и вопрос - то ли антифриз плохой, что из него вода выпаривается, то ли проблемы с циркуляцией антифриза в системе (в бачке). но при нажатии верхнего патрубка радиатора бурлит снизу, сверху из трубок непонятно течет или нет. В одном месте на сто сказали что там должна быть постоянная циркуляция горячего антифриза. и лед должен оттаивать, но у меня при -20 радусах после 15 минут на холостых и 20 минут поездки лед на клапане крышки как был так и остался... Ничего не понимаю. Печка жарит нормально, машина греется нормально, температура рабочая 96-98 в пробках, на холостых чуть больше 60ти , минут за 15 в -20.... Куда копать, чего делать?

Антифриз оригинальный опелевский. Не сочтите за труд, гляньте - у вас крышки мокрые - сухие? есть ли конденсат на них или лед, особенно те кто на 3.2?

День добрый!

Столкнулся с такой же проблемой, на крышке лёд (((

Куда копать, решили проблему?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

так фриз уходит или нет?

Ссылка на комментарий

Давит (капает) через нижний патрубок, за ночь пятно под машиной размером с олимпийскую медаль))).

Собственно вопрос, откуда там конденсат на крышке и почему он замерзает, разве так должно быть?

Проверили плотность антифриза - всё в норме, посоветовали заменить крышку, якобы она не фурычит.

Сегодня поменяю, но если всё будет также, то куда копать дальше?  :unknw:

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий
Уверены, что это антифриз? Просто у меня на Вольво такая фигня была и патрубок интеркулера был влажный почему-то. С чем связано я так и не понял. Сейчас этого нет. Но был он промыт парнями в сервисе и система подачи воздуха опрессована.
Ссылка на комментарий

Уверен, что антифриз на 100 %, капля прям на стыке патрубка и радиатора висела.

Вчера заменил крышку, сейчас ходил в магазин и решил глянуть как там под авто сухо или нет...сухо бляха!

А вот крышку не проверить, ключи от тачки дома оставил :)

Завтра проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий

 

День добрый!

Столкнулся с такой же проблемой, на крышке лёд (((

Куда копать, решили проблему?

Заранее благодарю.

 

Решил! После долгих мучений :) Снимите крышку, промойте - просушите, купите силикон технический на любом авторынке, жидкий который, но густовато-текучий, не аэрозоль, и пролейте большой клапан (который открывается при высоком давлении) с внутренней стороны крышки. Особенно важно чтобы силикон попал под широкую плоскость резинки внутри пластмассового выступа, для этого надо при перевернутой крышке надавить в центр клапана, и когда резинка опустится - пролить ее силиконом по окружности. В ноябре делал - до сих пор полет нормальный. раз в месяц проверяю - намерзает, но кольцом, клапан рабочий остается. Так что если даже 2 раза за зиму придется проливать - да и фиг с ним. У вас кстати газ не установлен на авто?

 

Замена крышки не помогла мне. А силикон помог. По ходу резинка изначально чем то покрыта, и не примерзает. А когда начинает примерзать раньше чем нужно - капля и собирается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...